Ещё раз о элекровелосипедах и элекросамокатах
Ещё раз об электровелосипедах и электросамокатах.
В начале августа сего года от полученных ран электровелосипедом в больнице Ихилов Израиля на 84 году жизни скончался Арон Ниязбаева Коэн – член Союза писателей Израиля, кандидат филологических наук, бывший заведующий кафедрой русского языка и литературы Университета города Бухары. Светлая память об Ароне Семёновиче и выражаю соболезнование его семье, выражая тем самым соболезнование членов «Музы» - центра культуры интеллигенции Израиля и тех, кто знал этого скромного и эрудированного человека.
Я, как специалист по автотранспорту ( имею подтверждённый в Израиле диплом инженера-механика по эксплуатации, ремонту и обслуживанию автотранспорта и бывший преподаватель Правил дорожного движения в ПТУ и школе ДОСААФ в городах Ленинабада и Омска.Лектор Общества «Знание» Тема лекций «Пути уменьшения ДТП на автотранспорте.»Стаж – 35 лет) хочу высказать свои предложения по уменьшению ДТП В Израиле
электровелосипедами и электросамокатами.
Этот вопрос в Израиле – не новый. В Израиле последние годы
более 400 тысяч электровелосипедов и электросамокатов. С 1 января 2019 года введены новые правила при эксплуатации электровелосипедов . В СМИ постоянно читаем о выписанных тысячи штрафов водителям за нарушение правил эксплуатации нового транспорта.
Сотни, тысячи водителей электровелосипедов и электросамокатов опять едут по тротуару, без касок, разговаривают по телефону, ездят двое в одном электровелосипеде или электросамокате.
По опубликованным данным только в 2019 году « ...в ДТП участием двухколёсного электрического транспорта пострадало 697 электровелосипедистов, 247 на электросамокатах и 60 пешеходов...
Четверть пострадавших ... в Тель-Авиве(245 человек), в Иерусалиме пострадали 50 человек, в Ашкелоне -59 «.( см. Интернет).
Учитывая все обстоятельства, я обращался с своими предложениями к премьер-министру Израиля господину Нетаниягу и министру транспорта Израиля господину Исраэлю Кацу, от которого получил положительный ответ
о том, что предложения переданы специалистам по данному вопросу.
Предлагаю пути уменьшения ДТП при эксплуатации электровелосипедов и электросамокатов.
1)Работниками дорожной службы усилить контроль по соблюдению правил движения автотранспорта.
2)Повысить контроль над качественной подготовкой водителей электровелосипедов и электросамокатов.
3) Фотографии нарушителей ПДД вывесить на обозрение в видных местах и по телевизору.
4) Еженедельно один час вести передачу Правила дорожного движения ."Вопросы и ответы" по телевизору и радио на трёх языках: иврит, русский и арабский.( Такую передачу в 2010 году вёл специалист Лурье).
5)В центральных газетах на трёх языках печатать статьи : «Уголок автомобилиста».( в «Бухарской гозете» я вёл такую рубрику 1,5 года. В газете «Версия» пол года в 2010 и 2011 годах).
6) На больших перекрёстках практиковать дежурство полиции по предупреждению дорожных происшествий.
7) Побольше строить велосипедных дорожек и подземных переходов, не закрывая уже построенные подземные переходы.
8) После выполнения этих пунктов, если количество ПДД не уменьшается, то ставить вопрос об уменьшении продажи электровелосипедов и электросамокатов из-за неподготовленности населения эксплуатировать эти новые виды автотранспорта и соблюдать Правила дорожного движения.
Гавриэль Борухов -член Союза писателей Израиля
Свидетельство о публикации №220080700464