Откуда ж приятель песня твоя?

                Программа
              А.В.Степанову
  (Мелодия песни "Гренада" на слова М.Светлова)


Мы партию видим теперь лишь в кино.
Про съезды и думать забыли давно.
Откуда ж приятель песня твоя:
"Программа, программа, программа моя"?

Он медлит с ответом, видать, не речист.
Оно и понятно. Что взять – программист...
Ему мегабайты дороже всего
И, кроме программы, в мозгах ничего.

Хотел, говорит, осчастливить людей.
Придумал я сотню блестящих идей,
Затмит Билла Гейтса, иль буду не я,
Программа, программа, программа моя!

И мир навсегда у моих ляжет ног...
Но, разве предвидеть хоть кто-нибудь мог,
Что ток на секунду прервётся вчера
И на полуслове заткнётся програ...

"Ма!" –охнул я только, по-здешнему "Чё?"
И что-то добавил по-русски ещё,
И нечто про маму загнул, наконец,
Мне стало понятно, что полный ... абзац.

Одна на дисплее осталась черта,
А память вся стёрлась к собачим чертям.
Туда же ушла, все идеи тая,
Программа, программа, программа моя.

Я прежде, конечно, всё вспомнил бы враз,
Но тихо подкрался склероз и маразм.
Хоть что-нибудь вспомни!- твержу, словно псих,
Но шансов на это совсем никаких.

Я сам всё придумал и сам всё забыл,
Во внешнюю память поверил, дебил.
А там, вместо ста гениальных идей,
Осталось сто файлов чистейших нулей.

Компьютера нынче боюсь, как огня.
Программа моя доконала меня.
Сгубила, как князя Олега змея,
Программа, программа, программа моя.

        В.Давидович
        10.02.;2004
        Кфар Саба, Израиль


Рецензии