Глава 13 Предисловие к Хроникам Галактики Туманнос

Глава 13 Предисловие к Хроникам Галактики Туманность Андромеды.

Дверь медленно открывалась, и в неё входил Цетер. Он вошёл и захлопнул дверь. Аэлиа боялась, что-либо сказать. Зачем он пришел сюда? Цетер прислонился к двери и обернулся на Аэлию.
- Аэлиа. - тихо сказал он. - Подойди ко мне.
Аэлиа молча смотрела в его яркие голубые глаза и сопротивлялась странному желанию кинуться к этому анунианину по первому зову.
 - Зачем? - спросила она недоумённо.
- Подойди ко мне. - более требовательно попросил он.
- Зачем? - ещё раз спросила она.
- Неужели ты ничего не понимаешь Аэлиа. Неужели твои мудрые учителя ничего тебе об этом не рассказывали.
- О чём? - удивлённо спросила Аэлиа.
- Подойди же ко мне Аэлиа. - Цетер протянул к ней руки.
Нехотя Аэлиа подошла к нему, его руки мягко сжали её плечи.
- Почему я нашёл тебя так поздно Аэлиа. - глядя ей в глаза, произнёс Цетер.
- Я не понимаю. - Аэлиа была поражена своими чувствами.
- Знаешь ли ты о том, как создаются семьи? - спросил у неё Цетер.
- Нет. Я слышала только о двух Избранных связанных с самого рождения невидимой нитью и эти две нити, и притягивают их друг к другу, но как я не знаю. - Аэлиа смотрела на Цетера, все, не понимая сути происходящего.
- Знаешь ли ты, что значит притяжение нитей?
- Нет. Не знаю.
 - То, что происходит с тобой сейчас и есть притяжение нитей. - Цетер сжал её плечи ещё сильней и пристально взглянул в глаза.
У Аэлии всё внутри перевернулось. Этот анунинан её Избранный? Поэтому ей так хочется быть с ним рядом? Но почему столько грусти в его глазах, он должен быть счастлив, что встретил её.
- Мы Избранные Высшим Светом друг для друга?
- Да.
Молча, они смотрели друг другу в глаза, и не могли ничего ответить. Слова, которые были в голове, казалось, остались где-то ещё.
- Почему? - вдруг спросила Аэлиа. - Почему ты грустишь Цетер?
- Потому что я не мог даже предположить, что встречу тебя здесь и сейчас.
- Ты что-то скрываешь? Я хочу знать! - требовательно попросила Аэлиа.
- Знаешь, вся прелесть двух Избранных в том. – убеждал Аэлию Цетер, что они не могут ни соврать, ни что-либо недоговорить друг другу. Понимаешь, у меня есть любовница, мы давно вместе, но я никогда не хотел от неё детей, не хотел видеть её больше, чем подругой. Из-за её настойчивости мне пришлось сделать её своей. Я был так одинок, что перестал верить в то, что у меня есть Избранная, а она всё настаивала и настаивала. Зачем я перестал верить, что ты есть.
- Нет твоей вины. - что-то заставило Аэлию произнести. - Мы с тобой Избранные, будь со мной и будь моим.
Глаза Цетера вспыхнули ярким голубым светом.
 - Аэлиа. Я здесь на задании. Кто-то похищает отсюда детей. Я сын одного из главнокомандующих, приближённых к Высшим, работаю в секретной организации. Никто не должен знать, а теперь...
- Я ставлю твою жизнь и карьеру под угрозу? - голос Аэлии дрожал.
Цетер прижал её к своей груди.
- Я не отдам тебя никому. Слышишь, никому. Ты моя, только моя.
- Я не стану вмешиваться в твою жизнь.
- Только попробуй уйти. Теперь, когда я нашёл тебя, ничего больше не имеет значения.
- Но ты не сможешь представить меня своей семье.
- Дай мне закончить это задание. И мы тут же поженимся. Хотя с этим никогда не тянут.
- Приведи меня сегодня в свою семью и представь.
- Жаль, что не смогу увидеть твою семью.
- Разорви с ней связь. - будто не слышала его последних слов Аэлиа и продолжала гнуть свою линию.
- Да Аэлиа. Сегодня я объявлю своим родителям, что женюсь на тебе.
- Хорошо.
- Понимаешь, кто-то похищает детей. Есть веские основания считать, что это тариане, они не только похищают их, а убивают и делают с душами всё, что угодно. Души им нужны для получения энергии, а энергия для контроля, за людьми на планете Земля. У человечества мало шансов. Они хотят лишить их и всего что есть.
- Ты так любишь человечество? - Аэлиа была удивлена, раньше, кроме себя и своих родителей, она считала, что никто не может любить человечество.
- Да. Я люблю человечество. Если ты когда-нибудь изучала Историю Земли, то должна знать, что мы их родители.
Аэлиа отстранилась от Цетера, чтоб взглянуть ему в глаза.
- Мне рассказывали об этом, но доподлинно я не знала об этом. - девушка была поражена.
- Да. Это секретная информация, скрытая от землян. Всем землянам говорят, что человечество появилось в результате слияние клеток зверей и ануниан, но это неправда.
 - Значит человечество появилось в результате выделения отдельного генотипа из ДНК ануниан, без смешивания с кем-либо! - удивилась Аэлиа.
- Да. Тебе, наверное, не сказали, как погибли твои родители.
 - Нет, сказали. Они защищали людей. - Аэлиа не понимала, к чему он клонит.
- Нет. Они погибли, защищая наследие Анунианы от рук тариан, которые хотели править человечеством и влиять на анунианскую цивилизацию с помощью своих тёмных знаний и знаний ануниан.
- Почему ты так откровенен со мной, ведь мы почти незнакомы. - в Аэлии зародилось сомнения по поводу искренности намерений Цетера.
- Ты ещё мало понимаешь, что такое Избранные. В поисках тебя я много читал об этом.
- А я совершенно ничего не знаю об этом.
- Теперь я понимаю, что знать и не стоит. Однако я должен представить тебя семье. Отец будет счастлив. - глаза Цетера светились, как у ребёнка.
 - Тогда пошли.
Цетер было, потянул её к двери, но Аэлиа остановила его.
- В чём дело? - изумился он.
- А как же конфиденциальность? - Аэлии захотелось рассмеяться, Цетер сейчас напоминал ей большого ребёнка, который не понимает весь комизм ситуации.
Либо он врёт, либо это следствие Избранности. Хотя не изменил ли разум ей, если она не может не идти за ним.
- А ты выдержишь телепортацию? - очень серьёзно и неожиданно спросил он.
- Я ещё никогда не телепортировалась. - честно призналась Аэлиа.
- Значит, сейчас это будет впервые. - нежно произнёс он и прижал её к себе. - Закрой глаза.
Послушно Аэлиа закрыла глаза и почувствовала необъяснимую лёгкость во всём теле. Её словно подхватил свежий ветер и понёс за собой. И вот когда она полностью расслабилась и отдалась ему, то над ухом прошелестел голос Цетера.
 - Теперь открывай.
Аэлиа открыла глаза и осмотрелась. Такой роскоши и богатства она не видела никогда. Это был не дом, это был настоящий дворец. Огромное пространство, заполненное цветами, большое озеро, высокие деревья и вокруг великолепные по своей форме и строению горы.
- И это тоже мой дом. Но я же не живу здесь, видишь вон ту седую и высокую гору, третью по счёту. - жестом руки показал ей Цетер.
- Да. - Аэлиа развернулась и посмотрела туда, куда указал ей Цетер.
- Вот там я и живу. Идём.
 Они двинулись в путь. Аэлиа была поражена богатством владений Цетера. Никогда прежде ей не приходилось видеть такой красоты и изящества.
- Аэлиа послушай меня сейчас внимательно. - попросил её Цетер. - Веди себя естественно и непринуждённо, и прошу, ничему не удивляйся.
- Хорошо.
- Мой отец строг, но отходчив. Он привык командовать и много знает, может учинить тебе допрос. Моя мать очень своенравная женщина. Она любит, чтоб восхищались только ей. Поэтому можешь хвалить ей сколько угодно, ей же лучше. Ещё у меня есть младший брат. Он бездарь, ничего не хочет делать. Он женат, у него ребёнок. Его жена, ему противоположность. Хорошая девушка, работящая. Ты ей одной и понравишься сразу. - Цетер готовил Аэлию ко встрече со своей семьёй.
- А они знают о твоей невесте? - спросила Аэлиа.
- Нет. - ответил он. - Я не представлял её им. Отец бы почувствовал, что она не подходит мне и выгнал бы меня из дома. Отец может многое вытерпеть, но не это.
- А если б ты не встретил меня? Чтобы было? - спросила Аэлиа.
- Давай не будем об этом. - попросил её Цетер.
- А я слышала, что если до 30 двое не находят друг друга, то теряют свою силу. - Аэлиа взглянула на Цетера.
- Это верно, но разве ж сейчас стоит думать об этом. Самое главное — это то, что ты рядом со мной.
- Мне придётся жить у тебя?
- Мне очень бы хотелось этого.
Вскоре они подошли ко входу в дом. Цетер приложил к выступающей стенке руку, и она плавно отъехала назад, открывая вход. Когда они вошли, то на них упал яркий свет и перенёс их в большой зал. Все стены были расписаны знаками и картинами, потолок держали огромные колонны.
Цетер держал Аэлию за руку и вёл из зала в зал, словно не дом у него был, а огромный музей. Каждый новый зал был роскошнее прежнего.
- Цетер, когда же мы, наконец, дойдём до гостиной?
- А мы пришли. - сказал Цетер остановившись.
 В середине зала стоял стол, заваленный фруктами. Вокруг него стояли диваны. На одном из них спал молодой мужчина, лет 25. Он развалился словно пообедавший котяра, гревшийся на солнце.
Аэлиа скорчила рожицу, Цетер засмеялся. Его смех вернул мужчину к реальности. Он приоткрыл один глаз.
- А это ты Цетер... - начал, было, он, но, увидев Аэлию, запнулся, открыл широко оба глаза и грохнулся на пол.
Тут Аэлиа не смогла сдержать смех.
- Сатр. - раздался громкий бас над их головами. - Когда ты изволишь работать!
Аэлиа перестала смеяться и обернулась. К ним сходил с большой высоты, мужчина лет 55. Седой в висках, без бороды с яркими зелёными глазами. Он смотрел на упавшего с дивана Сатра, который поднимался из-под стола.
- Прежде чем ругаться, погляди, с кем пришёл твой любимый сын.
Старец тут же переключил свой взгляд на Аэлию.
- Отец, позволь представить тебе мою невесту Аэлию.
- И это сейчас, когда это может угрожать твоей жизни! - снова грохнул бас старца.
- Я принял решение отец. Не ты ли мне давно говорил об этом. Ты говоришь мне о карьере, но не забудь через год, мне будет 30. - чётко и лаконично, с холодным сарказмом ответил Цетер.
Таким Аэлиа его не видела. Холодный пристальный взгляд, уверенный поворот головы, жёстко сжатые в полуулыбке губы. Аэлии даже стало не по себе.
Перепалка взглядов длилась бы долго, если б в зал не материализовалась молодая уверенная в себе женщина. У неё были орехового цвета волосы и такого же цвета глаза. На руках у неё спал малыш лет пяти.
- Всем добрый вечер.
- Добрый вечер Итория. - поприветствовал ей Цетер.
- Добрый вечер. - ответил на её приветствие старец.
- Дорогая, ты как всегда вовремя. Цетер сегодня не один, если ты успела заметить. - ехидно заметил Саторий.
- Я сразу заметила эту милую девушку. - Итория подошла к Аэлии и улыбнулась. - Привет. Очень рада твоему появлению в нашем доме. Меня зовут Итория.
- Аэлиа. - смущаясь, представилась девушка.
Старец убрал взгляд и сел во главе стола. Слева от него сел, окончательно вылезший Саторий, к нему села Итория с ребёнком.
- А вот и я. - в зал плавно входила пожилая женщина лет 40.
 Никого, не замечая, она села рядом со старцем. Цетер сел рядом с ней, к нему примостилась Аэлиа.
Саторий, продолжая ехидно улыбаться, начал есть. Старец, заметив это, резко ударил кулаком по столу и кашлянул.
- Может, ты представишь нам свою невесту.
Старая женщина с любопытством взглянула на Аэлию и улыбнулась. Аэлиа только тут и заметила, что в отличие от туники остальных, её переливалась ярким цветами. Женщина явно не считала года и жила в ногу со временем. Заметив восхищённый взгляд Аэлии, она подмигнула ей.
Цетер тем временем встал и произнёс:
- Это Аэлиа моя невеста. Она дочь тех самых Гипетия и Ителии, отдавших свои жизни за наше наследие. - вопросительно Цетер взглянул на старца.
Старец кивнул, давая понять, что им ещё будет, о чём поговорить.
- Знакомься Аэлиа. Это. - он указал на старца. - Мой отец Атраторий, главнокомандующий основными войсками государства Шумер, города Эриду. Это. - указал он на старую женщину. - Калатория. Моя мать. Она занимается моделированием одежды. Это наказание семьи Саторий, он пытался устроиться на государственную службу, но его через три месяца вышвырнули на улицу, за прогулы. Это его жена Итория, занимается спортом. У неё на руках мой племянник Дейторий. - после своей триады Цетер сел и только после этого все начали есть.
Но...
- Цетер ты забыл кое-кого представить. - жуя, проговорил Саторий.
- Саторий, всё. - с укоризной сделала ему замечание супруга.
- Он не представил себя. Юной девушке, наверное, интересно, чем занимается её будущий супруг.
- И чем же? - упрямо спросила Аэлиа.
Саторий игриво взглянул на неё и ответил.
- Глава секретного отдела на границе перехода между городами Эриду и Лагашем, консул по вопросам переговоров между цивилизацией Анунианы и Тарианы по поводу управления человеческой цивилизацией людей, а также полковник командующий военной частью на границе города Эриду и Лагаша. Он вынужден скрывать, что собирает на границе информацию о происходящем между правящими элитами в Эриду и Лагаше и если появляется дома, то очень редко. У него работа всегда на первом месте. Пограничник-шпион. О правящих кругах он много знает.
- Вот как. - ответила Аэлиа - А для вас работа на последнем месте и вы предпочитаете сидеть дома. - в тон ему далее продолжила Аэлиа.
Старец глянул на неё с уважением. Цетер, похоже, завёлся, но молчал. Старая женщина улыбнулась, а Итория засмеялась.
- Интересно чем ты хочешь заниматься? - спросил у неё Саторий.
- Я хочу работать «Инквизитором». - гордо ответила Аэлиа.
Это заставило старца отложить трапезу и взглянуть на девушку долгим и пронзительным взглядом.
- Тогда ты должна знать, что любая ошибка несёт тебя на само «Чистилище.» Неужели тебе не страшно. - старец внимательно и грустно смотрел на неё.
- Нет. - простодушно ответила Аэлиа.
- Мой сын не позволит тебе заниматься этим. - продолжил старец.
- Но я чувствую, что рождена для этого. - с волнением произнесла Аэлиа.
- Девушек и женщин практически не берут туда. - ответил старец и продолжил есть.
- Значит, я буду одной из самых редких. - с вызовом ответила Аэлиа.
 Это заставило всех громко засмеяться и разбудило малыша. Он открыл свои ореховые глаза и, видя улыбки других, тоже заулыбался и потянул руки к Аэлии.
- Держи. - протянула ей малыша Итория. - Похоже, ты ему понравилась.
Аэлиа взяла ребёнка на руки, она всегда любила детей. Играя с ребёнком, Аэлиа забыла, где находится, и потеряла счёт времени, не замечая, как все внимательно наблюдают за ней.
- Ну, всё малыш. - Аэлиа подняла его и передала Итория и только тут заметила взор присутствующих, обращённых на неё. Это слегка смутило Аэлию. Девушка никогда не изучала этикета вступления в семью, и не понимала, что происходит. Чтобы не происходило, она решила быть естественной.
Но к её огромному недоуменью трапеза потекла молча и без каких-либо эксцессов.
Первым закончил старец. Он встал, вышел из-за стола и бросил на ходу:
- Цетер, зайди ко мне.
- Да отец. - ответил ему вслед Цетер.
- Я покажу Аэлии её комнату Цетер, уже поздно, пусть сегодня переночует у нас. - произнесла его мама. - Можешь идти.
Цетер оставил трапезу и направился за отцом. Когда он поравнялся с ним, они исчезли.
Аэлии стало непривычно. За один день столько ощущений, она не привыкла. Обычно в это время девушка сидела в своей небольшой комнате и читала книгу, взятую из библиотеки, и рисовала себе удивительные картины.
Ах, если б она только могла догадаться, что в этот день столько на неё свалится. И всё это ей придётся скрывать. Если Цетер и впрямь секретный агент правительства, то на неё свалилась огромная ответственность за его жизнь. Если кто-либо узнает о их связи, то в первую очередь пострадает Цетер, а Аэлии очень бы этого не хотелось.
Наконец Итория и Калатория закончили есть, маленький Дейтерий взглянув на маму, тоже перестал есть. Аэлиа тоже не стала продолжать. Один Саторий не обращал ни на кого внимания, продолжая жевать.
- Саторий. - обратилась к нему Итория. - Пойдём.
- Но я ж доесть хочу. - обиженно заметил Саторий.
- Потом доешь. - Итория взяла его под локоть. - У меня кое-что есть для тебя. Ты давно одну вещь просил.
- Амулет?! - глаза Сатория вспыхнули, как у ребёнка.
- Да. Именно он. - утвердительно кивнула Итория.
 - Тогда пошли. - Саторий притянул к себе Иторию с малышом, и она тут же исчезли.
 - Аэлиа. - обратилась к ней женщина. - Ты, конечно, очень красивая девочка, смелая и настойчивая, но мне очень хочется знать, как ты встретилась с моим сыном?
- Он встретился мне на границе, задержав меня. - легко ответила Аэлиа.
- Задержав тебя на границе?! - изумилась та.
- Да на границе. - ответила Аэлиа. – Когда я искала путь в Эриду.
- Так ты не росла в Эриду?! - искренне удивилась женщина.
- А что в этом такого? - спросила Аэлиа.
 Женщина улыбнулась:
- Девочка ты даже не понимаешь, что происходит. Идём, я расскажу тебе по дороге. - женщина встала и жестом позвала Аэлию вслед за ней.
Аэлиа встала и направилась вслед за ней.
- Пешком будет дольше, но ты ведь, скорее всего не умеешь даже ходить по воздуху.
- Да. Меня такому никто не научил. - честно призналась Аэлиа.
- Ты честна. Мне это нравится, и ты совсем не льстишь мне, как другие. - продолжила она. - Хотя мои сыновья говорят всем, что я очень падка на лесть. Это всего лишь проверка. Но мы отступили от темы. А именно хочу пролить тебе свет на некоторые вещи.
Когда родился Цетер, мы были очень рады. Он всегда был гордостью семьи. Великолепно учился, был великолепным воином, нравился окружающим, и всё легко ему давалось, начиная от чтения и заканчивая сложными комбинациями написания программ. Всё бы хорошо, но он становился всё взрослее и взрослее, но не мог найти свою Избранную.
Его брат Саторий был в противоположность ему. Весёлый, лёгкий и безалаберный. У него словно руки росли неправильно. За что не возьмётся, испортит или сломает. Учился ужасно, потому что не хотел. Да и Избранную свою отыскал с лёгкостью, ещё не успев окончить обучение. Кое-что у него действительно неплохо выходит, это писать стихи и музыку, но он упрямо не хочет замечать этого и не видит себя сочинителем пробуждения силы.
Однако я вновь отвлеклась. - кашлянула женщина и принялась продолжать. - Итак, Цетер закончил школу и встал перед выбором профессии. Анунианином он был свободным. Ему было 25. Так рано мало кто оканчивал учиться.
Сатерий ушёл сам, обзаведясь семьёй, Цетера выпустили, поняв, что учить его больше нечему. Его одиночество сыграло роковую роль в выборе работы. Его взяли, даже не догадываясь о том, кто его отец. До сих пор там об этом никому не известно. Его приняли работать на границу, в секретную спец службу, а проще в армию СССРГМ, военную секретную спец службу разведки границ цивилизаций. Он перестал бывать дома, никогда не рассказывал, чем занимается, даже отцу, который сам работает там же, но правда в другой инстанции. Каждый день его жизни — это риск. Я и отец очень переживаем. Аэлиа, каждый день его жизни может быть последним, а мы даже не узнаем об этом. Мы очень волновались за его силу. Ведь если б после 30, он не встретил тебя, то утерял бы всю свою силу и тогда риск увеличился. Все, кто там работают, не часто выживают. Я очень хочу, чтоб мой сын начал жизнь заново, только ты одна можешь что-либо изменить.
Аэлиа сидела в комнате, куда привела её пожилая женщина и всё думала о последних услышанных ею от неё словах. Цетер каждый день рискует быть убитым. Он хочет, чтоб она не знала об этом. Сидя в позе лотоса, она не заметила, как в комнату материализовался Цетер. Он стоял, прислонившись к стене, и любовался ею.
Аэлиа почувствовала чьё-то присутствие и подняла голову. Она заметила у стены Цетера, он медленно подошёл к ней, и сел рядом на кровать.
- Что-то случилось? - тут же спросил он.
- Неужели я могу потерять тебя. - тоскливо произнесла девушка.
- Клянусь, что никогда этого не случится. - уверенно произнёс мужчина. - Это будет последнее задание. Я не хочу больше ничем рисковать теперь, когда в моей жизни появилась ты, а потом появится и наш ребёнок. Я пошёл туда, потому что перестал верить, что найду тебя.
- Глупый.
- Я хочу, чтобы ты жила со мной. - произнёс он с нежностью.
- Цетер. - серьёзно спросила Аэлиа. - Это правда, что ты работаешь в армии СССРГМ, и тебя могут убить в любую минуту?
Цетер напрягся и молчал, продолжая смотреть ей в глаза.
- Ответь же! - требовательно воскликнула Аэлиа.
- Да. - тихо ответил Цетер. - Это правда.


Рецензии