Я уеду в Серенгети

Я уеду в Серенгети
И ни те меня ни эти
Ваши нудные проблемы
Эти гнусные проблемы
Ни фига не остановят.

Я уеду в Серенгети.
Буду с львами
Буду петь им
Поиграю им на флейте
Испеку пирог с капустой.

Мне жираф расскажет сказку
Зебра сразу мне подарит
Полосатую рубашку
Черно-белую тельняшку
А удав мне свяжет шарф.

Я в снегах Килиманджаро
Повстречаю дядю Хэма
Выпьем с Хэмом пинту рома
Пинту сказочного рома
И пойдём ловить марлина.

Встретим мы и Айболита
Доброго ну даже слишком
Волонтёрами зелёных
Потрясающе зелёных
Мы пойдём лечить мартышек.

А когда от нас мартышки
Очень здорово устанут
Фантастически устанут
Мы с масаями устроим
Очень славный пикничок

Я уеду в Серенгети
И ни те меня ни эти
Ваши нудные проблемы
Эти гнусные проблемы
Ни фига не остановят.


Рецензии
Я смотрю, тут компания собирается уже. Я с вами, народ!
Такое можно написать, когда реально достали гнусные проблемы. И здорово, что ты умеешь так уходить от них!

Мария Евтягина   24.04.2023 08:39     Заявить о нарушении
На словах умею легко уходить. На деле так легко не получается.))
Ну, ничего. Прорвёмся.

Варвара Солдатенкова   24.04.2023 10:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.