Мы с Васенькой! Шутка

Анекдот:
 - ...а второй говорит: Греби отсюда, гусь лапчатый!
 - Ну, покажешь мне этого карася!


Сейчас пожалуюсь ему  -
Ваське, другу моему!
Будет знать тот карась,
Как обижать меня вчерась!

Мы с Василием друзья!
Обижать нас так нельзя!
Друг за друга мы горой!
Стоять за друга не впервой!

Дружно с Васенькой мы ходим,
Время вместе мы проводим.
В любой драчке вместе с ним,
Врагам фору мы дадим!

Вместе мы на танцы ходим!
Друзей мы там себе находим!
Он для кошек, я для уток,
Знаем уйму прибауток!

А как в пляс пойдём вдвоём,
Любое лихо нипочём!
Он мурлычет тихо мне,
Свои песни при Луне.
____________________________________

1. Нина Бурунова:

Вася с уточкой идёт,
Утка выводок ведёт...
Это дружная семья,-
Восемь уток, один Я!

2. Наталья и Алексей Толстиковы

ВАСЬКА ДРУГ, ИДИ ПОТИШЕ.
НЕ СПЕШИ, Я ОТСТОЮ.
ТЫ НА ТАНЦЫ. Я С ТОБОЮ.
ТЫ ТАНЦУЙ Я ПОСТОЮ



Друзья! Жду от вас продолжения Истории про эту парочку в стихах!
Пишите в Отзывах  - поставлю сюда.

Фото из интернета.


Рецензии
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.