Печаль и радость пополам. Альбом и сейф. Глава 5

       Глеб долго ждал момента, когда можно будет вновь встретиться с Лилей. Он хотел этой встречи и боялся её. Причина для встречи была важная. Ведь Юрий Иванович обещал найти старый альбом с фотографиями  Ольги Николаевны. Захочет и сможет ли найти этот альбом Лиля... Глеб набрал её номер телефона. Долго никто не отвечал. А потом он услыхали голос Лили.
       - Я слушаю... Глеб, это ты? Где ты пропадаешь и почему исчез так быстро после похорон папы? - В трубке был слышен разговор людей и звон посуды.
       - Извини, я тебе помешал? Ты где сейчас? Я хотел бы с тобой встретиться...
       - Приезжай! Мы дома, отмечаем сорок дней по папе... Я тебе говорила... Ты наверное просто забыл... - Неужели уже прошло сорок дней после похорон Юрия Ивановича, - подумал Глеб. - Как быстро время пробежало...
       - Нет, Лиля я не буду вам мешать... Давай встретимся через пару дней. Юрий Иванович обещал мне найти альбом с фотографиями моей матери. Жаль, что он не смог этого сделать...
       - Знаешь что! Давай, приезжай в воскресенье и мы вместе его поищем, - согласилась Лиля.

       Через пару дней Глеб уже на своей машине подъехал к особняку Юрия Ивановича. Ворота медленно открылись при приближении машины. На крыльце стояла Лиля. Теперь Лиля -  стала хозяйкой этого дома.
       - Лиля, извини за нескромный вопрос, а где твоя мама, жена Юрия Ивановича? Почему я не видел её на похоронах... Видел только мать Юрия Ивановича, твою старенькую бабушку, - спросил Глеб, подходя к Лиле.
       - А её не было и нет, - отвечала она
       - Как нет, она, что тоже умерла? - испугался Глеб, нежно касаясь своими губами руки Лили.
       - Нет, она жива и проживает где-то заграницей. Но мы ничего о ней не знаем. Она будучи студенткой, родила меня от Юрия Ивановича, моего отца. Бросила меня в роддоме и убежала. Меня воспитывали бабушка и отец. А мать, только в документах моих значится. Так что я была, на половину сирота. Моя бабушка замечательный человек! Свою жизнь посвятила мне... Я росла окруженная любовью бабушки и отца. А теперь я полная сирота... Может ты меня удочеришь или женишься на мне? - со смехом говорила Лиля и тянула Глеба за руку в дом.

       - Значит мы с тобой теперь полные сироты, - грустно проговорил Глеб, заглядывая Лиле в глаза.
       - Поцелуй меня, - попросила Лиля,- Я так давно ждала тебя, а ты все не приезжал и не приезжал...- Глеб с нежностью коснулся её губ... А Лиля, обняла его шею руками и тесно прижалась к нему. Они долго стояли так обнявшись... Кто-то кашлянул у них за спиной. Они отскочили друг от друга, как школьники, а потом рассмеялась... У них за спиной в кресле сидела бабушка и улыбалась, радуясь их молодости.

       Лиля и Глеб нашли альбом Ольги Николаевны и стали рассматривать старые фотографии.
      - А я помню Вашу маму, - сказала бабушка. - Ведь она была моей невестой... Как хорошо они с Юрой жили... Пока не вмешалась та, секретарша Юры. Она вбила себе в голову, что будет хозяйкой в этом доме. Строила разные козни Ольге, вплоть до покушения... Так Юра, после Вашей мамы, больше не женился... Были у него женщины, но не одну из них он так не любил, как Вашу маму... Отдыхайте, молодые люди, а я пойду к себе отдохнуть...
       - Бабушка, давай я тебя провожу, - предложила Лиля
       - Не надо, внученька, я пока сама ещё могу дойти... Не беспокойтесь за меня. Ищите в альбоме то, что вам нужно, =проговорила старушка и удалилась.
       - Лиля, а сколько же ей лет, - спросил Глеб.
       - Восемьдесят восемь..., но она ещё бодрая... Ладно, давай возьмёмся за альбом...

       Глеб рассматривал старые фотографии и удивлялся... Неужели эта маленькая девочка, его мама? А вот групповое фото: две девочки-школьницы, видно первоклашки, с портфелями в левой руке и с букетом цветов в правой, около небольшого здания школы. Среди них их первая учительница. А вот фото, где те же девочки, а за их спинами мужчина в окружении двух женщин. Одна из них похожа на учительницу. На обратной стороне фото: - Я и моя подруга Галина, а за нами наши родители. - Только кто же из них моя бабушка? - подумал Глеб. - Вот эта, полная молодая женщина или та, худенькая и большеглазая?


       - Глеб, которая из них твоя мама, - спросила Лиля.
       - Вот эта, беленькая, голубоглазая...
       - А вторая кто, её сестра? Они чем-то похожи... - проговорила Лиля.- Посмотри на это фото... Выпускной класс! И опять эти две девочки... Так кто же они, подруги или сестры. Скорее подруги, потому что у них разные фамилии...
Глеб внимательно вглядывался в фотографии, пытаясь разгадать тайну своей мамы.
       - Глеб, а давай съездим  в это село и поговорим с односельчанами, может они подскажут или расскажут нам что-нибудь о твоей маме, - предложила Лиля. - у меня время есть, а ты возьми отпуск на пару дней... Глеб, давай поедем туда. Захвати и этот альбом, пусть нам расскажут, кто есть кто.
       - Погоди, Лиля, посмотри на эти фотографии! Моя мама и эта молодая женщина, но они уже постарше. Они одеты одинаково, даже сумочки одинаковые у дорогой красной машины...На фоне вашего особняка! Это фото сделано уж ли не тот день, когда было совершено покушение... Посмотри на дату фотографии... Точно! Это был тот самый день! На обратной стороне фото подписано: Ольга Журавская и Галина Серебрякова. Это точно они! И как похожи друг на друга!

       Когда Глеб возвращался домой, он садился за толстую тетрадь, где записывал все, что узнал о своей матери. И на этот раз, только взял тетрадь из ящика письменного стола, как на пол упал ключ... И тут Глеб вспомнил о сейфе, который собирался найти, но все не хватало времени. - Так, где же он может быть? - Подумал Глеб внимательно разглядывая стеллажи с книгами. Что-то же должно было подсказать, где его искать. Всё книги не свалишь на пол и не простукаешь стены. Сейф  должен находиться там, где легко его можно было найти хозяевам. Картин в библиотеке не весело... Только стеллажи с книгами, кожаный диван...- Где-то около дивана,должен быть сейф, - подумал Глеб. С двух сторон от него стояли две тумбочки с красивыми старинным лампами. Тумбочки были высокими, в каждой по три ящика. Один из ящиков, верхний, у изголовья дивана, не выдвигался. Казалось, что он зацепился за что-то и только сняв лампу и приподняв крышку тумбочки, можно было увидеть дверцу вмонтированного небольшого сейфа, в виде старинного сундучка. Старинный сейф. Он открывался ключом, и только лишь потом набралась комбинация цифр или букв. Ключ от сейфа был, а кода Глеб не знал. Он стал рыться в записной книжке Ольги Николаевны, ведь именно там должен был находиться код, среди цифр и слово. Глебу показалось, что надо найти слово... Именно, слово должно быть кодом к сейфу. Это слово, где-то на виду, но какое оно? Несколько раз встречалось словосочетание Серёжа-маленький. Глеб набрал слово "Серёжа", оно не сработало. Тогда он набрал слово "Маленький" и сейф открылся.

       В сейфе лежало пару коробочек с драгоценности Ольги Николаевны. Небольшая пачка долларов.  Паспорт на имя Галины Серебряковой и документы на имя Сергея Сергеевича. Дипломы, справки и на самом дне пачка акций Акционерного общества Клиники пластической хирургии, которая была создана Сергеем Сергеевичем и перепрофилирована в акционерное общество Ольгой Николаевной. Свидетельство о рождении ребёнка по имени Серебрякова Сергея Сергеевича, озадачило Глеба. По возрасту он подходил Глебу. - Так кто же этот ребёнок? Почему Ольга Николаевна, его мама, так берега эти документы... - размышлял Глеб, держа их в своих руках.

       Глеб не забыл записать в тетрадь все свои размышления по этому поводу. Он решил, как только разгадает все тайны жизни своей матери, обязательно, на основании своих записей, напишет книгу.

          
               Продолжение следует.

                7 августа 2020 г.


Рецензии
Да, очень запутанную историю придётся раскручивать Глебу.
А пока ему невдомёк, что Сергей Серебряков = это и есть он сам.
Обнимаю, Лидочка!До встречи, родная!

Роза Госман   18.08.2020 22:35     Заявить о нарушении
Розочка, привет! Извини, что с опозданием отвечаю. Большое тебе спасибо, что помнишь обо мне и продолжаешь читать продолжения романа. Мысли стали "вязнуть" в голове. От такой жары можно сойти сума... Целый день включён вентилятор. Если бы не он, я бы пропала.
Большое тебе спасибо за отзыв. Моя книга все ещё в типографии. Никак не дождусь её. Вот тогда я свободно вздохну и буду мечтать о следующей. Были бы деньги. А материала у меня на несколько книг.

С объятием и поцелуем))) Лида

Лидия Шевелева   22.08.2020 11:38   Заявить о нарушении