Я люблю свои коленки...

Красивые Успешные Мужчины. Ты женщина, девушка идёшь за ними, прислушиваясь к тому, что они говорят тебе, присматриваясь к тому, что они делают, принюхиваясь к запаху, который доносится до тебя волнами… 
Чувствуя энергетику…Особенно чувствуя энергетику…
И кожей впитывая харизму…
Они проводят мастер – классы, семинары, вебинары, пишут книги, снимают фильмы, ненавязчиво общаются с тобой в соцсетях,  ведут тебя через разговор по телефону или лично.
Ты прислушиваешься к ним, и из всей полученной тобой информации структурируешь некое подобие себя…
Той самой себя, которая может понравиться ему… Тому…
Брачный рынок.
Как тебе это словосочетание?
Привычно или вызывает шок?
Если свадебный букет – это то о чём ты мечтаешь, то ты наверняка задумывалась хотя бы раз… Чем я могу привлечь к себе красавчика? Чтоб влюбиться, так влюбиться! И чтоб богатый был, ну, то есть успешный, и чтоб любил, и чтоб верен…
- Чем?
- Кто ты такая?
Если ты сногсшибательно красивая девушка, то у тебя уже всё и так хорошо. По крайней мере, до того момента, пока ты не предстанешь перед выбором.
Множество кавалеров, а выбрать нужно одного…
Если внешность твоя среднестатистическая, то есть, ты симпатична и, прислушиваясь к тому, что советуют журналы и подиум, и присматриваясь к тем фото девушек или женщин, которые  чаще лайкают мужчины, у тебя, конечно, есть шанс встретить того самого…
А ещё такой шанс есть у тех, у кого мачеха, две ненавидящие сестры и руки в золе...
В общем, девушки… Шанс есть встретить того самого…
Женщины. На вас Брачный рынок давит вашим далеко не девичьим возрастом, внешностью, а именно той самой складочкой на животе или вообще тем фактом, что этот самый живот есть, наличием детей, которые иногда воспринимаются мужчинами не иначе как спиногрызы…
Да мало ли чем…
Женщина должна иметь «Товарный» вид.
Вдруг… Случайно, средь шумного бала Он увидит ваши черты, А вы в форме, вы готова!
Ну, ладно… Не средь бала, а на остановке или в магазине… В супер-гипер и тд… магазине, где можно прогуляться, себя показать и на других посмотреть… В ТЦ, например… Или в современных реалиях, в машине… Блондинка за рулём, например…
Или на сайте… А давайте создадим «товарную» страничку в соцсети?
Какой вам нужен мужчина? Что он любит, что нравится ему? Какова его потребность? Некий мозговой штурм и вот оно… Ничего личного, только то, что «Вкусно» и рассчитано на определённый тип мужчин.
- Зачем нам кузнец? Нам кузнец не нужен…
Мне словосочетание «Брачный рынок» не нравится и не нравилось никогда. В этом словосочетании отсутствует главное – то, что делает нас людьми, наша Душа…
- Но, позвольте… Встречают-то по одежке, или перефразируя на современный лад… Встречают по профилю в соцсети и делают выводы…
Да, выводы вещь сугубо субъективная, основанная исключительно на личном опыте и мировоззрении, но тем не менее…
В общем…  Брачный рынок, брачный возраст, товарный вид:  иногда фотошоп, иногда сама поза, иногда одежда…
- Это я такая? Такая красивая?
-У вас ведь не будет другого шанса произвести первое впечатление! Так?
***
Я опять там…
- Я хочу…, - тихим голосом начинаю я и безпомощно, но всё же скорее театрально опускаю руки.
- Или я не хочу… Я не могу разобраться…
Она всё так же сидит перед костром. Каким образом всё это происходит, я не понимаю, как и многое другое, моё появление там, ускользало раньше от моего понимания и ускользает сейчас, но я не сдаюсь.
Более того я намерена наконец прояснить для себя всё…
- Я хочу или я не хочу, как мне это понять или почувствовать, или увидеть, или услышать?
В этот раз всё по-другому. Это я сразу вижу.
Она встаёт и коротко бросив мне: Пойдем, - уходит в темноту.
Теплое место рядом с костром, проходя мимо и оглядываясь на него, понимаю я…
Я иду в полной темноте.  Куда? Не знаю, но надеюсь на то, что я правильно иду за ней…
Куда-то проваливаюсь, вроде похоже на небольшие ямки, заполненные мхом.
Ничего не видно или это я не готова ещё увидеть то, что скрыто во тьме?
Внезапно я налетела на неё…
- Значит, правильно шла, - удовлетворённо подумала я.
- Разведи костёр, - говорит она мне чуть слышно.
- Кто? Я? Да разве я смогу, темно же… Да и где найти дрова, да и…
Иду вперёд, во тьму, оставив её за спиной.
Что-то нужно срочно предпринять, я же собиралась именно сегодня всё прояснить, а сама сейчас имею все шансы заблудиться в ночном лесу.
Я останавливаюсь. Оглядываюсь назад. Нигде ничего не видно.
Так не бывает, чтобы полная тьма.
Сажусь прямо на траву. Сижу молча, закрыв глаза, и пытаюсь услышать подсказку, что же мне всё-таки сделать…
Кто-то сказал мне, что я не смогу, наконец, догадываюсь я.
Видеть во тьме могут кошки и совы, и прочие ночные охотники…
Я чувствую, как меня кто-то трогает лапой. Я точно знаю, что это она, моя кошка…
Я кошка… Я открываю глаза и смотрю вокруг себя…  Тьма не настолько тёмная. Я вижу очертания деревьев, пней, кустов. Мне нужны ветки деревьев…  Придётся поискать их…
Мой поиск увенчался успехом. Ветки найдены были под деревьями, когда я настолько увеличила «кошачье зрение», что смогла увидеть маленький овражек и в нём на мою радость я нашла большую ветвь дерева. Видимо ветер сломал её, когда была гроза.
Я иду назад и тащу ветвь. Теперь я уже вижу Её. Она стоит неподвижно.
Спички или зажигалка довершат дело.
Долго ли, коротко ли… Костёр появляется после того, как я мысленно очень эмоционально прошу огонь появиться.
Сколько прошло времени я не знаю. Дымовая завеса такой и осталась бы, если бы не Она…
-Ты хотела или не хотела?
Я вспоминаю свои ощущения, как мне не хотелось идти в тёмный лес одной и искать ветки, и как я всё-таки пошла… Вопрос, с которым я пришла, пропал сам собой…
- Конечно, если я хочу, то я точно знаю об этом! А если я не хочу, то я нахожу оправдания тому, почему я это хочу и начинаю «загибать пальцы», считая те полезные бонусы, которые получу…
Костёр разгорелся и осветил полянку, по которой я недавно блуждала в поисках веток. Я с удивлением смотрю на деревья. Во тьме они казались мне другими.
- Присядь, - говорит она мне.
Я села возле костра и завороженно уставилась на него.
- Огонь! Огонь такой красивый… Я перестану приходить сюда? - спрашиваю я её.
Она улыбается…
- Нет, конечно.
Внутри меня что-то происходит. В сердце?
- Я…
Я хочу как-то выразить в словах то, что происходило в моей жизни и не могу это сделать. Слёзы застилают глаза. Её образ размывается и пропадает. Я совсем как маленькая девочка, утираю слёзы.
- Я думала, мы сегодня будем танцевать, точнее я так чувствовала…
- Так и есть…  Мы будем танцевать…
- Но мы же сидим…
- И это так и есть… Мы сейчас сидим…
- Это твоя полянка. Ты здесь можешь делать всё так, как хочется тебе…
- Женщина, да?
- Да, именно, Женщина…
***
Красивые Успешные Мужчины…
Ты идёшь за ними?
А чего ты хочешь на самом деле?
И почему ты за ними идёшь?
***
- Я люблю море! Ты видела море? Сколько нужно просидеть на песке, слушая тихий плеск волн, чтобы понять то, что Я – женщина и внутри моего тела живёт Душа.
Я так чувствую, что прислушиваться, присматриваться, принюхиваться нужно к себе,  и ко всем женщинам, что окружают тебя всю твою жизнь.
В каждой из них что-то есть от тебя…
***
- Я люблю свои коленки…
- И родинку на ноге…
- И, поцарапанные ветками малины, свои ноги тоже люблю…
- И руки люблю…
- И тело в целом люблю…
Я столько раз говорила мужчине о том, что я его люблю и так катастрофически мало раз говорила себе о том, что я люблю себя.
Да практически не говорила…
А всё так просто… Я люблю Жизнь! Я люблю себя! И каждую встреченную мною женщину я воспринимаю иначе, не так как раньше…
В каждой женщине люблю себя и присматриваюсь к тому, что вибрирует нелюбовью… И ищу это в себе… Что во мне вибрирует нелюбовью?
Каждая из нас это Мать-Природа…
Мужчины… Они, конечно, знают и говорят нам, женщинам, какими мы должны быть, чтобы они нас любили и говорят то, что мы должны делать, как вести себя…
Но, мы, женщины и так всё знаем сами…
Достаточно посмотреть на неё…
На Мать-Природу…
***
Гром.  Грохот его всегда неожиданен. Появление этого звука невозможно предугадать? Или возможно?
Редкие тяжелые капли падают вниз. Земля впитывает их. Костёр начинает гореть ярче. Появляется дым, когда напор дождя усиливается…
Струйки дождя стекают по лицу. Я счастлива! Я поняла то, что именно сейчас мы и будем танцевать!
Я люблю Дождь! Я люблю Грозу! Я люблю Ветер! Я люблю Землю, впитывающую влагу и наполняющуюся ею до пределов и создающую поток! Я люблю Огонь! Он отступает… Под напором воды, льющейся с неба…
Я абсолютно мокрая!
Да, так уже было… Когда я шла из леса… Пошел дождь… Такой дождь, какой невозможно себе представить… Ты выходишь из дома на полчаса и попадаешь в светопредставление… Дождь, создающий потоки воды, в которых сразу промокают кроссовки.
Ты смеешься… И говоришь: Ну давай ещё град, чтоб уж совсем понятно было… И вот он град! И прохладный воздух забирается под мокрую одежду…
И всё равно! Это кайф от Жизни!
Я абсолютная мокрая под дождём, в этом ночном лесу…
Да что есть лес?
Это деревья!
Я смеюсь, как ребёнок и скидываю обувь… Сейчас она мне не пригодится совсем…
Танец наполняет жизнью тело.
- Тело моё! Я тебя так люблю!
Я начинаю кружиться, чувствуя руками энергию пространства, чувствуя энергию деревьев, чувствуя энергию этой женщины и чувствуя свою энергию тоже…
***
- Женщина, да?
- Да, именно, Женщина…
***
Поле… Темнота ночи условна…  Колеса держат машину неровно…
Вот вроде бы уже давно взрослые люди…
Но…  Нет…  ( нет – это НЕба Тебе духовного…)
Поле… Колдобины…
***
- Абстрагируйся уже…
- Земля…
- Уже лучше…Что там внутри машины… И почему поле и машина в нём?
- Почему, почему? Я ж и говорю… Вроде взрослые люди… Вроде…
Сломалась машина, там в поле… Взяла и сломалась ни раньше, ни позже…
- И что дальше?
- Телешоу… Маленький «телевизор» в машине изрекает юмор – «Уральские пельмени», я смотрю…  Для меня это не привычно…
- Дальше?
- Что дальше? Чувствую воздействие… Но держу себя в руках, контролирую…  Потом сплю… Странно сплю и ещё более странно просыпаюсь…
- А ты уже знаешь свою особенность?
- Теперь знаю…
- А тогда не знала? Ну и…
- Что ну и?
- Что ты видишь теперь?
- Земля,  Мать – Сыра Земля,  Мать – Природа,  Великая Мать…
Мы, женщины, нужны мужчинам для энергии, мы заряжаем их энергией и в частности, сексуальной энергией, особенно сексуальной энергией… И вся эта конструкция держится семь лет, но никуда не девается, потому что через следующий сексуальный контакт, энергетическая связь обновляется и следующие семь лет женщина опять питает мужчину своей энергией… Должна же она получать блага от мужчины… Она даёт секс, сексуальную энергию, а мужчина даёт блага женщине…  Ведь в природе так и заложено, что нужно потомство сохранить…
- И?
- Да это неправда!
- Что именно?
- Неправда, что связь мужчина-женщина инициирует мужчина. Неправда и то, что он получает энергию от женщины.
- Вот как? А что – правда?
- Женщина… Точнее  Великая  Мать… Она таким образом позаботилась о своих дочерях, о женщинах и о женском…
Но женщины вдруг начали себя очищать от связи… Это мужское влияние…
Отпусти мужчину женщина и он будет свободен?
И социум или коллективное  безсознательное откликается?
Женщина виновата во многом… Эта мысль ещё с каких времён…
- Женщина очищай себя от связи, чтобы вся твоя энергия досталась твоему нынешнему партнёру, другу, мужу?
- Или энергия нужна тебе самой? Для своей собственной Жизни?
- Но ведь… Женщина…
- Женщина – это чудо!
И самое большое чудо – Любовь! Любовь Женщины и любовь к Женщине!
Вот что наполняет энергией – Любовь! Любовь сердечная!
Мужчины… Они во вне… Во внешнем мире – их игрушки: карьера,  техника (любые машины),  завоевание территорий,  демонстрация силы – Я вожак… Играют мужчины во многое…
И вдруг в жизни мужчины появляется Женщина…
Страх…  Нет, такого человека, кто бы ни испытал страх перед чем-то новым. Нет такого мужчины, который бы ни испытал страх перед женщиной…
Хоть мимолетный, почти не ощутимый…
***
Я – Женщина… Всё во мне женское…
Великая Мать… Мать – Сыра Земля, Мать – Природа…
Я лежу на теплой, уже нагретой солнцем траве, на земле…
Запахи окружающего мира входят в мою жизнь, присутствуют в ней, делают её разнообразной по ощущениям.
Мне нужна энергия для моей жизни? Она у меня есть всегда!
У меня всегда есть энергия на то, что мне необходимо!
Великая Мать – ты невероятно мудра! Моя благодарность тебе огромна!
В чём я могу выразить её? В словах? В потоке энергии?
Я в безопасности! Я защищена! Я защищена тем, что я Женщина!
***
Я люблю свои коленки, люблю родинку над коленкой, люблю свои ноги, люблю руки, люблю всё своё физическое тело!
Я ЛЮБЛЮ СЕБЯ! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ – ВЕЛИКАЯ МАТЬ!


Рецензии
Здравствуйте, Илва Эстер!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2020/11/12/214 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   12.11.2020 10:49     Заявить о нарушении