Глава 14 Предислвие к Хроникам Галактики Туманност

Глава 14 Предисловие к Хроникам Галактики Туманность Андромеды.

Аэлиа провела бессонную ночь. Цетер не мог смотреть ей в глаза и ушёл, она не стала удерживать его. Зато всю ночь у неё не выходило из головы, что этот анунианин просто хорошо использует их Избранность, чтоб не потерять престиж на работе, это же гарантия того, что он не потеряет своей силы.
За ночь она так и не смогла принять определённого решения и оставила всё как есть.
Аэлиа открыла свои глаза и долго смотрела в потолок, рассматривая пентаграммы, девушка забыла о времени. Но об этом хорошо напомнил настойчивый стук в дверь. "Ну вот, а я только отключилась от разных глупых мыслей и расслабилась." - пронеслось в голове Аэлии. Она поднялась с кровати и только сейчас заметила, что легла спать, не раздеваясь и не расстилая постель.
- Аэлиа ты проснулась? - услышала она за дверью голос Цетера.
"Дурацкий вопрос. Он же знает, что я не сплю. Неужели он такой правильный, что не может обойтись без этого вопроса". - Аэлиа встал с постели, подошла к двери и открыла её.
На пороге, как и, оказалось, стоял Цетер и улыбался. Он был одет с иголочки, что касается лица и всего остального, то можно было уверенно сказать, что он только, что вышел из сауны.
Полную противоположность представляла Аэлиа. Круги под глазами, волосы, словно стог сена и измятая одежда. Цетер, конечно, увидев сию картину, тут же изменился в лице. Он взял в свои ладони её лицо и спросил:
- Аэлиа ты не спала всю ночь. Это не пойдёт тебе на пользу. Зачем ты думаешь так много и таком многом, просто живи.
- Цетер, но я не могу не думать. - Аэлиа смотрела ему в глаза. - Я не знаю ещё, что такое Избранные, но не хочу тебя потерять.
- Я обещаю, что ты никогда меня не потеряешь. А теперь надо привести тебя в порядок, чтоб никто не подумал, что ты не ночевала дома. - обеспокоено сказал Цетер.
Он отпустил её лицо из своих ладоней и поднял их над её головой. Из его рук потёк свет, который, опустившись на Аэлию, преобразил её. Знал бы Цетер, что этого, как раз и нельзя было делать. Потрёпанная Аэлиа, это Аэлиа пришедшая из дома, а вот теперь точно никто не поверит, что она была дома. Но сказать об этом Цетеру она не успела, его энергия уже превратила её в великолепную молодую и ухоженную девушку.
- Цетер. Знаешь... - хотела объяснить ему Аэлиа что-то, что он сделал, делать бы не стоило.
- Ничего не говори. - сказал ей спокойно Цетер. - Никто ничего не заподозрит.
Он оказался прав. Никто не задал ни вопроса, ни бросил, ни удивлённого взгляда. Все были заняты предстоящими тестами на распределение.
Как только Аэлиа вошла в подготовительную аудиторию, её вчерашняя знакомая Лаимая тут же схватила её за руку.
- Аэлиа ты знаешь, что тест будет сегодня. - шепнула ей Лаимая.
- Что? - Аэлиа прибывала в шоке от услышанного.
- Кстати хорошо выглядишь. Идём.
Лаимая вышла вместе с ней из кабинета. Тест?! Сегодня?! Она ещё хотела немного подготовиться.
- Скажи Аэлиа, когда ты вчера здесь задержалась, ты слышала какие там могут быть вопросы? Или это из-за твоей церемонии всё так ускорилось?
"Так, кажется, я знаю, чьих это рук дело". - подумала Аэлиа.
 - Нет, всё-таки ты молодец. - не дождавшись ответа, продолжила Лаимая. - И себя в порядок привела, молодец. Только вот одного не предусмотрела!
- Чего? - осведомилась Аэлиа.
 - Какие же могут быть результаты, ведь мало кто уверен, что ты действительно способная стать министром мы это исправим. - уверила её Лаимая, заметив беспокойство на её лице.
- Как? - Аэлии уже стало любопытно, Лаимая вытягивает её из переделки.
- Я, конечно, понимаю, что это твоя игра, но я всем скажу, если кто-то будет злословить и жаловаться, что из-за уверенности в тебе Верховного Владыки Ануахара все решили посмотреть результат как можно быстрее.
"Идиотская идея лучше, чем никакая идея". - подумала при себя Аэлиа.
- Я, конечно, понимаю, что это дурацкая идея. - словно прочитала её мысли Лаимая.
- Спасибо Лаимая. - честно ответила Аэлиа. - Мне и в самом деле ждать надоело. Перед смертью не надышишься.
- Думаю, учителя решили прояснить всё раз и навсегда. - заметила ей в ответ Лаимая.
- Послушай Лаимая. - сказала серьёзно Аэлиа. - Чтобы ни случилось, я не при чём.
 - А что-то должно произойти? - удивлённо спросила девушка.
- Не знаю, просто внутри какое-то странное ощущение. - Аэлиа придала голосу нотки волнения.
Лаимая остановила Аэлию и остановилась сама. Она развернулась на Аэлию и тревожно взглянула ей в глаза.
- Наконец мы нашли тебя.
- В чём дело Лаимая? - Аэлиа пожалела, что произнесла свои последние слова.
- Наконец-то в нашем государстве будет ануниан со способностью очень быстро программировать и считывать информационные поля. Теперь наша страна точно вырвется вперёд. - у Лаимаи блестели глаза. - Я всем расскажу! Мы будем одними из первых у кого есть анунианин с такими способностями.
- Лаимая успокойся. - урезонила её Аэлиа. - А то на тест опоздаем.
 - Да, конечно, Аэлиа. Но я так рада. Лично я раньше подозревала, что это Илой или Таная, а это ты. Ладно, идём.
Девушки пошли вперёд быстрее, время поджимало. Они свернули направо и вступили на лестницу, на них упал яркий свет, и через несколько секунд они уже сидели в большой аудитории и перед ними лежал тест. В окна светило яркое солнце, на самом же небе не было ни облачка, а воздух был пропитан ароматом цветов, росших вокруг.
Аэлиа ещё никогда не сидела в этой аудитории. Их обычно сажали в другой, на первом этаже, а не здесь, на третьем. Лаимая, как и обещала заткнула рот всем любопытным. Многие даже слегка посмеялись.
После теста она выходила из института с Лаимаей погулять, ожидая результаты и тут кто-то слева легко толкнул Аэли локтем.
Она обернулась и увидела рядом Цетера, но не одна она увидела его, его увидела и Лаимая.
- Здравствуйте. – сказала Лаимая.
- Здравствуйте. – ответил ей Цетер.
- Аэлиа поздоровайся.
Стараясь сохранить спокойствие и унять стремительно нарастающие биение сердца, Аэлиа произнесла.
- Здравствуйте.
- Здравствуй Посвящённая Аэлиа. - сказал он весьма строго и с улыбкой обратился к Лаимае. - Смотрю и вы здесь.
- Да. - зарделась та. – Мы сегодня с Аэлией тест сдавали. Несмотря на то, что она не росла в Эриду, сказала, что успешно его сдаст.
- Да самомнение у вашей Аэлии большое. - смеясь, ответил ей Цетер.
Это задело Аэлию, если б Лаимая только знала, почему она здесь. "Ах, самомнение у меня большое!" - возмущалась про себя Аэлиа. - "Сам меня не поставил ни во что в известность. Лицедей."
Цетер положил ей руку на плечо Аэлии, словно что-то смахивая. "Остынь милая. Ведь никто не должен догадаться". - мысленно передал ей Цетер.
"Но мне не хочется терпеть". - в тон ему передала Аэлиа.
"Я тоже не хочу". - передал Цетер, продолжая улыбаться Лаимае, и сразу после этого убрал свою руку с плеча Аэлии.
- Ну, насчёт самомнения вы правы. Однако это её нисколько не портит.
"Лаимая меня защищает!? Или защищает анунианина-программиста?" - определённо Аэлиа пыталась удержать себя в руках.
- Правда если она будет продолжать в том же духе, то ей придётся пойти на переэкзаменовку.
- А ничего если я тоже здесь? - Аэлии всё же не хватило терпения.
Но Цетер сделал вид, что не услышал её.
- Думаю проверка тестов уже началась. - сказал он, взглянув на окна института, где был кабинет для комиссии.
- Я, кажется, догадываюсь, что получится в результате. - Лаимая просто фонтанировала своим вечным энтузиазмом.
- То, что каждый заслужил. - коротко и спокойно ответила Аэлиа.
Но ни Лаимая, ни Цетер не замечали Аэлию всё время, пока стояли около института и болтали ни о чём. Аэлиа обиделась на Цетера, и точно ревновала его к Лаимае, с которой он флиртовал, хотя зачем пришёл было непонятно, может быть к ней, подгадал и выделил время для встречи.

Ближе к середине дня, когда объявляли результаты, Лаимая схватила Аэлию за руку обалдев, Аэлия получила очень высокий и престижный результат, после длительного обсуждения её распределяют и назначают в отдел службы внешней разведки аж целый младшим лейтенантом. Аэлиа скрежетнула зубами, всё теперь Лаимая от неё не отстанет. "И как ему только не стыдно. Скорее всего Цетер подставил меня, теперь все подумают, что это я попросила учителей." - в голове девушки крутились тревожные мысли.
- Аэлиа идём отметим с ребятами наши результаты. - Лаимая тянула её за руку.
Аэлиа огляделась, Цетер не стал её ждать. После встречи у института и небольшой прогулки, когда они пошли слушать результат он попрощался с ними и ушёл. Аэлия поднялась со своего и пошла вслед за Лаимаей.
- Твой знакомый военный Цетер такой милый правда? - спросила по дороге Лаимая.
- Да уж. Любит критиковать. - Аэлию занимали мысли о том, что неплохо бы поговорить с Цетером.
- А, по-моему, ты ему нравишься. - улыбнулась Лаимая.
- С чего ты взяла? - Аэлиа была удивлена.
- Он всегда так странно на тебя смотрит. Будто считает своей женой.
Аэлиа сглотнула и уставилась на Ливию.
- Шучу. - Лаимая засмеялась. - Разве это может быть правдой? Аэлиа расслабься, у тебя за всё время сдачи теста и объявления результатов не проскочило хоть одно улыбки. Не хмурься, я просто пыталась развеселить тебя. Конечно, он здесь не просто так, а поставить тебя на место. Скорее всего ему учителя, все рассказали о тебе, как никак это он привёз тебя с границы в Эриду. Интересуется как твоя судьба складывается. Теперь после таких результатов он будет тебя уважать.
Хорошо, что Лаимая не знала о её разговоре с Неэтей и о договоренностях между её отцом и отцом Цетера. Кстати говоря, его родители ей ничего рассказывать не стали. Может быть время ещё не пришлось. Зачем только она подружилась с ней во время курсов подготовки для сдачи распределяющего теста.
К ребятам они пошли под бурные овации.
- Мы все успешно сдали тест это самое! - кричал возбуждённый Нэилей.
 - Молодцы! - провозгласила Лаимая, выводя себя и Аэлию на середину доски. - Но у меня есть ещё более важная новость. С нами вместе учился высококлассный программист информационных полей.
- Ты хочешь сказать, что среди нас был анунианин способный закладывать программы и воплощать их одним щелчком пальцев? - напряжённо спросила девушка с карими глазами и тёмными волосами.
- Верно Даная, но более чем, эти программы под силу снять только самому программисту. - Лаимая сделала жест, пальцем в потолок.
- И кто это был? - спросил голубоглазый и светловолосый юноша.
- Потерпи немного Анэйк. - притупила его пыл Лаимая. - Это Аэлиа.
Вместо восторженных криков, которые были по поводу удачно сданного теста, сменились на полную противоположность. Никто не мог ничего произнести, пока к ним не подбежал Шеэрий и, глядя на Аэлию, произнёс:
- Аэлиа, тебя хочет видеть директор института подготовки.
- Да? - обалдело спросила Аэлиа. - А зачем?
- Не знаю, но тон у него был строгий.
- Да. - шепнула ей на ухо Лаимая. – Все верховные учителя в комиссии теперь раскрыли твой секрет.
Аэлиа, плохо соображая, что ей сказала Лаимая, направилась в кабинет директора. В голове тут же возникла мысль, что теперь ей делать, бросил её одну.
Аэлиа вернулась в институт и шла по бесконечно длинным, лабиринтным коридорам. Наконец показался нужный, коридор их светящихся голубых камней. Когда Аэлиа вошла в него, она произнесла:
- Это я, Посвященная Аэлиа, по вашей просьбе явилась.
На неё тут же спустился яркий голубой свет и перенёс к директору. В кабинете был ещё и Цетер.
 - Во-первых, поздравляю с тем, что ты сегодня сдала свой распределяющий тест с превосходным результатом. Поздравляю, это честная победа, ты доказала, что главное талант, а не то, где ты родилась, в Эриду или в человеческом поселении, где тебе пришлось терпеть боль и унижения. - произнёс старец. - Во-вторых, ответь мне, что у вас за отношения с Цетером?
Цетер выражал полнейшее безразличие. Он смотрел на Аэлию сухо и холодно, можно было даже решить, что вчерашнего дня вообще не было.
 - Я не понимаю - Аэлиа была в шоке.
 - Я хочу спросить о том, что у меня есть предположения, что ваши отношения больше, чем отношения благодарности анунианину который привёз тебя в Эриду. Так ответь мне честно я прав или нет?
Лгать не было смысла. Директор тут же почувствует это.
 - Да, вы правы, он постоянно меня воспитывает, после того как привёз меня в Эриду. - она была честна, просто не договорила.
Лицо Цетера, как и было, так и осталось непроницаемым, а директор прищурился и очень внимательно взглянул на Аэлию.
- Ну, хорошо. Я тебе поверю, но теперь я хочу спросить тебя кое о чём ином. - директор пытался влезть в её сознание.
- Я вас слушаю. - Аэлиа старалась быть твёрдой.
- Ты, в самом деле, ходила в центральную библиотеку и читала золотые письмена?
- Да. - Аэлиа удивилась, зачем и этому знать об этом.
- И ты утверждаешь, что знаешь о Истории Человеческой расы почти всё?
"Опять допрос! Да, что происходит в школе?" - пронеслось в голове юной девушки.
- Я не проверяла свои знания на практике. - Аэлиа была честна.
Директор внезапно протянул ей свою ладонь и раскрыл её. На ней лежал ярко-малиновый камень.
- Взгляни на него. - попросил директор.
Аэлиа без слов знала, что значит этот камень. Она читала о нём в старой книге, библиотекарь наотрез отказался выдавать ей эту книгу, тогда Аэлиа сделала это втайне. Этот камень открывает истинное лицо любого анунианина. Им пользуются для поимки перебежчиков-оборотней. Этот камень парализует их, и они долго не могут двигаться.
 Но тут произошло иное. Энерголуч вырвался изо лба Аэлии, разбил камень, а тысячи мельчайших осколков и отбросил директора к стене. После этого он потух.
Поражённый директор поднялся на ноги и с неподдельным шоком взглянул на не менее обалдевшую от произошедшего Аэлию. А Аэлию вдруг прорвало.
- Что вы себе позволяете? Вы допрашиваете меня! Кто вы такой чтобы пытаться причинить мне вред? Что здесь происходит! В чём вы пытаетесь меня обвинить, что это за глупые проверки! Объяснитесь. - Аэлиа посмотрела на Цетера, его лицо осталось непроницаемым, словно он был не гипербореец, а каменное изваяние из мрамора.
- А я и забыл, что ты уже так выросла Аэлиа. Каюсь. - сказал директор, отряхивая свою тунику. - Проблема Аэлиа в возобновившихся убийствах детей в Эриду.
- Что?! - не верила своим ушам Аэлиа.
- Да Аэлиа в Эриду под видом приезжих или привезенных с границ проникли перебежчики-оборотни. Хотя я слегка и сомневался, но ты оказалась невиновна и не замешана в этом. Надеюсь, эта информация останется только здесь.
Аэлии стало не по себе. И Цетер не обмолвился об этом, да и сейчас молчит, словно воды в рот набрал.
- Да. - немного успокоившись, ответила Аэлиа.
- Это Цетер, сотрудник армии СССРГМ, он ведёт это дело. О своих подозрениях можешь рассказывать ему. - директор выдохнул и сел, наконец, на своё место. - Аэлиа ещё одно, твоя энергия, твой выброс сказал мне о том, что ты больше не спящая, а также и то, что скоро ты станешь совершеннолетней и сильно в кого-то влюблена. Это, конечно, не моё дело, но кто этот тот анунианин, который покорил твое сердце? - вежливо пытался осведомиться директор.
- Я не понимаю вас?
 - Если не хочешь, можешь не говорить, но уровень твоей энергии зависит от него. Судя по выбросу это очень, могущественный анунианин из древнего и сильного рода воинов, и он намного старше, умнее и сильнее тебя, не только по возрасту.
 Аэлиа зарделась, но не собиралась уступать.
- Я не очень понимаю, что вы хотите сказать.
 - Ладно, не хочешь, не говори. Ответь, этот анунианин из Эриду? Я его знаю?
- Я могу идти? - спросила Аэлиа.
 - Поздравляю с первой любовью Аэлиа. - директор в наглую подмигнул ей.
- Так я могу идти? - жёстко спросила Аэлиа.
- Иди. - ответил директор.
Аэлию окружил голубой свет и перенёс обратно в коридор. Девушка шла обратно к ребятам, которые ждали её около института, как услышала шаги за спиной и обернулась. Сзади стоял Цетер.
- Не подходи. - процедила сквозь зубы Аэлиа.
Но Цетер просто подошёл и взял Аэлию за руку. Их поглотил свет, и они оказались недалеко от дома Цетера.
- Я больше так не могу.
- Не желаю слушать твоих оправданий.
- Больше одну я тебя не оставлю. Пусть ребята праздную без тебя.
Аэлиа вырвала свою руку и встала к Цетеру спиной.
- Я тебя не слушаю.
- Произошло новое убийство сегодня, когда вы сдавали тест. - наконец признался Цетер.
Аэлиа обернулась и только тут увидела, как нервничает Цетер и как трудно ему даётся каждое сказанное слово.
- И поэтому...
- И поэтому я так и сделал, пришёл сегодня в твой подготовительный институт, а директору стало любопытно, зачем я так уговаривал его проследить за происходящим сегодня и почему важно присмотреть за тобой. - оправдывался, как мог Цетер, в конце концов, это и была правда.
Аэлии было немного страшно, она никогда не видела и ни слышала о смерти. Ей казалось, что смерти, как таковой нет. Просто Избранные души направляются в новый мир, как посланники каких-то идей, а потом спустя долгое время возвращаются назад, но чтоб умирали без возможностей возврата.
Цетер видя беспокойство в глазах Аэлии, резко подошёл к ней и схватил за плечи.
- Теперь ты понимаешь, что я очень беспокоился за тебя.
Аэлиа старалась унять страх, внезапно проснувшийся в её теле. Она пыталась переварить всё услышанное из уст Цетера, и всё не могла.
- Аэлиа. - обеспокоено позвала её Цетер. - Аэлиа приди в себя.
Взгляд девушки замер и вдруг перед глазами возникла странная картина. Большой светлый коридор, по нему бежит ребёнок, но вдруг сзади него возникает взрослый мужчина, хватает его и прикладывает свою руку к центру его лба. Ребёнок кричит. Дальше Аэлиа не стала смотреть. Она быстро прижала ладони к глазам и крикнула:
- Не-е-е-е-т! - и тут же услышала обеспокоенный голос Цетера, убрав ладони от глаз, она увидела его обеспокоенные и глаза, а также почувствовала, как сильно его руки тормошат её за плечи.
- Аэлиа, что с тобой? Что ты видела?
 - Я видела его, я видела, как он сделал это. - взволнованно ответила она Цетеру.
- Отлично. Теперь можно установить его истинное лицо, это сильно облегчит работу. - у Цетера ярко заблестели глаза.
- Работа? - Аэлиа была шокирована, неужели у Цетера на первом месте действительно работа.
- Аэлиа пойми, что чем быстрее это закончится, тем быстрее я смогу уйти оттуда и начать с тобой новую жизнь. - Цетер оправдывался.
- Это не отговорка. - Аэлиа знала, кто оправдывается, тот чувствует свою вину. - Перестань оправдываться. Твой брат прав.
Аэлиа опустила взгляд, пытаясь не смотреть на Цетера. Сама мысль о том, что для него работа важнее, чем его любовь, причиняла ей боль. Возможно, в ней сидел маленький ребёнок, который хотел, чтоб весь мир крутился вокруг него одного. И сейчас не мог понять, что не на первом месте у того, у кого по-настоящему хочет там находится.
- Я люблю людей и люблю всех, кто живёт на территории Шумерского государства. - вдруг серьёзно начал Цетер. - Может быть, я иногда могу забыть окончательно долг ради любви, но забыть о долге совсем, нет. Смерть человека — это не полное уничтожение, а смерть кого-то среди ануниан, это возможно абсолютное исчезновение Аэлиа. Раньше, я был менее чувствителен, но теперь я осознаю, что испытывают другие от возможности потерять самое дорогое в жизни.
 Аэлиа подняла взгляд. Глаза Цетера были подобны острой сабле, несущие истину в первой инстанции.
- Цетер. - ответила ему Аэлиа. - Я готова помочь тебе в твоём деле, хочу, чтоб ты поверил в меня.
Цетер молчал, но было видно, как он колеблется. Как хочет ей что-то сказать, но сдерживается. И вот что-то всё же одержало в нём верх, и он произнёс:
 - Идём со мной Аэлиа.
 - Но как же праздник? Я пойду, но после того, как отпраздную сдачу теста с ребятами, мы почти полгода провели вместе. - взгляд Аэлии умолял его вернуть её, дабы не вызывать подозрений.
Цетер всё ещё раздумывал над предложением Аэлии, ему видимо не хотелось отпускать её от себя. Но разум пересилил чувства.
 - Хорошо. «Тогда встретимся после празднования», —произнёс Цетер, и в ту же секунду Аэлиа оказалась почти рядом с компанией ожидавших её ребят.
По голосу, доносившемуся из него, девушка поняла, что они обсуждают куда пойти отпраздновать. Набравшись смелости и взяв себя в руки, Аэлиа сказала:
- Извините что заставила вас ждать. - сказала Аэлиа.
- Директор это всё-таки святое после таких результатов. – сказал кто-то из толпы. – Мы думали тебя нам уже не вернут.
Аэлиа в мгновение вспомнила то, что произошло в кабинете директора, и её вновь охватил страх. Это не укрылось от ребят.
- Что-то случилось? – спросила Лаимая.
- Нет. - быстро ответила девушка.
Но внезапно её глаза стали добрыми и тёплыми.
 - Кажется, я догадываюсь, в чём дело. Что ж поздравляю. – сказала Лаимая. – Мы без тебя тут определились куда пойти. Так что раз ты пришла то идём. Ждать больше некого.
Аэлиа всю дорогу до развлекательного клуба старалась ни с кем не разговаривать, избегала смотреть ребятам в глаза это не осталось незамеченным от ребят.
Когда они сидели в клубе, Лаимая севшая рядом с Аэлией наклонилась к ней и улыбнувшись спросила:
- Ну, когда?
- Что, когда? - краска бросилась в лицо девушки.
- Свадьба когда? - спросила Лаимая тихо-тихо у неё на ухо, чтоб никто не услышал.
- Какая свадьба. - Аэлиа косила под дурочку.
- Ну других может одноклассников ты и можешь обманывать, а я-то анунианка знающая, глаза у меня на том месте. – подмигнула ей Лаимая. – Когда к нам подошёл Цетер ты так покраснела, да и что с тобой сегодня, ты на себя не похожа? - пыталась осведомиться Лаимая.
- Да нормально всё. - пыталась отшутиться Аэлиа.
Но, в конце концов, её окружали ребята. Лаимая, конечно, была за главную, они все от неё хотели, что было ей неизвестно. Она сглотнула.
- Аэлиа, раз уж ты программист, мы посовещались между собой и приняли решение. - Лаимая смотрела ей в глаза, от чего Аэлии на мгновение стало жутко.
- Какое? - спросила она.
- Как ты знаешь, у нас в Эриду есть ануниане, которые следят за всеми, продумывают стратегии для общественных конкурсов и, анализируя остальных, собирают в команды, где каждая команда отвечает за отдельно взятое задание на различных государственных конкурах. - на одном дыхании произнесла Лаимая.
 - Да, я знаю. - ответила ей Аэлиа, с трудом соображая, что ей решили навязать внезапные неожиданные знакомые.
- Как ты знаешь, подобным занимаются двое, Анэйк и Даная. Они хотят получить правительственный грант. - продолжила Лаимая.
 - И что? - до Аэлии начало кое-что доходить помаленьку, но верить догадкам ей не хотелось.
- Теперь ты пожалуйста помоги им. Надеюсь, вы сработаетесь, потому что тест и распределение не может быть пределом, нужно сильно укреплять тыл. - Лаимая улыбнулась.
 Аэлиа улыбалась ей в ответ и переваривала услышанную информацию в голове.
Анэйк, конечно, очень умён, но совершенно неприспособлен к жизни. Вечный хаос на столе, но в голове всё по полочкам, тихий и хладнокровный. У него родители из правительства, правда, его отец ниже, чем отец Цетера, но всё же. Даная похожа на Анэйка, молчаливая и скрытная, но у неё в отличие от Анэйка на столе всё в идеальном порядке. Её родители работают программистами в ведомстве по работе с населением. Наверное, Лаимая думала, что кто-то из них скрытый программист. Эти двое привыкли друг к другу, она станет для них конкурентом.
 Странно, раньше Аэлиа не замечала за собой такие способности. Конечно, она ничего не знала и о способностях своих родителей, она вообще о них ничего не знала.
Ребята начали расходиться, самое интересное, по их мнению, закончилось, и можно было возвращаться к привычным делам. Рядом с ней остались только трое, и можно было без труда догадаться, кто это был. Лаимая, Анэйк и Даная. Анэйк не сводил с неё своих тяжёлых серо-голубых глаз, а Даная прищурила свои карие. Лаимаи, наверное, всё это безумно нравилось, так как она продолжала молчать и улыбаться.
- Послушай Аэлиа. - заговорил бесстрастно и отстранённо Анэйк. - С сегодняшнего дня по результатам теста лидер среди нас. Я долго наблюдал за тобой вместе с Данаей. - он замолчал и дал возможность продолжить девушке.
- И мы пришли к одному очень немаловажному выводу. - продолжила Даная за него.
 - И они сообщили его мне. - не дала ей продолжить Лаимая. - Ты теперь сможешь очень много и по дружбе могла бы помочь.
- Я помочь по дружбе? - Аэлии казалось, что мир перевернулся.
- Ну, мы, конечно, посоветовались с директором. А вообще-то мы думаем, что, когда тебя позвали, он всё тебе рассказал.
"Знали б вы, что он мне сказал". - подумала про себя Аэлиа.
 - Да и по этому поводу у меня и Данаи есть к тебе разговор. - сказал решительно Анэйк.
- Но не вести же его в клубе. - сказала Аэлиа.
- Тогда пошли. - Даная потянула её за руку, и троица удалилась из клуба на улицу.
- Удачи! - крикнула им вслед Лаимая.
Аэлиа перебрала все известные ей ругательства, пока они шли к ближайшему лесопарку. Небось, попросят сейчас остаться подольше поговорить, а ей это надо. При мысли об этом она внутренне содрогнулась. Сцена, увиденная ей вряд-ли исчезнет когда-нибудь из её памяти, такое редко забывается.
Они остановились у входа в лесопарк. Первым начал Анэйк.
- Аэлиа в нашей группе учится один полутариаин, мать которого когда-то продала воевала на стороне тарианских захватчиков. Его отец вынес это и теперь живет один. Скажи, ты знала об этом?
 - Нет. Никогда. - и это было правдой.
Аэлию мало интересовали одногрупники, и она мало интересовалась жизнью тех, с кем делила кабинет. То, что рассказал Анэйк, её взволновало.
- Это Салиэн.
В голове Аэлии возник юноша с русыми волосами и болотного цвета глазами. У него всегда потухший взгляд, теперь ей стало ясно почему.
 - Я долго думала, почему он порой о чём-то сильно задумывается и грустит. - задумчиво проговорила Аэлиа.
 - Так как ты программист. - продолжила Даная. - То посмотри, не исходит ли от него грязная энергия.
 - Сделать что? - Аэлиа, конечно, много читала, а практики естественно было ноль.
- Аэлиа не волнуйся. Мы не умеем, зато ты умеешь. - сказала Даная и с мученскими страданием заглянула ей в глаза. - Пожалуйста.
- Ну, хорошо, я попробую. - согласилась Аэлиа, ведь не отстанут же, знает она их.
- Хорошо. - сказал Анэйк. - Есть ещё одно дело.
- Начинается. Дайте мне с одним-то делом разобраться. - да помогать не самое приятное дело.
 - У нас ведь опять через неделю намечается один форум. Надо согласовать проект. —сказал Анэйк.
 - А он у вас уже готов? - Аэлиа обалдевала от их информативности и трудоспособности.
- Да. - улыбаясь, сообщила Даная. - Он останется практически прежним, с незначительными переработками.
Аэлиа могла бы ответить Данае, но по в их сторону неожиданно шёл Цетер, появившийся словно из неоткуда, а рядом с ним три девицы, которые всё время с ним заигрывали. Внутри у Аэлии начался дикий и неостановимый процесс, Даная истолковала это по-своему.
- Хорошо, хорошо, не горячись Аэлиа. Понимаю, на тебя всё это свалилось очень неожиданно, но постарайся понять. - лепетала девушка.
Аэлии не доходил смысл слов, которые она слышала от Данаи. Цетер прошёл мимо, шутя с девицами, и не обратил на неё ровно никакого внимания. Аэлии тут же захотелось всё всем рассказать, она хотела в ту минуту быть на месте этих девушек, а вынуждена была стоять и что-то там согласовывать. А что, у неё вылетело из головы.
- Аэлиа. Аэлиа ты меня слышишь! - орала ей на ухо Даная.
 - Я слышал о таких способностях среди ануниан. - произнёс Анэйк. - Они впадают в мгновенный транс и программируют. Даная, ступор Аэлии лишний раз подтверждают слова Лаимаи о том, что она истинный программист.
- Но нам уже по домам идти надо! - волновалась Даная.
- Глупая, мы видим уникальную вещь. Ни один препод не объяснит, лучше живого примера, не бывает другого примера. - убеждал её Анэйк.
- Ага, вот родители за опоздание нас не простят, будет ругаться. - тянула на себя Даная.
- Ничего ты не понимаешь в научных экспериментах. Даром, что родители программисты. - тыкнул ей Анэйк.
- А я никогда их за работой не видела. - пыталась оправдаться Даная.
- Природа на детях отдыхает. - констатировал далее Анэйк.
- Это она на тебе отдохнула. Ты тоже от меня далеко не ушёл. - задела его Даная.
Аэлиа, которая давно пришла в себя, следила за перепалкой двух очень уважаемых аналитиков в группе. Она ошиблась в них, но лишь в одном, в тихом омуте не просто черти водятся, а взрывные черти.
- А ну хватит! - гаркнула она, схватив каждого за плечо.
 Анэйк и Даная тут же закрыли рот и замолчали. Энергия, которая текла на них из ладоней Аэлии, поразила и загипнотизировала их, своей силой и глубиной.
Аэлиа обалдело смотрела то на одного, то на другую и не понимала, что происходит. Она убрала с их плеч руки и опустила их, через мгновение они пришли в себя, и взволнованно, с трепетом глядели на Аэлию.
 - Мы больше не будем. - виновато начал Анэйк.
- Да, да. - быстро проговорила за ним Даная.
- Да, что случилось? - недоумевала Аэлиа.
 - Ты очень сильная Аэлиа. Твоя энергия превосходит наши. Хотя раньше мы не чувствовали этого. - ответила ей Даная.
- Такое происходит только в двух случаях, либо ты не Аэлиа, что вряд-ли, я бы понял это сразу. Либо ты сильно влюбилась. Такое интенсивное нарастание энергии говорит о том, что твоё тело и душа созрели для слияния с Избранным для тебя анунианом и созданию семьи. - прочитал лекцию Анэйк.
- Либо ты что-то скрываешь, либо ты не Аэлиа. - продолжила Даная. - Второе категорически неверно, такую, как ты никому не подделать. Если ты после встречи со своим возлюбленным, не соединишься с ним законным браком, то энергия может сделать тебя своей рабой. Разве ты не знала, это всем объясняют ещё в 7 классе, когда надо сдавать первые определяющие точный навык экзамены! - Даная умела покритиковать так, что становилась стыдно.
- Она, росла не в Эриду. - Анэйк не дал Аэлии ответить.
 - Эй, а я чего-нибудь скажу? - Аэлиа была в напряжении. Цетер не сказал ей и половины правды.
"Наглый лжец. Ему так нужно овладеть своей высшей силой, что он не посмотрит ни на что. В нём не осталось чувств, годы одиночества изничтожили их. Теперь его единственная любовь, работа. Его брат прав, и мать, и отец, и все они правы. Он никогда не станет другим, он готов на всё, но не ради меня, а ради своего престижа и работы". - Аэлиа была готова расплакаться.
- Аэлиа прости, если задели тебя за живое, но мы искренне беспокоимся. Ты должна соединиться лишь со своим Избранным чтобы обрести свою полную силу. Понимаешь! - Анэйк взволнованно смотрел ей в глаза.
 - Спасибо вам ребята. - улыбаясь, проговорила Аэлиа. - Я ценю вашу заботу. Но я забыла, а, что надо было согласовывать?
- Аэлиа ты в своём репертуаре. - заметила ей в тон Даная.
- Не беспокойся, мы всё тебе объясним. - заверил её Анэйк. - Всё будет в порядке.
- Время! - воскликнула Даная. – Надо идти домой.
 Весь вечер Аэлиа думала лишь о словах Анэйка и Данаи о предназначении двух Избранных, которые должны соединиться. Предназначение — это любовь или долг перед другими анунианами? Она и не знает Цетера, он совсем не знает её. А, что, если они не сойдутся характерами? Или что-то? Неужели Избранность — это неповторимое сочетание разных качеств двух ануниан, благодаря которым они обретают три основополагающих фактора для дальнейшего развития, любовь, силу и свет? У людей всё не так, люди проходят через руки тысячи и тысячи партнёров и даже тогда не могут найти свою половину, перестают верить в своё счастье. Люди... они ошибаются и погибают.
Аэлиа вздохнула и прогрузилась в свои любимые мечты о том, словно она спуститься к людям и принести им свой божественный свет, а они обретут, наконец, свой покой и счастье.
"Прости Цетер, но ты много не договариваешь. Чем больше я узнаю об Избранности, тем больше понимаю, что ты только используешь меня для получения Высшей силы. Времени у меня мало, чуть меньше дня, чтоб всё узнать. Мы равные, но я не хочу зависеть от тебя, не хочу знать, что ты только используешь меня ради долга. Ты любишь всех вокруг, кроме меня. Я для тебя лишь способ подняться, не больше. Мне больно это понимать, но раз так, то мне придётся бороться. Я не сдамся твоей воле". - решила Аэлиа.
Аэлия решительным образом отправилась в библиотеку, чтобы почитать о том, что такое брак для ануниана. Согласно текстам, когда девушка встречает своего Избранного, внутри неё вспыхивает тысячи огней. Внутри каждого анунианина дремлет высшая сила. В процессе учёбы она редко проявляется, её сила, и размер полностью зависит от того анунианина, который должен её пробудить. От Избранного-анунианина мужчины зависит, насколько он раскроет в девушке-анунианке эту силу. Если он обычный анунианин, то ничего сверхординарного от него не требуется, ведь и обычную анунианку он встретит. Сложнее, когда оба Избранные имеют уникальную силу, то пробудить её даже мужчине- анунианину с уникальной силой будет непросто. Девушка должна будет открыться для него полностью, чтобы он смог войти без труда. Найти спящий источник мгновенно и заставить его пробудиться, тогда пробуждённый источник откликнется на призыв его зова и произойдёт их слияние, которое позволит пробудиться силе обоих. Эта сила свяжет их как стальная нить и ничто уже не сумеет разлучить их. Ни время, ни место, ни границы. Тысячи раз, перерождаясь, она, родится девушкой, он юношей и их притянет через тысячи метров и расстояний. И тысячи, и тысячи жизней пройдут они, держась за руки.
С мужчиной-анунианином происходит то же самое, что и с девушкой-анунианином, с одним большим отличием. У мужчины тут же связаны руки. Он полностью зависим от девушки. Ведь если она не довериться ему, он даже при соединении может остаться с той же силой, что и был до соединенья. Мужчина рискует больше. Он не может сопротивляться. Её желание закон для него. Он не может ей врать. Она для него становится живым источником. Чем больше он пьёт из него, тем сильнее хочет пить. У него есть только один шанс, во время соединения полностью расслабить её и, пробуждая источник тут же заложить своё семя, но даже это не сумеет вернуть ему свободу. Однако в этом случае он сумеет обрести над ней полный контроль, чем сильнее он расслабит её и чем сильнее вложит в неё семя, тем больше власти обретёт.
Но даже если и расслабит настолько, то её власть над ним не станет меньше. Значит, обратного пути нет.
"Значит, Цетер полностью зависит от меня. И сила его зависит от меня и вообще всё. Здорово. Однако действительно ли он мой Избранный?" - Аэлиа расплылась в блаженной улыбке и предалась мечтам.
Когда она вышла из библиотеки, то кто-то резко схватил её за локоть, она обернулась и увидела Цетера. Он что на неё датчик повесил, находит, где бы она не была и отслеживает.
- Что ты делаешь? - спросила у него Аэлиа.
 - Забираю на работу. Надо опознать преступника, которого я поймал. Благодаря тебе. - Цетер улыбнулся.
- Что?! - воскликнула Аэлиа.
- Его целью всё это время была ты. - вдруг серьёзно произнёс Цетер. - Я перестаю, что-либо понимать Аэлиа. У меня очень странное предчувствие и оно мне совсем не нравится.
- Но как ты нашёл его? - спросила Аэлиа.
- Когда ты увидела его в своём видении, я тоже увидел его.
- Почему ты не сказал мне об этом? - Аэлии это не понравилось.
- Я не хотел подвергать тебя опасности. Ты знаешь, он был очень силён, но я оказался сильнее и сумел проникнуть в его подсознание, и вот, что странно, в нём была программа твоего полного уничтожения. Он рассчитывал своими выходками заставить тебя сразиться с ним и умереть.
Аэлиа прижалась к груди Цетера. Кто хочет убить её? Почему? Чем она это заслужила? В чём её виновность?
- На это задание послали меня. - размышлял Цетер. - Я встретил тебя и, поймав убийцу, узнал, что его целью была ты. - Цетер внезапно остановился.
- Что случилось? Что происходит? - спросила Аэлиа Цетера.
 - Кто-то очень не хочет, чтоб мы были вместе Аэлиа.
- Да? - Аэлиа была поражена, но подозрения всё равно не переставали её покидать. Действительно ли всё так как говорит Цетер.
- Поэтому сегодня я открою всем правду. У нас будет замечательная свадьба Аэлиа. Скажи мне, ты готова стать моей женой? - нежно спросил у неё Цетер.
- Да.
 - Завтра я объявлю о нашей помолвке. Мы всегда должны быть, вместе перерождаясь тысячу раз. И не делай обиженное лицо. Сейчас главное опознание. Приготовься моя единственная. Обещаю, это будет последний раз, когда я сделаю что-то против твоей воли.

Аэлиа обозревала кабинет Цетера. Совсем, как в книжках о людях. И кто учится ануниане у людей, или люди у ануниан? Девушка терялась в догадках.
Все, кто можно уже зашли в кабинет и знали всю правду. Всю правду о том, что произошло. Бывшая невеста Цетера, взрослая женщина, внешне очень похожая на цыганку не сводила с неё своих тёмных глаз. Все молчали.
 Аэлиа помнила, как её привели на встречу с убийцей. Она сразу узнала его. Но произошла неожиданность, которая шокировала даже бывалых сотрудников армии СССРГМ. Увидев Аэлию, убийца внезапно схватился за горло, упал перед ней на колени и умер.
 Цетер тут же подхватил девушку на руки и принёс в свой кабинет. Здесь же в кабинете он всё и рассказал своим сотрудникам. Теперь все молчали. Новость о том, что рядом с ними работал анунианин, сын одного из верховных главнокомандующих, что если б с ним что-то случилось, то им грозила проверка Чистилищем, всех ввела в некий ступор. Однако Аэлии показалось, что для кое-кого это совсем не было новостью. И она знала, кто это был.
Аэлиа не знала, что ей надо сказать. Положение спас внезапно вошедший шеф Цетера.
- Среди нас есть предатель. - объявил он, плотно закрыв дверь.
- Этот анунианин перебещик очень мощный разведчик, который давно срывает операции. Сегодня стало ясно на кого нацелен его удар и чего он хочет избежать всеми силами. - выдохнул мужчина лет сорока, с короткими серыми волосами.
- И я догадываюсь, что это может быть. - уверенно проговорил Цетер, начиная мерно ходить из угла в угол. - Это ты Аэлиа.
 Девушка перестала, что-либо понимать. У неё вообще не могло уложиться в голове, что её хотят убить. Она вскочила со стула, опустив ладони на стол:
- Кто-то не хочет, чтоб мы были вместе?
 - Расскажи ей правду. - попросила шеф у Цетера. - Пускай девочка всё узнает.
- Дело в том Аэлиа, что твои родители участвовали в создании человеческой расы. Были теми, кто закладывал в них души. Они при желании могли сделать их своими рабами, но у них был иной выбор. Они стали собирателями и хранителями знаний нашей планеты Ануниана, чтобы подарить их впоследствии людям, сделав равными себе, но были и те, кто сопротивлялся этому, считая, что человеческая раса недостойна этих знаний. Чтоб доказать это остальным, они натравили людей на их создателей, показав какой примитив сотворили.
Твои родители были из тех, что знали тайну о том, как любой человек может обрести божественную силу своих создателей, вложенную в каждом. Раса не была провалом, но те, кто был против, пытались отнять, и узнать эти тайны. Они напали на твоих родителей, но те поговаривают совершили самоубийство, унеся тайны с собой, но ты, их дочь, должна их знать. Ты одна из тех, кто способна сотворить новую расу, либо влиять на существующую. Твоя сила сможет проявиться только после божественного соединения с твоим Избранным. Но у меня есть тайна. Я такой же, как ты, у нас одинаковые способности. Если мы поженимся мы на полном праве можем стать теми, кто избирает генофонд из человеческой расы.
- Так высоко?! - Аэлиа не понаслышке знала об этом.
Те, кто придут им на смену, люди. Они станут нести ответственность за деяния своих создателей, и сами будут создавать новую расу. А их раса подниматься на новый виток сознания. Однако это произойдёт очень нескоро. У Инквизиторов много работы, как и у судей и защитников.
 - Но ты не дослушала. - продолжил Цетер. - Те, кто до сих пор противится этому, готовы уничтожить тех, кто будет продолжать. Они ненавидят человечество и не считают, что они когда-нибудь смогут достичь должного уровня, они против. Чтобы предотвратить это, они готовы на всё. Они управляют ещё не готовыми людьми, любое появление в Эриду, таких, как мы с тобой, угроза их господству над людьми. Поэтому они хотят убить тебя Аэлиа. - Цетер помолчал немного и добавил. - И меня тоже. Они не пожалеют для этого ни сил, ни средств, лишь бы предотвратить очищение человечества и изменения структуры их сознания. Здесь, в Эриду, они ничего не смогут сделать. Поэтому я догадываюсь, что в их планы входит убить одного из нас, чтоб мы никогда не смогли быть вместе. И здесь, и сейчас, пусть слово моё, заклеймит того, кто решил разделить нас! - почти выкрикнул Цетер.
 То, что произошло дальше, было словно в плохом кино. Стало темно, и даже сила не помогала увидеть происходящего. Аэлию кто-то ударил по лбу, но тут же руки Цетера прижали её к себе.
Шеф Цетера выкрикнул какое-то заклинание и вернул свет. Ничего не произошло. Все были на своих местах, кроме Цетера, прижимавшего к груди Аэлию.
- Она мертва. Охрана уничтожила её при попытке нападения. - сказал шеф, и только тут Аэлиа заметила, что одной сотрудницы Цетера больше нет.
 - Поздравляю Цетер. - сказал крепкий мужчина лет тридцати.
- Ты рисковал всем, но победил. Молодец. - бодро произнесла девушка с косичкой.
- Аэлиа прости, что мы рисковали тобой. Но сначала мы подозревали, что это была ты. - отряхиваясь, произнёс шеф Цетера. - Иначе мы так никогда её не раскрыли. Теперь ты свободен Цетер. Будь счастлив.
 Вместе навеки они хотели быть. Но только так и не поняли, что испытание ждёт их впереди. Или кого из них оно действительно ждало?...


Рецензии