Вчерашнее завтра. Часть 1. Эпизод шестнадцатый

   Из загородной поездки к другу Хайнер возвращался в приподнятом настроении. Всё у него складывалось именно так, как он задумал, чётко, по плану. Задание тех людей, что изредка приходили к нему ночью за отчётом, он практически выполнил. Изобретённый им новый психотропный препарат уже проходил испытания на человеке. Многодневная, кропотливая работа была, наконец, успешно завершена. И как показали опыты, его детище по силе воздействия превосходило все известные в мире аналоги.

   А тут ещё судьба подбросила ему козырь. Для проверки своего лекарства он нашёл такого кандидата, о котором не мог даже мечтать. Им оказался Герман Райлих - этот своенравный баловень из богатой докторской семьи. Работники спецслужб требовали от Хайнера максимального эффекта, и он обещал им добиться такового, обещал, в душе боясь и презирая представителей этого тайного государственного ведомства.

   Эксперимент близился к своей кульминации. Детские мечты потихоньку воплощались в жизнь. Хобби с годами переросло в жизненную основу, определяющую цель.
  В детстве Хельмут был малообщительным, замкнутым мальчиком. Его первыми друзьями стали книги. Самыми любимыми из них - приключенческие истории Дюма. Причём, короли, графы, герцоги, бароны мало интересовали подрастающего Хельмута. Больше всего ему нравились романы, где главную интригу в дворцовых тайнах вели придворные астрологи, целители, химики, лекари. Эти люди обладали знаниями, которые предоставляли им неограниченную власть над персонами, владеющими миром.

   Ещё тогда будучи ребёнком, Айнер раз и на всегда определился с выбором профессии. Он бредил химией и медициной. Уже в школе в его арсенале была настоящая домашняя химическая лаборатория. Его родители изо всех сил поощряли тягу ребёнка к знаниям. И Хельмут в подростковом и юношеском возрасте всё своё свободное время проводил за колбами, пробирками, ретортами, полностью отдаваясь своему страстному увлечению.

   После поступления в Берлинский университет на медицинский факультет у Айнера появилась ещё одна любимая наука - фармацевтика. Здесь он чувствовал себя, как рыба в воде. Целебные препараты стали его новой стихией, которую он хотел постичь до самого конца, чтобы не только знать и уметь применять, но и готовить , изобретая новые до селе неизвестные людям лекарства.

  продолжение следует :http://proza.ru/2020/10/25/550


Рецензии