лучшая улыбка

Дюди, в том числе и женщины, мужают и крепнут в ****ствиях.
Про выражение "молчать в тряпочку" я уже рассказывал, это значит вытирать перо об чернильную тряпочку, при этом премного задумавшись.
Теперь могу сказать и про сочетание "муж объелся груш". Не сверялся да и с чем, но очевидно же что подразумевается тот муж, который под кайфом груш. Весело однако узнавать опытным путём свойство груш и свойство языка, и всё это одновременно одним в одном, сейчас, в эпоху тотального всезнания и прочтения.
Так что если уже не мальчики, ешьте груши, мужи .


При неизменном классическом утреннем вставании, сны снятся неожиданные, словно сосцы во всём своём моногаобразии категорий. Вам же всем делали укол в головку? Но, полагаю, не всем вам встречался на пути винт из сложенных перпендикулярно друг к другу лезвий. Или приснится сюжет, как будто его только и не хватало, как романа с бараном. Жить можно, хули, но ожидалось то что? Ниспадающие шали, шаги и поцелуи, проникновение без успеха ожидалось, сразу чтобы напрямую в пах. А выходит пока что?.. Сорок дней в пустыне лишат меня кроватного ужаса?


Статистически это вычислить не легко, но возможно я и правда один из счастливейших людей на районе. По крайней мере такой блокировки как мне я ещё не слышал. Невозможность оставлять комментарии под постами лаёт неслыханные преимущества, тут главное что это запрет, а не вялое желание самого меня. Теперь я немой и не глухой, но как бы хитро, ибо могу создавать посты и общаться в чате. Нововыебенево какое-то, может напишут об этом когда-нибудь в новом слове газета.


Ха. Я не могу оставить ни одного комментария никому, значит ли это что я лох? Или просто гений? О боже, такие слова, такие люди, такая история, такое говно


Любителям порнухи то есть трэша мой вам совет. Breaking Bad, Во все тяжкие. Начнём с того что у него самый высокий рейтинг среди всех сериалов мира. Чему я несказанно удивился и начал смотреть, начал смотреть свой первый сериал не считая Рабыню Изауру или как там её. Что меня подкупило не вопрос. В аннотации и на протяжении всего сериала чуваки варят мет. Все наркоманы что ли, откуда такой рейтинг? Но это не вопрос а абьюзинг, ибо любовь не бывает иной чем в жизни.


сверчки сегодня в августе уже распелись. ещё не режут слух, к ушам ещё не подобрались. только двор не утишен. помнится я убил двух-трёх. может быть четырёх. а племя их не исчезает. я знаете о чём. о друзьях. забылись они в своём не хочу. да и я такой же. мы больше не приезжаем.


мне нечего рассказать. вот разве что. паренёк у меня просит сигаретку, восемнадцати ещё нет, он всегда просит и я ему всегда с радостью даю. серёга дацкевич. сельский паренёк, много знает изнутри. с ним две девчёнки сидят, ну совсем педофильные по моему возрасту сечи, а так-то ничего такие. ну и. я ему протягиваю сигатерку, а тут боря едет, местный участковый, как выяснилось попозже, и серый мне такой: щас не надо, шас не надо. а я просёк и протягиваю во всю широту руки, на, мол, на, сигаретку. и девчёнки такие, это мент наш местный, типа серёге влетит. и я удивлённо, а не мне ли? да никому, тут все свои. скучно и волшебно, и всё равно волшебно.


помните свою лучшую улыбку? это она. идёт насквозь пламени, насквозь необъятного и гаснет. но так нельзя. от удара можно и улыбаться, и умирать


Рецензии