DROM. Мечта

DROM.
Мечта.
.
-«А ты мечтаешь? -Ха!» Ты скажешь сейчас, что ты ведь уже не маленький сорванец, пинающий мяч со всей дури о стену и не девочка, беззаботно, прыгающая в классики, иногда оступаясь. Что мечтают лишь дети, которые не знают, кем они станут в жизни. Зачем мечтать? Если ты уже взрослая тётя, наверное с высшим образованием, имеющая несколько таких же, как и ты в детстве, смышленых и озорных ребятишек, или дядя занимающий высокую должность на службе. -«Надо быть реалистом и не летать в облаках!»- многие начнут кричать это, как лозунг. И в нашем, порой жестоком, повседневном мире, нет места для мечт. Что не день, то стресс, то работа, то личная жизнь катится к «коту под хвост».  Я считаю на оборот, что мечтать надо! В любом возрасте! Потому что, именно мечта - это наше самое сокровенное желание, плод фантазии, объект, который на данном этапе жизни недостижим, но существует к нему стремление. Мечта - это очень мощная сила! Когда мы мечтаем, к нам приходят мысли, как мечту осуществить. И сами того не замечая мы направляем свои мысли в позитивное русло. Не что иное, как позитивное мышление меняет нашу жизнь к лучшему! А если у тебя отсутствует мечта, то по всей вероятности у тебя преобладают мысли о разных проблемах. А так, мечта придаёт силы, заряжает нас энергией. В прошлом году 2019, в свой День Рождения я хотела купить себе воздушный шарик, загадать желание и просто выпустить его в небо, и верить в то, что я загадала желание, прям, как в детстве, и оно обязательно сбудется. И я в тот день вспомнила свою старую запись о шарике:-«Воздушный шарик летящий в небе! Просто шарик! Вы когда-нибудь задумывались, куда летит этот маленький шарик? И я вот, никогда не задумывались куда он летит. Мне кажется, когда мы отпускаем шарик в небо мы отпускаем от себя мысли из головы и желания пускаем в высь, чтобы они сбывались и реализовались. Помните, когда вы были выпускниками в школе на последней линейке чаще всего выпускники пускают в небо шарики, а ведь неспроста, смотрите время идет и наверное ваши желания и мысли начинают реализоваться? Так что будем оптимистами и пускать шарики в небо и верить, что ваши желаниями скоро станут реальностями, не бойтесь мечтать!.» Именно так я думала 5 лет назад! А ничего не поменялось! Я считаю, когда человек решает реализовать свою мечту, жизнь приобретает новый смысл. И уже утром хочется быстрее встать. И в свободное время не хочется бездельничать. Не бойтесь. Мечтайте!


Рецензии