Звезда-полукровка

Звезда-полукровка

Едва Солнце село, на Небосвод взошла полная Луна. А рядом с ней рассеивала свой свет небольшая яркая Звёздочка.

Я любовалась полнолунием, и глаз улавливал фотоны света той Звездочки. Начав приглядываться к ней внимательнее, я услышала в голове тихое "Привет!"
Я люблю разговаривать со Звёздами, поэтому, ничуть не удивилась, что эта Звёздочка тоже заговорила со мной.
- "Привет! (ответила я) Кто ты?"
- "Я полукровка" - ответил небесный объект.
- "Это как!?" - такое мне ещё не приходилось слышать.
- "Я недавно стала Звездой. До этого я была двуногим существом, почти как ты, на далекой планете, название которой ни о чем не скажет тебе. А ещё раньше - проходила эволюцию на нескольких планетах в разных Галактиках.

Вы тоже проходите эволюцию на Земле - как вы называете Голубую планету Солнечной Системы. И это - не первый и не последний пункт остановки на вашем пути развития. Все существа в Космосе следуют канону совершенствования: проходят путь эволюции в разных биологических формах в различных Галактиках. Есть и не биологические формы, а другие, где существует только мысль и энергия.
Конечной целью является задача - самим стать Вселенной, Космосом, Мирозданием." Звезда замолчала.

-"Ну хорошо, положим, это так. А ты достигла конечной цели своего развития? - продолжала допытывать я.
-"Конечно, нет. Почему я назвала себя полукровкой? Потому что, я ещё помню себя двуногим существом, но сбросила физическую оболочку и вдруг оказалась центром планетарной системы Созвездий Бессмертия Галактики SX7. Я ощущаю своё синяние, силу притяжения, которой удерживаю планеты вокруг себя. Понимаю, что пока моя задача - просто светить. Перемигиваться лучами с другими близлежащими Звёздами. Но что будет дальше? - я не знаю. В чём миссия?"

-"Смотри, ты ещё сказала про Вселенную. Что мы каждый можем стать в конце концов Вселенной. Значит, ты какое-то время побудешь Звездой, а потом расширишься до размеров целой Вселенной, и образуешь новые миры, планеты, Галактики..."
-"Скорее всего, да. Но я не знаю, как это произойдет. Впрочем, я понятия не имела, как стать Звездой, но вдруг в один момент поняла, что я - сияющий шар Света. Мы не знаем механизма трансформации материи в энергию, и наоборот. Похоже, главное - это уметь соответствовать всё более сильным вибрациям, и тогда трансформация происходит сама собой".

-"Тогда подскажи, пожалуйста, как соответствовать вибрациям. Кто знает, может, завтра я тоже захочу оказаться среди Звёзд на Небе, но не знаю, как это сделать!?"
-"Насколько я помню свои предыдущие воплощения, я всегда старалась не зацикливаться на негативных эмоциях и обидах, вовремя проводила ментальное и эмоциональное очищение, источала Радость и Любовь ко всем существам, старалась помочь тому, кто действительно нуждается и кому я не наврежу своей помощью"
-" Стоп, можно об этом подробнее? Что означает - не навредить помощью? Разве Добром можно навредить?"
-"Можно, ещё как. Когда тебя не просят помочь, а ты всё равно стараешься осчастливить других. Хотя прекрасно знаешь, что силом в Рай никого не затащишь. Или ещё пример: даже тебя просят о помощи, но ты осознаешь, что это не приведет к развитию человека, а лишь будет потаканием его слабости, жалости к себе, и он продолжит жить за счет других, не стремясь сам чего-либо достичь. Всегда вначале несколько раз спроси себя: точно ли этому человеку нужна помощь, или он может справиться сам, это его урок, его возможности преодолеть препятствия?"

-"Интересно, спасибо тебе, я уловила очень важный нюанс"
-"Обращайся! Пока помню свой предыдущий Путь, могу поделиться опытом. Я ещё около месяца буду видна тебе в этой части небосвода, так что, до встречи!"
-"До встречи" - ответила я и пошла "переваривать" полученную информацию.


Рецензии