Старшая сестра - 2. Лучшая подруга. гл 6

-  В Германии существует несколько крупных киностудий, и «Каролина фильм» - одна из них. Она создавалась и приобретала свою известность постепенно, но фильмы снимаются уже более пятидесяти лет и почти все имеют большой успех. Основатели киностудии и продюсеры заботятся о её репутации. «Каролина» располагает самым современным оборудованием и несколькими студиями; здесь работает опытная команда режиссеров и сценаристов, снимаются фильмы производства разных стран, в том числе и российские. Поэтому с вашей страной у нас тоже очень тесные профессиональные и творческие взаимоотношения. 

Слушать собеседника было интересно, но я понимала, что это предисловие. Что-то главное ждёт впереди, надо просто проявить терпение.

- «Каролина» всё время в поиске новых талантов - режиссёров, сценаристов, актёров и различных специалистов. Например, лучшим по спецэффектам на сегодняшний день является ваш соотечественник; знакомство и встреча с ним произошли на фестивале немецких фильмов в России. Такие мероприятия происходят ежегодно в разных странах, для того, чтобы знакомить публику с новинками кино и привлекать внимание общественности. Три года назад такой фестиваль проходил в вашем городе; наши представители жили на турбазе и восторгались красивой природой. Было сделано много съёмок натуры. 

Кажется, я начинала понимать суть дела. Скорее всего, Яну задействовали как переводчика, она познакомилась с клиентом Алекса Брауна, вступила с ним в интимные отношения. У неё имелись связи с влиятельными мужчинами, это понятно. Наверное, именно ему она задолжала деньги, те самые, которые нашла. Как просто всё оказалось на деле! Деньги, всего лишь деньги интересовали моего собеседника. Вернее, долг. Я слушала уже не так внимательно, как сначала. Что же, будем вежливы. Пусть Браун расскажет всё до конца, договоримся, где и как я верну ему деньги, и на этом история закончится. Алексей иногда тоже может ошибаться, никакой опасности для меня этот немец не представлял. 

- Мой клиент принимал участие в этом фестивале, но прожил в вашем городе гораздо дольше. Он любит Россию, сам имеет российские корни. А здесь он познакомился и сблизился с переводчицей, очаровательной девушкой Яной. Хотите взглянуть на фотографии, чтобы удостовериться? 

Я покачала головой и сказала, что верю так, без доказательств. И если моя сестра должна денег, то пусть мистер Браун назовёт сумму...

- Я решил, что вы потребуете доказательства, вопрос очень серьёзный. О каких деньгах идёт речь? Это мне неизвестно, и прошу дослушать до конца; мой клиент не очень молодой человек, но он давно вдовец и имеет полное право на свой образ жизни. Яна была не единственной его девушкой, но, так скажем, последней в вашем городе. Сначала он познакомился с другими девушками, но как-то получилось, что потом он общался только с переводчицей. Об этом говорят фотографии и свидетельства сотрудников нашей компании.

- Вы очень долго объясняете предысторию, - произнесла я, - если речь идёт не о деньгах, тогда что вы хотите? Чем могу помочь, совершенно не представляю. Яна умерла почти год назад. 

- Да, нам это известно. Но известно также и то, что овдовевший супруг быстро женился на младшей сестре покойной жены, то есть, на вас, - голубые глаза Алекса Брауна неожиданно превратились в две голубые льдинки, и я почувствовала мороз по коже. 

- Абсолютно не скрываю факт своего замужества, - сумела холодно ответить я, - так что вам угодно?

- Отношения моего клиента и вашей сестры продолжались и после расставания, но это были, так сказать, деловые отношения. Яна выполняла некоторые его поручения, он хорошо платил ей. У неё тоже имелись просьбы к моему клиенту, это было связано с его профессиональной и творческой деятельностью. Но этот вопрос обсуждать с вами не могу, там присутствует и коммерческая тайна.

Я подумала, что мне вовсе ни к чему знать коммерческие тайны неизвестного немца, совладельца крупной кинокомпании. Сейчас, возможно, узнаю очередную тайну Яны. Если не деньги, то что? 

- Мой клиент недавно тяжело заболел. Он перенёс инсульт, на время потерял способность говорить и передвигался с трудом. А ему ещё нет пятидесяти, вот такое несчастье. Сейчас он на реабилитации, понемногу возвращается к жизни. Конечно, последствия болезни весьма ощутимы, и поэтому он торопится. Незадолго до болезни ему стало известно, что в России у него есть дочь. Маленькая девочка, которую он очень хочет найти. И все данные говорят, что это дочь вашей сестры. Она родила от него, сроки сходятся. 

Если бы сейчас вдруг обрушился потолок, это не произвело бы на меня такого впечатления, как последние слова Алекса Брауна. Как же так? 

- Тест ДНК! - воскликнула я, - моя сестра родила не от вашего клиента, знаю достоверно и точно. У меня есть тест ДНК, который однажды уже сделали. 

Я рассказала собеседнику про тест, который нашла у Андрея, но услышала просьбу - принести прядь волос или хотя бы соску ребёнка. Всё должно быть тщательно проверено! Я ужаснулась тому, что услышала. Наша маленькая Ангелиночка, наше счастье и радость, могла оказаться дочкой неведомого немца, и её обязательно увезли бы в Германию. Яна, Яна, как ты безрассудна! Хорошо, что уже известен результат теста. 

- Может быть, всё же посмотрите фотографии? - спросил Алекс Браун, – не хочется, чтобы вы в чём-то сомневались.

Он открыл небольшой ноутбук, и мне пришлось несколько минут рассматривать снимки. Яна и высокий стройный мужчина, который не выглядел на свой возраст, были сняты в разных местах и выглядели весёлыми и довольными. Обнимаются на берегу реки, едут в машине, сидят в ресторане; Яна в купальнике стоит в реке, он в одежде на берегу. Были фотографии и более интимные, их оказалось очень много. Интересно, кто делал эти снимки, и знала ли Яна о том, что их фотографируют? Она ни разу не посмотрела в камеру. 

- У нас есть тест ДНК, но, чтобы удостовериться, принесу то, что просите. Это и есть ваша просьба ко мне? 

- Да. И я буду очень признателен, если вы выполните её как можно быстрее. Видите ли, если подтвердятся ваши слова, то мне нужно продолжить поиски. Клиент меня торопит, понимаете сами, почему. Посмотрите другие фотографии, возможно, вы знаете этих девушек?

На первой же фотографии я увидела Элеонору Виста. Меня едва не передёрнуло - и здесь эта красавица! Выглядит фотомодельно, правда, чересчур крутые бёдра, но зато большая красивая грудь. Конечно, силикон, злобно подумала я. Она - первая любовь моего Андрюшки и, естественно, не вызвала у меня тёплых чувств. На других фото были ещё две незнакомые девушки. Я посмотрела всю папку до конца и вернула ноутбук собеседнику, заметив, что не узнаю никого на фотографиях. 

- А почему ваш клиент так уверен, что у него в России есть дочь? - поинтересовалась я. Браун задумчиво посмотрел в окно. 

- Вижу вас хорошей девушкой и добрым человеком, отвечу. Ему позвонили и сообщили; неизвестный человек, голос старческий, изменённый программой. По всем данным, звонила женщина, но кто она, установить не удалось. Мой клиент болен, своих детей не имеет. Мы продолжим поиски, со мной здесь два помощника. Одного вы вчера видели. Конечно, может случиться так, что детей у моего клиента нет вообще, это будет печально. Он очень надеется...

- Скажите, мистер Браун, звонивший человек прямо указал на то, что от вашего клиента родила именно Сенаторова Яна? 

- Мне стало известно об этом звонке недавно. Скорее всего, имя вашей сестры прямо не назвали, но дали какой-то намёк. Видели бы вы, с каким нетерпением клиент ждёт известий, как он хочет найти своего ребёнка. Вы представить себе не можете! Я с трудом сдержался, когда разговаривал с ним в последний раз по телефону. Поверьте, я уже работаю не столько за деньги, сколько по личному соображению. У меня трое детей, младшей дочке всего десять. Хорошо понимаю желание - стать отцом.

Мне было почти не жаль незнакомого богатого клиента Алекса Брауна. Беспорядочные связи и работа, карьера и деньги; он совсем не думал о семье и детях. А вот когда заболел, сразу вспомнил. Как же меняются люди в зависимости от обстоятельств!

Пока Алекс Браун занимался тестом ДНК и другими вопросами, я принялась разыскивать через интернет Элеонору Виста и тех незнакомых девушек, что красовались на фотографиях Алекса Брауна. Почему-то Алексею показалось, что в деле Яны замешана женщина. Он женский врач и психолог, наверное, что-то почувствовал или понял. Ладно, воспользуюсь советом!

Не знаю, почему, но страницы сестры я до сих пор не закрыла ни в одной социальной сети. Уже везде прислали соболезнования и различные картинки на эту тему. Я только отовсюду убрала фотографии, которые Яна всегда загружала в большом количестве. На снимках красовались Ангелиночка и Андрей, наша мама и бабушка. И штук триста снимков самой Яны. Я убрала все фотографии под «замки» уже давно, но сколько угодно могла рассматривать и делать с ними всё, что хочется.

Элеонора не заходила на страницы уже три недели. Может, где отдыхает? Я пересмотрела огромное количество фотографий, пытаясь найти тех незнакомых девушек, которых показал Алекс Браун. Но не успела рассмотреть даже «друзей» Элеоноры, как мне позвонили. Наташа! Как давно я не разговаривала с лучшей подругой сестры, даже немного неловко.

- Я так и подумала, что это наша Танечка зашла на сайт. Как дела, дорогая? Что это тебе вздумалось побывать на страницах Яны? А я тоже сейчас в интернете, смотрю, засветились огоньки на  странице моей любимой подружки. Ох, Таня, как же мне не хватает Яночки, ты представить себе не можешь... 

(продолжение следует 


http://proza.ru/2020/08/11/396


Рецензии
Мирослава, здравствуйте!
Интересно складывается. Но, как понимаю, не тот это мужчина, которому Яна посвящала стихи. Однако, этот господин мог стать причиной ревности и женской мести... Мне, кажется, не должна Татьяна передавать биологический материал Ангелины. Это уже слишком и неправильно. Да и Андрею сказать нельзя. Надо посовещаться с Алексеем.
Такое ощущение, что автор подводит читателя намеренно к мысли, что Яну убили. Посмотрим дальше!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   12.02.2024 19:35     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир. Начну с конца, то, что Яна именно погибла, а не умерла, естественной смертью, - Таня считает так с самого начала, и поэтому копает и копается, находя все новые факты, которые подозрительные. А мы просто идём в след за этой маленькой героиней и оцениваем все её действия.
С уважением

Мирослава Завьялова   14.02.2024 08:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.