Молитва от застоя в жизни

МОЛИТВА ОТ ЗАСТОЯ В ЖИЗНИ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 07.08.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Душа, путь твой — он только твой. Иди же не спеша. Спешите вы, не понимая ничего, всё думаете, что ускорите тут осознания кино. Однако всё есть в срок, всему свой час. Но раз ты просишь продвижение, убрать застой, даю тебе молитву. Третий глаз твой должен быть в Любви. То значит, что Любовью наполняй свой дом и жизнь свою, огнём Надежды, Веры нужно прожигать каркас. Очиститься от скверны. Как ты думаешь, насколько ты уже очищена в сей час? Конечно, мало, но цена похода в мир сей велика. Тут многие погрязли в тьме и многим тьма намяла здесь бока. Поэтому и медленно идёт процесс, но вам не видно ничего. Вы  плачете, считаете, что плохо всё, что нет Отца и Ангелов его. Тут много, кто не верит, кто страдает сам в себе. Однако много есть подсказок, много есть и снов и вымыслов извне. Поэтому дают всем, что вы тут заслужили, до чего здесь доросли, иначе не было бы смысла здесь сидеть и продвигать тут на планете светлые огни. Поэтому ты успокойся, Душа твоя покажет, что и как. Ты будешь долго плакать, но златой водой умойся. То значит, что пора уверовать, что всё есть Свет и продвиженья град. Пора быть взрослой, смотреть на жизни мудрою рукой. Пора пришла увидеть, что достижения твои большие, а сама ты продвигаешься со скоростью огня, чтобы понять Отца и получить его Любовь и вечный звёздный и космический покой.
Читай такую ты молитву, она укажет на пути твои сполна. Не думай, карта бита, не плачь, молись и выходи на Света знамена. То значит спи и думай, что лишь Отец с тобою, ты рассвет. А будешь плакать всуе, ты только скорость потеряешь продвижения и вскорости побед. Поэтому молись ты, иди по жизни, улыбайся всем. Пора пришла событиям продвинутся в тебе и для тебя, убрать из жизни тысячи проблем. Читай такое трижды в сутки, на протяженьи месяца иль двух, покажут Ангелы минутку тебе знамение, поймёшь, куда и как идти на Свет.
Отец, я призываю Силы Света и Добра, я призываю неба знамена, я призываю предков и Рода. Прошу мне продвижения по жизням дать сполна. Прошу я Света и прошу я слёз, из глаз польются что, покажут, где куст роз с идеями и продвиженьями пути. Прошу тебя, Отец, даруй мне светлые пути. Прошу убрать застой, прошу убрать грозу, прошу тебя мне даровать звезду. Прошу тебя и за Рода. Пусть каждому пути святые тут покажут и умножат счастье и удачу тут на два. Прошу за всех, прошу убрать застой в делах и в жизни, всё убрать божественной рукой. Прошу тебя мне даровать себя. Прошу тебя, Отец, дай всем нам дар авансом, чтобы с тьмою тут в себе была уже ничья. Прошу я проблесков надежд, прошу тебя, Отец, очистить путь невежд. Прошу за всех, прошу и за себя. Даруй нам благости, Отец, иначе быстро тут продвинуться нельзя. Аминь.
Читай такое, милое дитя, читай такое, думай, что стезя твоя откроется, поможет в этом вскорости Отец. Читай молитвы и не плачь. Увидишь скоро ты, что над главой венец.


Рецензии