Торопыга. Восточная сказка

Однажды падишах гулял по своему саду. Вдруг он услышал неслыханный голос девушки. Она пела за высоким забором его дворца.
Голос сливался с журчанием речки и пением птиц и уносил падишаха в фантазии. Ему грезилась девушка с гибким станом и  миндалевидными глазами.

Он приказал своим слугам доставить девушку во дворец.

Через некоторое время слуги втащили упирающуюся фигурку в парандже и с тазом в руках.
В тазу было мокрое белье.

- Ты кто? - спросил падишах.

- Я — Айгуль, о мой падишах, - голос звучал колокольчиком.

- Будешь моей женой, - падишах повелительным знаком указал на дверь женской половины.

- Я не могу быть вашей женой, мой падишах. Что я буду делать, если вы откажетесь от меня, - обиженный голос звучал еще прелестней.

- Почему ты не можешь быть моей женой? У тебя есть муж? - падишах не ожидал отпора.

- У меня нет мужа, о повелитель! Я не красива!
- Под паранджой все равно никто тебя не увидит. Мне нравится твой голос. Придешь сегодня ночью ко мне.

Падишах не мог дождаться ночи. Ему грезилось, что юная дева ласкает его и шепчет ему ласковые слова. Ему уже не хотелось никого из своих сорока жен. Только эта прелестница заняла все его мысли.

Наконец он закончил свои дела и приказал привести к нему новую жену.

Легкие шаги, полупрозрачные шаровары, голубой топ, покрытая голубым шифоном головка.
- Иди ко мне, моя голубка, - падишах протянул руку к девушке и сдернул шифон.
- Падишах, не нужно, - успела сказать девушка! Но платок был уже сдернут.

- О, боже! - невольно воскликнул падишах. Перед ним открылось лицо с большим красным пятном на всю правую сторону, глаз был закрыт, волосы пучками торчали в стороны.

- Ты кто? - падишах в ужасе отпрянул от нее.
- я  - Айгуль, мой падишах — ее голос был также обворожителен.

- Как такое возможно? - воскликну падишах. Такой голос и такая внешность.
- Вы же говорили, что внешность не важна, мой повелитель — девушка взяла платок и закрыла свою голову.

- Тебе отведут комнату, будешь петь мне, - повелитель наконец пришел в себя.
- Женой ты мне не будешь. 

Так падишах познал еще одну истину: прежде чем принять решение и идти на поводу своих желаний, нужно всё взвесить. Тогда не ошибёшься в выборе.


Рецензии