Fuck of rentmee scum

Сегодня любимая моя Система, технический прогресс вместе рептилоидами в очередной раз подсадили меня на Твердый шанкар. Я проснулся с утра, с грустными мыслями, о том, что скоро ехать в Новгород делать репортаж, ***ндекс мобиль чертовски дорогой, у дели мобиля, я в черном списке, а оператору юдрайва я сказал, что он с их компанией контрацептивы и мужеложцы, поэтому в них забанен.
Но с утра у меня на телефоне марки Huinia, появилось само приложение Рентми, которое я даже не качал. Оказывается эта московская компания, недавно появилась в Питере, идут акции, поэтому можно недорого арендовать автомобиль, всего лишь за 1200 в сутки. Выбрав этот тариф, случайно забронировал Ладу Гранта на Кубинской улице, что порядка 7км от моего дома. Отменить поездку нельзя, кнопка отмены не нажимается в приложении, дозвониться до шаражки тоже, ну раз заплатил, хоть и случайно грех не проехаться. Беру руки в ноги, прыгаю в скотовоз, который довозит меня до платформы Ленинский проспект. На Кубинской улице в промзоне долго ищу свое ведерко, спрашивая прохожих. Мне помогла добрая женщина в медицинском халате и работяга, с автобусного парка, которые показали мне фактическое место нахождения ведра. Геолокации конечно же в этом приложении нету.
Лада находилась на перекрестке Кубинской и Предпортовой, совсем недалеко от ЖД платформы Аэропорт. Ура как будто нашел ценный клад. Даже на какой-то момент почувствовал себя одним из тех ублюдков, которые ищут по помойкам с заброшками «закладки» с наркотой. Но радостная эйфория сразу исчезла, как только я увидел свой автомобильчик вблизи. На заднем стекле виднелись четкие следы блевонтина, плафон с подсветкой внутри салона был вырван с корнем, как и магнитола, из всех мест торчали провода, даже подсветка приборов не горела. Запах в салоне стоял хуже, чем у меня в комнате после месячного запоя, от него даже слегка закружилась голова.
Пытаюсь сбросить поездку, не выходит! Дозваниваюсь с двухмобилок в колцентр Рентми, тоже без вариантов. Все бы хорошо, но деньги то за аренду идут, понимаю, что все повреждения могут свалить на меня. Остается только одно, звоню в полицию. На другом конце провода дура просит сказать ей точный адрес, решаю переместиться с пустыря, поэтому еду прямо, через какой-то мост. Но он длинный, ведет через КАД, в итоге выезжаю на дачном проспекте в четырех километрах. На первом съезде сразу заезжаю во двор, по адресу, Дачный проспект корпус 2. Найдя свободное место паркуюсь. Около двух часов жду дорожных полицейских. По 112 они не приезжают, пробиваю номер Кировского УВД, где вызываю простой наряд ППС. Эти ребята приезжают, быстро пять минут, как надо, с мигалками.
Объясняю полицейскому, что компания Рентми, это как «Рога и Копыта» у Остапа Бендера, грабит меня средь бела дня. Полицейский фотографирует разбитый салон машины, весь бардак, блевонтин, окурки, забирает заяву, уезжает. Как только уазик ППС скрывается за углом блочного панельного дома, случается чудо! В приложении каршеринга наконец-то, после двух часов мучений, загорается кнопка «Завершить аренду». С радостью жму ее, но провал. Лада арендована мной находится вне зоны, паркинга, а ближайшая парковка, где можно бросить авто только в районе площади Конституции.
Проклиная все еду на убитой Ладе туда(ужасная по управлению кстати машина, хуже Рено Логан и Каптюр, хотя казалось бы куда уж хуже). Перед площадью, около сетевого супермаркета, для лимиты оставляю машину. Пускай другой такой же дурачок берет, арендует эту рухлядь и попадает на деньги.
Вам же дорогие читатели рекомендую ходить пешком и поджигать каршеринговые ведра, только без пассажиров внутри. Весь день коту под хвост, зато рептилоиды заработали 1200рублей с меня… Каршеринг такая же фабрика зла как Бербанк, Магнит, Почта Роиссии, Народный, Шестерочка и многое другое дерьмо на которое мустурбируют жители сверхдержавы.


Рецензии