Анекдоты 15

 1)Божьи коровки - сходили в баню.- Ах!хорошо и крылышки все промыли.
 Затем вылетают на улицу.- О,боже! Боже! Что с тобой! Где твой прекрасный наряд? -
 глядя на Божью коровку,что осталась без пятнышек и красного одеяния.
 - Ну,вот..- говорила я ему,что до первой бани.Боже!Ну,что такое!Все бабочки,как
 бабочки,а мне одел бледное,белое платье!

 2) Заяц стоит на пеньке - хвастается перед зверьми.- Наконец - то дрУги мои - я
 умею обгонять черепаху.И даже потрясать лапой перед волком.
 - О,да,да заяц - ты молодец!
 Затем шелест листвы - появляется волк - Серый ты чего тут басни рассказываешь!
 Черепаха это кто? Такого зверя - даже не знаю.И где это видано,чтоб ты передо
 мной лапой потрясал?! Передо мной они только дрожать умеют.
 - Ну,вот ты меня и назвал серым,чем я нехорош!Только слюна противно не бежит,да
 глаза злобно не зыркают.

 3) Звезда падает с неба,кричит птице - Далеко ли еще лететь?
 - Ох!Далеко! Пока долетишь - мир - то и кончится..Ты бы уж сидела дома.
 - Да сестры надоели - Слетай,да слетай на землю.
 - Глупые вы право звезды - Свято место - пусто не бывает.

 4)Немец сидит в окопе зимой - таблетки снегом заедает.
 Другой смеется - Она пока разбежится по тебе - забудет зачем закатилась.
 - Не мешай жизнью наслаждаться! Мой таблетке здесь все в диковинку.


                ********  ********

                07.08.2020


Рецензии