Страж

 Всю свою жизнь человек делает выбор в сторону добра или зла. Между добром и злом есть черта,переступая которую человек меняет свою судьбу.Так устроено в жизни,что судьбы разных людей переплетаются. Делая выбор между добром и злом,человек не вольно влияет на судьбу другого человека. В моей жизни был случай, когда мне причинили душевную боль,с болью в душе я обратилась к нашему Создателю:"Почему,почему люди так жестоки,и не справедливы ? "Тогда я была услышана, мою душу подлечили(об этом я уже писала) А потом я узнала, что тем людям пришлось не легко. Прошла неделя, утром когда они выходили из дома, во дворе ихнего дома стоял большой черный волк, вся живность была мертва, у всех были по оторваны головы, и у собаки тоже. На них он оскалился, и исчез. За неделю эти люди потеряли всё,всё чем дорожили, бизнес, деньги.Мне искренне их жаль. Не важно где мы живём от меня они жили на самолёте двое суток добираться важнее то, что мы друг другу говорим, какую сторону мы принимаем, судьбу свою меняя.


Рецензии