без подробностей

Во мне плещется море, на дне его тина,
Что утащит корабль, оставив в беде,
Я - уставший от горя и поиска милых,
Замыкаюсь, как бес одиноко в петле...

Расскажи эту правду зачем моя сила,
Для чего портить жизнь несуразных ханжей?
Если я - больной выбор, оставивший милых,
Неудача убийцы - выход мертвых на свет?

Где тот город на карте, который мне выбран?
Отчего мы стесняемся новых идей,
Почему лучших в небо, гнилым вечный стимул,
И зачем наша жизнь, если часто лишь плен?

Сотни дел не о чем, сотни дел - только прибыль,
Век измученных нищих желающих вверх,
Часто память сильнее наших собственных игр,
Только поздно поймешь для чего все терпел...

Я - летящий на пламя, измучен великим,
Не нашедший причал, принимающий тлен,
Новый день - лишь повтор неудач и ошибок,
Но принять мило смерть - это глупый конец...

Напиши мне на книге новый адрес и имя,
Мы забыли с тобой наши корни в слезах,
Слишком сложный год бесконечной обиды,
Я считаю пора прекратить цирк без драм...


Рецензии