Новый восход

Мертвые дети не спешат стать индиго,
Вкусив запретный плод не научишься петь,
Если я - твоя музыка, почему во мне тихо,
Если ты - мой огонь, отчего не сгореть?

Пламя костров святого Парижа,
Первые ****и ищут чистых мужей,
Влияние смерти подобно мейнстриму,
Мой скальпель в руках - это повод на месть...

Я ищу тебя в книгах, в буквах ловкой сатиры,
Там где первый был хитрым, второй был злодей,
Ты - радуга над Стокгольмом в часы мутного трипа,
Я - испорченный плод несогласных к весне...

Зови меня молнией, когда небо чисто,
Кусай свои локти оттого, что не здесь,
Мы такие больные, но так часто простые,
Нам довольно напомнить, чтобы был толк к войне...

Называй меня монстром загадочной лиры,
Я еще не нашел свое место во сне,
Когда нас хоронили люди были под гримом,
Ваш Христос улыбался, мой дьявол пел...

Здесь закончена роль и нет больше милых,
По следам моим звери ищут ответ,
Если время придет и появятся силы,
Обещай, что останешься в новой мечте...


Рецензии