Война душ

Город  обстреливали, и он горел. Я видел, как летали по небу снаряды. Я бежал в посадку, чтобы продлить себе жизнь. Надо мной пролетел самолет, а затем я увидел три ракеты «воздух-земля», выпущенные из него. Так хорошо, что они не попали в наш дом, взорвавшись в самом центре квартала….

Но внезапно всё прекратилось. Всё исчезло, как будто бы никогда и не было.

Мы поднимались на восемнадцатый этаж. Мирный город. Война прекратилась. Мне всего двадцать лет.  Иногда так хочется вернуться в свои счастливые сны…Почему мы не можем этого сделать? Почему мы живем в серой реальности, вместо того, чтобы вернутся в то место, где мы были счастливы? Дикая несправедливость мира.

Я думал, что мне будут радость и счастье, как только я поднимусь наверх. Я буду смотреть на панораму неизвестного мне города и поражаться красивыми видами. 

Однако, всё случилось наоборот. 

Сверху я увидел горящие души людей. Там шёл бой между абсурдом и здравым смыслом. Война перешла внутрь.  И она будет там навечно.  Кто хоть раз пережил войну, будет видеть её всю жизнь в душах других.


Рецензии
Войны могут быть только в низких мирах, вроде нашего. В Высших сферах нет места глупости и агрессии. Сути Высших миров обладают высоким сознанием и ответственностью за себя в первую очередь и за мир, в котором они существуют.
С уважением.

Фостий Неземнов   17.12.2021 14:20     Заявить о нарушении
Хотелось бы верить, что вы абсолютно правы...

Дмитрий Епифанцев   17.12.2021 19:10   Заявить о нарушении