Писать начал давно

Сатирическоисторическоеэссе  Писать начал рано… как только прошли вшколе тему «Построение предложения» сказуемое там всякоеразное подлежащее…так сразу и начал не откладывая в долгий ящик. Вначале это были короткиепредложения которые я писал на соседских заборах «Тетя Ася – дура!» «Дядя Юратетин Асин – лопух комнатный». Настрадался я тогда за свои произведения… охнастрадался  отец после каждой презентации моих миниатюр «всыпал» мне ремня.  Но бросить свое литературное творчествоизза какогото кожаного ремня я не мог талант так и рвался наружу в виде разногорода предложений которые становились длиннее и многозначительнее а наказанияза них – чаще и больнее. Видимо генетическая наследственность у меня а вдруг япотомок Толстого?. Она подсказывала мне « Не уходи из литературы продолжайписать… не обращай внимания на отцовский ремень и избитую попу. Все писателистрадали и ты страдай страдай но пиши…» И я страдал но писал! Писал от души и для всеобщего обозрения. Однаждысосед вмешался в мое творчество после того как я написал на его заборе «…адядя Миша колбасу ворует с мясокомбината». Не знаю то ли мое произведениеподействовало то ли ОБХСС работало тогда очень оперативно – дядю Мишу выгнали сработы с мясокомбината о котором шла речь в моем произведении. И дядя Мишапришел к моему отцу на разборки. Поставили они меня по стойке смирно ипотребовали доказательств. Но я помня подсказку генетической наследственностигромко крикнул дяде Мише «Чтобы ты колбасой ворованной подавился…» и удралпрочь за что впоследствии получил дополнительную порцию ремня. Время шло я взрослел и меня стало иногда с прозы «заносить» в поэзию. Ивот состоялась первая моя творческая презентация в поэзии  на заборе соседкитети Раи жены дяди Миши я каллиграфически написал свой первый стих«Дорогая моя тетяРая Почему же тыстерва такая?Вот скажу я тебе нескрывая «Ты коза тетя Рая… хромая»   Тетя Рая будто бы взбесилась – прихрамываяна левую ногу она прибежала к моей маме и давай кричать да рукамиразмахивать «Твой выродок она имела меня в виду неизвестно еще кем вырастет.Он еще школьник а уже пишет во вред всему нашему советскому народу… Я же назаводе – парторг цеховый а он настроен так антисоветски…. Тюрьма его ждет …и надолго– за антисоветчину у нас строго! Мы коммунизму строим понимать же нужно…» Ох и влетело же мне тогда за этуантисоветчину…. Но я решил отомстить тете Рае за ее выходки за зажим критики иволюнтаризм партийный…. У меня еще очень болела попа от ремня отцовского но яуже планировал месть!  И вот под покровомночи я водрузил на воротах тети Раи транспарант изготовленный мною из старогокрасного знамени… а на транспаранте написано «Изготовил я тайно всараеДля тебя транспаранттетя РаяНе хочу коммунизму ястроитьПотому что – коза тыхромая!Ведь к твоейкоммунизме хромая Не дойти никогдатетя РаяНи к чему коммунизматакая Не нужна коммунизмахромая!»  Трудно вспомнить насколько я тогда былполитически зрел но отец свое дело знал и получил я за эту политическуювыходку по полной программе. Так я стал политическим… диссидентом поихнемупо советским меркам…. Но уже скоро все забыли за мое политическое хулиганство именя приняли в октябрята. Нацепили мне значок – пятиконечную звездочку спортретом маленького совсем дитя Ленина и дали установку «Октябрята – лучшиеребята!»   Сегодня бы все смеялись с такого значкано тогда… попробуй! Сегодня значки уже не такие смешные. Время идет и дизайнзначков меняется с изменяющимися политическими взглядами и зрелостью людей. Иносят их гордо выпячивая на передний план например – депутаты всякиеразныечлены политических партий и даже участники народного фронта которому тяжелеевсех сегодня…. Попробуйка побороться с целым народом….   Но в то время я еще не знал о том чтобудет в будущем и написал на стене школы « В мире только дурачки носят разныезначки!» Хорошо что никто не видел как я писал это произведение не торазбирали бы меня на школьной линейке. Но училка наша мама которой когдатоработала в НКВД сразу заподозрила меня в авторстве этого произведения ивлепила мне двойку по русскому языку сама не понимая важности моегополитического заявления. Помню день когда меня принимали в пионеры…. Как в песне «Вот на грудиалый галстук расцвел….».  Этот самыйгалстук у меня на груди повязывала не ктонибудь а старшая пионервожатаяшколы. Типа  рыжая патлатая пионервожатая….  Она заставила отдать ей салют и произнести«Всегда готов!». Но я ответил ей вопросом «К чему готов?» и добавил «Если Выимеете в виду  шурымуры разные которымиВы с комсоргом школы занимаетесь на диване в комнате комитета комсомола – то ядля этого еще не дорос…» Она шипящим голосом спросила меня откуда мне это известно и я честно попионерскиответил что подглядел случайно. Поправляя мне галстук пионерский старшаяпионервожатая больно ущипнула меня за ухо. На следующий день в школьнойстенгазете  я опубликовал свою первуюстатью в прессе утром рано сам разместил – «Как горячо наш комсомол любитпионерию… на диване ». Что тут началось? …даже вспоминать страшно. Наша училка снова тут к


Рецензии
Перфилий, очень интересен рассказ юного страдальца за матушку правду. Вот ведь как бывает. Жаль, что нет окончания. Спасибо!

Виктор Проскуряков   10.08.2020 21:12     Заявить о нарушении