Мужчина, не спать! Глава 41

Но… Человек предполагает, а бог – располагает.
Подъезжая к своему загородному дому, мужчина увидел машину Виктории, которая стояла, перегородив проезд к воротам.
- А эта, что здесь забыла, - недовольно пробурчал себе под нос Миша.
«Деньги закончились», - предположил внутренний голос.
«Неужели со вчерашнего вечера караулит?» - задался вопросом мужчина.
«Как же, караулит, - хмыкнуло второе «я», - отслеживает она тебя, как пить дать».
«Чип ему в мягкое место вставила, что ли?» - истерично захихикал внутренний голос.
«Чип, не чип. А вот по телефону можно запросто отследить, - размышлял Михаил. – В первый раз, когда я ночевал у Вали, то был без телефона. А вчера она сама приехала за мной, учитывая, что ей одеться надо было и адрес я назвал только водителю. Вот же, стерва! – разозлился он. – И как я сразу не догадался!»
«Пьян был, батенька», - съязвило второе «я».
«Да, он по большей части, всё время пьян», - не удивился внутренний голос.
«Чтобы бизнес вести без друзей, знакомых и связей никак не обойтись. А нервы, расшатанные, как известно, лечить надо. Да, и стресс тоже, как-то снимать. Иначе и перегореть можно», - оправдывался Михаил.
«Ты про стресс нам не заливайся соловьём, - хмыкнул внутренний голос. – Мы от первого лица знаем, как это у тебя происходит…»
- Милый, - прервала спор Вика, которая выскочила из своей машины и бросилась к Михаилу, покинувшему такси. – А я тебя заждалась! – бросилась она ему на грудь.
Её длинное пальто распахнулось всего на мгновение, продемонстрировав мужчине красное кружевное бельё и чёрные чулки на широкой ажурной резинке.
«И ведь не холодно ей!» - восхитилось второе «я».
«Как же она мне надоела, - вздохнул Миша. – Это её вечное «милый», «котик», «пупсик» и постоянное навязчивое предложение своего тела, в обмен на деньги. Неужели она не понимает, что тем самым становится продажной женщиной».
«Она кайфует, когда ты, как последний, - запнулось второе «я», - идёшь у неё на поводу снова и снова».
«Не правда», - возразил мужчина, стараясь оторвать от себя девушку.
«А как же тот случай, когда ты купил ей три шубы?» - напомнил внутренний голос.
«Или приобрёл машину  под цвет её маникюра», - поддакнуло второе «я».
«Или оплатил ей сразу два кольца, только потому что  её «пусичек» самый щедрый», - не унималось второе «я».
«А ещё…» - хотел что-то припомнить внутренний голос.
- Достаточно, - Миша зло оттолкнул от себя Вику.
- Котик, - осеклась девушка, - Мишенька.
«А звучит одинаково оскорбительно», - хмыкнул внутренний голос.
- Что ты здесь забыла? – зашипел ей в лицо мужчина.
- Тебя, - не моргнув ответила она. – Я соскучилась и решила приехать к тебе. Я думала. Думала.
«Не знал, что она умеет это делать», - подумал про себя Миша.
«А что ты вообще о ней знаешь?» - спросил внутренний голос.
«Ничего, - осенило мужчину. – В постели как-то не до разговоров, а вне постели мы время не проводили. Даже на отдыхе ни разу не сблизились до такой степени, чтобы поговорить».
«А она между тем на тебя претендует», - рассуждало второе «я».
- И решила, что не хочу с тобой расставаться, - выпалила Вика и снова набросилась на Михаила с поцелуями.
«Её даже перегар и нечищеные зубы не отталкивают!» - поразился внутренний голос.
«Такую вряд ли что может оттолкнуть», - согласилось второе «я».
«Ну, если только банкротство Котика», - захихикал внутренний голос.


Продолжение следует...


Рецензии