Раанана Ранняя свежесть

     Раананщина
             Евгении Котиной-Аронсон
            (Мелодия песни В.Высоцкого
            «Жили-были на море»
             из кинофильма «Контрабанда»)

Жили-были за морем
Тесно, но не в камере,
Над своим над лагерем
Шутками звеня,
Дети не балованы,
Взрослые – с дипломами,-
Жидоинженерная средняя семья.
 Люки вдруг задраили          
 Выплыли в Израиле          
 Где они живут теперь, где-же?
 -Звонкое название,
 Грома рокотание:
 Раанана – «Ранняя свежесть».

Припев:
  А нам, считайте, меньше повезло:
  Ведь город наш зовут довольно странно –
  Кфар Саба, то-бишь, «Дедово Село»,
  Зато – через дорогу Раанана.

Города соседние,
Но смекнул намедни я,
Что видна здесь разница мэрий:
Кайф у них без продыха,
А у нас для отдыха
Разве что лишь госпиталь Мэир.

Припев:
  Вот им необычайно повезло.
  Элитного они, как видно, клана:
  Отечество нам «Дедово Село»,
  А им, аристократам, - Раанана.

Думу я угрюмую
Постоянно думаю:
Объяснить судьбу мою
Мне неясно чем.
Сожаленья праздные –
Недостоин разве я
Жить в нормально названном
Свежем городке.
 Девки чтоб порочные,
 Даже – пусть восточные,
 Продавцы чтоб были не нАглы.
 Вот у них - нормальные,
 Не ортодоксальные.
 И сплошные саксы и англы.

Припев:
  И, все-таки, нам больше повезло.
  Я это объяснить готов пространно:
  У них в соседях - «Дедово Село».
  У нас – через дорогу Раанана.

             В.Давидович
             28.05.2002
             Кфар Саба
 
       


Рецензии