Сильный яд

Если больно, кусайся и плакай, искупи свою душу во мгле,
Я - последний из ангелов ада, для которого дом из ветвей,
Расскажи почему ты чужая, год назад не мешал твой мне бред,
Все серьезней чем пуля в кармане, все гораздо страшнее и злей...

Просыпаешься чьей-то наградой, после фильма проверим детей,
Здесь сильнее меня твоя рана, что зовет в свой больной Колизей,
Раньше лучше, теперь ты другая, любишь только цветы и постель,
В твоих темных глазах нету рая, в нашем зимнем саду нет чертей...

С нами плохо, без нас - нет желаний, яд сильнее, чем память и плен,
Растворяйся невидимо в гранях, бумажный ангел устроил концерт,
Не кусайся ленивой собакой, не буди моих демонов в стресс,
Ты - иная, но это печали, а в печалях не нужно гостей...

Если вдруг отгадаешь все знаки на руинах дорог до чудес,
То признайся я - искренний малый, твой единственный путь в Карфаген,
Успокойся, я знаю и мало, мне надежд без тебя у дверей,
Мы пришли, так останемся рады всем салютам бездушных царей...

Утро тушит спичку в стакане, ночь сбегает в тумане идей,
Я - уставший от поиска слабых и оставивший без огня змей,
Предложение кончается точкой, в спорах нету иллюзий и тем,
Настоящая жизнь, как спектакль для слепых, когда в окна метель...


Рецензии