Волшебная лампа Фомича

Собираясь на пляж в Серебряный бор, Фомич немного волновался, но виду не подавал.
– Погоняю там нудистов-либерастов! – хорохорился он.
В Серебряном бору все было замечательно. Песок, запах водорослей и крики чаек настраивали на умиротворяющий лад. Искупавшись, Фомич задремал под нежными лучами солнца. Ему снилось, что он вернулся в детство и лежит на берегу Волги. Проснувшись, Фомич долго вспоминал, где он находится. Опомнившись, он решил прогуляться по окрестностям Серебряного бора, чтобы лично убедиться, правдивы ли слухи, распространившиеся далеко за пределы Москвы. На ближайшей же полянке он обнаружил группу нудистов, играющих в волейбол. Фомич встал как вкопанный и завороженно наблюдал за обнаженными мужчинами и женщинами. Неожиданно после неудачного приема одного из игроков мячик отскочил и покатился прямо в сторону Фомича. Взгляды играющих обратились в его сторону.
– Смотрите, ещё один извращенец! – крикнула девушка с интимной стрижкой на лобке.
– ****уй отсюда, вуайерист! – посоветовал бородатый мужик с татуировкой на плече.
Фомич начал закипать.
– Сейчас я вам покажу! Устроили тут аморалку! Разлагаетесь! Играете тут по указке вашингтонского обкома! Вместо того, чтоб демографию подымать и кидать палки, только мячик кидаете! Вот у тебя сколько детей?! – обратился он к бородатому.
Тот вместо ответа зарядил Фомичу в ухо. Фомич в ответ бросился в драку. Завязалась куча мала. Фомич дрался как разъяренный носорог, но волейболистов было больше. Надавав ему как следует тумаков, они с позором изгнали Фомича со спортплощадки и пообещали ему, что если он ещё раз займет место на трибуне, то открутят ему не только голову...
– Нечем будет тебе демографию подумать! – насмешливо сказал бородатый.
Поразмыслив, Фомич орудием демографии не рисковать не стал и удалился вглубь леса. Прохлада деревьев и пение птиц успокоили его. Внезапно его внимание привлек какой-то металлический предмет. Сначала Фомич решил, что это неразорвавшийся снаряд времён Великой Отечественной. Но, подойдя ближе, понял, что ошибся. Предмет был сделан из металла, без малейших следов ржавчины, имел форму домика, только вместо трубы у него имелась конструкция, схожая с перископом подводной лодки (как бывший моряк Северного флота Фомич прекрасно разбирался в устройстве субмарин). 
– Может быть, это подслушивающее устройство? – подумал Фомич.
Вблизи Серебряного бора ещё со сталинских времён имелось множество дач иностранных дипломатов. А от этих товарищей добра не жди! Фомич это точно знал. Ведь он не пропускал ни одной передачи Вечернего мудозвона...
В растерянности Фомич присел на пенек и машинально начал тереть перископ ладонью. Внезапно раздался металлический скрежет, и ступени перископа начали медленно вылезать из шахты словно звенья телескопического спиннинга. Максимально выдвинувшись, перископ замер. Фомич от рождения любил всяческие технические штучки и решил глянуть в линзу перископа.
От изумления Фомич чуть не упал в обморок.
Его взору предстала удивительная картина.
В кабинете, отделанном дорогими сортами древесины, возле стены напротив входа за столом сидел президент Северной Нигерии Карлан Плешивый. Чуть поодаль от него сидели чиновники, лица которых Фомич привык видеть по телевизору.
– У нас возникли проблемы со сбытом нашего газа! – сокрушался министр энергетики Старик.
– Хитрые сателлиты Новоосманской империи построили свой газопровод до Фряжии и теперь демпингуют газом. С выводом из газопровода на проектную мощность наш Тевтонский поток-2 станет невостребованным!
– Что будем делать, Шойбург? – Карлан обернулся к человеку несеверонигерийкой внешности.
– Есть идея! Мы через третьи страны поставим их соседям киликийцам зенитно-ракетные комплексы, пусть шарахнут по новоосманам. Начнется замес, а под эту шумиху наш спецназ ГРУ ****анет их газопровод!
– Дебилы, блять! – негромко и в сторону сказал министр иностранных дел Лавротроп, но Фомич расслышал.
– У них мозгов не хватит пульнуть в правильном направлении! Опять собьют какой-нибудь пассажирский самолёт, а мне потом в Гаагском трибунале пыль глотать! – пожаловался министр иностранных дел.
– Ха! А ЧВК Рихарда у нас зачем? – напомнил Карлан.
– Шойбург, немедленно отдайте приказ об их передислокации из Сирии в Киликию!
– Слушаюсь! – отрапортовал Шойбург.
– Ну, а ты пресс-релиз подготовь в духе ихамнет! – президент обернулся в сторону своего пресс-секретаря Мити ****ькова.
– Будет исполнено! – от подобострастия тараканьи усы ****ькова устремились вверх словно Искандеры.
– Что ещё? – Карлан обвел взглядом присутствующих. 
– За второй квартал консолидированный бюджет исполнен с дефицитом восемь целых семь сотых процента. Принимая во внимание волатитность на рынке энергоносителей, а также турблентность на рынке заёмного капитала... – монотонно загнусил министр финансов Лысежопов. 
– Короче, Склифосовский! В чем вопрос? – прервал его Карлан. 
– Денег нет в бюджете! – горестно выдохнул Лысежопов. 
– Ну что вы как дети, в самом деле? – Карлан от негодования кинул ручку. – Вы что уроки экономики в вузах прогуливали? 
Все молчали. 
– Если возникли проблемы с внешними источниками финансирования, значит, нужно обратиться к внутренним! Повысьте тарифы на бензин и газ внутри страны! Если понадобится, банковские вклады обнулите! 
Всему приходится учить вас! Совсем мышей не ловите! 
Присутствующие что-то лихорадочно черкали в своих кондуитах. 
От избытка чувств, вызванных осознанием приобщения к великой тайне, Фомич потерял сознание. Когда он очнулся, то решил, что ему все привиделось. Однако металлический предмет по-прежнему находился неподалеку. Фомич поднял его и внимательно осмотрел. Идеальной формы прямоугольная коробка с идеальными сварными швами. Единственной деталью, которая нарушала ее геометрическую симметрию, был перископ. Фомич потряс коробку. Ничего не произошло. Тогда Фомич постучал по ней. Никаких последствий, не считая отбитой ладони. Фомич вновь потер перископ, тот пополз вверх, и Фомич вторично потерял сознание. Когда он очнулся, уже наступили сумерки. Схватив ящик под мышку, он воровато стал выбираться из леса. Ему казалось, что сейчас к нему подойдут и попросят вернуть не принадлежащую ему вещь на свое место, но этого не произошло. Вызвав такси, Фомич благополучно вернулся домой с загадочным артефактом.


Рецензии
Такой резки переход от нудистов к ...этим самым. Аж дух перехватило.

С уважением к Фомичу за драку с нудистами и автору (здесь без иронии),

Алексей Батраков   07.08.2020 09:24     Заявить о нарушении
Благодарю за прочтение и отзыв!

Андрей Сдобин   11.08.2020 08:19   Заявить о нарушении