Ума прибудет видимо, ей, ей

И в шутку и в серьёз!
Игорем Степановым Зориным - написанные рецензии.
............Некоторые рецензии шутливые!.............



Рецензия на «Книга времён. Июль» (Людмила Савина )

Ох этот жарящий июль.
Дарил он Танек, Катек ,Юль.
А это--- духотою ----пышет.
Молитв о свежести не слышит.
----------------------------

У Вас отличные стихи!

Игорь Степанов-Зорин .


Рецензия на «Некролог» (Сенько Виктор Васильевич)

До второй рюмки записывают себя в лучшие друзья.
А в конце начинают танцевать.Так было на похоронах
подполковника А Ф Пу га чёва фронтового комбата морского десанта в феврале 1995 года.


Вдова маленько наслюнявила глаза , а потом пригласила хор и поминки перешли в танцы , а затем и в дискотеку...

Через полгода она его жильё подала и переехала к дочери в Питер!

Игорь Степанов-Зорин .


Рецензия на «Сказочный раритет» (Владимир Гельм)

Колдыри нашего дома покупают в каком то подъезде самогон.
А мне не говорят где .
Я у них вне доверия.
Как только слышат от меня что я не пьющий.
Хором говорят, -"Не волнуйся это пройдёт!"

Игорь Степанов-Зорин.


Рецензия на «Имена на песке» (Валерий Денисов)

А вот я живу в мусульманской республике.
Где встречал и не раз гаремы.
Их повелители как правило жёнам -не изменяют.


Они и без того утомлены гаремом.
Один постарел и раз даже двум жёнам велел меня ублажать.
Когда я у него гостил те это делали с радостью.


Это не считалось за измену ведь ничего скрытного!
А сам он шалил с оставшимися жёнами-закон гостеприимства.

Игорь Степанов-Зорин .


Игорь, спасибо за интересный, откровенный, озорной и познавательный отзыв! С улыбкой!

Валерий Денисов   ..


Рецензия на «Что в имени ищу твоём» (Жюр22)

..............Славная песня!................

Игорь Степанов-Зорин .


Рецензия на «Еду я в Калининград» (Людмила Лузанова 2)

У меня отец фронтовой комбат часто туда ездил на встречу в однополчанами в школу № 4 если не ошибаюсь до 2007 года-в ней был музей памяти их дивизии...

Прекрасное стихотворение надо мной живут соседи сектанты видимо переселенцы из того же Кёнег сберга наполовину как я слышал немцы наполовину украинцы .
-Они почему то оттуда ,-пятки смазали!

-Сложные люди в глаза за , а за глаза зарежут без ножа.
В прочем дом старый стены толстые и переборки бетонные нам их почти неслышно.
Не мешают,даже наоборот порой смеёмся над тем как они забыв закрыть окно-гутарят.

На людях почти культурно, а меж собой только матом и частично не блатной фене.-Такая ржача в прочем это совсем другая история.
..................................Отличные стихи...........................

Игорь Степанов-Зорин ...


Рецензия на «Испорченный мир» (Татьяна Папантонио)

Замечательное произведение.

Игорь Степанов-Зорин ...


Рецензия на «Лесенки счастья» (Александр Николаевич Колесников)

Отменно написано!

Игорь Степанов-Зорин .


Рецензия на «Хищник, скрытый во мне... многомерное пространство» (Светлана Шиманская)

Сильное произведение.

Игорь Степанов-Зорин .


Рецензия на «Точка Бай-Хуэй
на макушке - сто встреч» (Фая Драйвер)

Сижу и потираю бай хуэй!
Ума прибудет видимо ей ей.

Ну и с халвою байховый мешаю.
Нет сахара , забыл купить-Сергей!

Игорь Степанов-Зорин


Рецензии