Эмилька. Необяснимо но факт. 2

  Через несколько месяцев после того необъяснимого случая дома у  Эмильки, он пришел ко мне домой.

....Несколько слов нужно сказать об Эмильке. Он был старше и  учился  во втором классе. Как то он спросил меня умею ли я считать. Я сказал что да(мне было шесть лет)даже до миллиона. Он не поверил.Тогда я начал считать и когда досчитал до 200 он  прервал меня , удивился , ему второкласснику было не понятно, как человечек который не ходит в школу умеет считать.
 Еще Эмилька был пьяницей. Однажды вечером  играли у него. Родители были на кухне. Он крутясь на кухне, налил себе полстакана водки, пока отец отвлекся. Следующим заходом взял с кухни чеснок ,выпил одним махом водку и закусив чесноком .... 

  Так вот, в тот раз, мы решили  поиграть в шашки. Мы  часто играли: в шашки,поддавки ,чапаева ,в карты в пьяницу. Квартира  у нас была однокомнатная.Мы сели на полу,в коридорчике. Позади у меня был зал.Я сидел вполоборота,слева если чуть повернуться была видна кухня. Перед лицом Эмилька,за ним прихожая. Играли, играли и вдруг Эмилька как то странно замолчал.Я чуть повернул голову  и увидел призрачный силуэт в проеме кухне.  Повернуть голову дальше что бы рассмотреть внимательно - не решился.  Тень немножко постояла и исчезла. Растворилась. Было страшно.Гораздо страшнее чем в тот раз, когда мы сидели в шкафу.Эмилька через некоторое время ,когда к нему вернулась речь, спросил меня:
- Что это было?"
- Показалось - ответил я - ....а пошли лучше во дворе побегаем.
и мы побежали во двор..

  Через пару месяцев мы переехали в другую квартиру,и больше Эмильку я не видел.Знаю что через несколько лет после того как он закончил школу он умер,..от пьянства


Рецензии