Юмор очень ценен в нашей жизни.. Истории последних

Среда. Это позавчера. У нас привозят живое молоко с фермы с Кубинки и цены очень щадящие. Я хожу с баклажкой. 50 р литр. Молоко настоящее и оно даже может прокиснуть.

Я прихожу в 12-20. Я зануда и советский человек. Здороваюсь в очереди с бабушками. Их там уже челок 2-3 и мы сидим на лавочке и ждем машину с молоком.

Они разговаривают и я порой вставляю свое слово в их разговор.

Ну такие деревенские посиделки.

И вот я смотрю что-то пары мне нет знакомой.. Пожилой пары. Они жили раньше под нами. Ну вот одном доме жили и я знаю их лет 40к.

Они милые добрые люди. Муж и жена.. Обоим под 80.

Я всегда помню кто и когда приходит за молоком. А тут их нет.

Машина с молоко продуктами опозадала на 20 минут.

Пришла обычная очередь. Кто-то старожили между собой болтают. Кто-то стоят статуями в стороне. А я с бабками.. А что? Я их люблю и уважаю.

Пришла вот фигуристая такая Лена. Она примерно моего возраста., но выглядит очень хорошо. Конечно мои глаза ушли за ней). Кольца то на пальце нету))..

Ну, солнце.. Жарко. Многие бабули на лавочку то не садятся. Ее другая спросит:  А что ты на лавочку то не сядешь? А она ответил: Я потом встать не смогу.

Ну сидим мы и ждем. Молоко. Вообще кто что. Там творог прекрасный с наполнителями и прочие свежие молочные и дешево.

И ждем.

И ту приезжает машина микроавтобус и все засуетились. Очередь пофиг. Ну и лан)).

Нее! Не лан! Восстановили!

И в этот же момент приезжает такси и выходит моя пара.. Та стариков.. о которых я переживал. Которых ждал. Они же всегда приходят за молоком.

На лице у тети Веры лица нет! Она идет еле живая.. А муж ее просто взял за ладонь! Они с больницы. Все перепугались. Все замерли. Весь мир замер!

Я вижу и чую: Насколько ей плохо.. а он ее ведет...

Кто то проснулся и с подколками.. А кто-то просто стоит и все взгляды у всех на них.

Про молоко все забыли! А он ведет ее под ручку!

И...  Вы знаете в это потоке потом шуток тихих и подколок: Я сказал чисто деревенскую, ерническую фразу: Да любовь у них.. Что вы к ним пристали?

Любовь у них..

Кто-то тихо засмеялся.. Кто-то громко заражал.. Но в целом ситуация разрядилась.


Рецензии