Моя любовь зло или злато

ДИАНА

МОЯ ЛЮБОВЬ ЗЛО ИЛИ ЗЛАТО.

Вы заберете его.
НЕ НЕТ.
Диана Олег приехал.
Если сама не отдашь

То подонки.

Не тронь сына.
У его другая мать
Прости он выстрелил мне в сердце.

Доброе утро что там по обьектам.
Инвест Строй После Смерти Олега
Полностью Мой.
А Миша да нет у него своя фирма

Люб да забыла.

Короче на мне была каска.
Мы будем работать в 2-15 раз эффективнее.
У нас Контракт
Мы застроим все Люберцы.

Дорогой Люксовой Недвижкой.
Проект Никиты.

А Рублевку продадим Западу.
Передвижки.
Миша так хотел.

Доступное Массам Жилье.


Привет Привет Никита.
Что у тебя да вот обьекты.

Поехали я хочу обьект тебе показать.
Какой садись узнаешь
Я села выходи.
Овраг здесь лучший вид

Я вышла сделай руки как в Титанике.

Я вытянула руки в стороны.

Он стал сзади мы летим.

Дина мы летим.
Где Нью Йорк Ницца Париж.
Мы далеко.

Как хорошо когда у тебя такой муж.
Или сын
Запуталась

Главное мы вместе.
Муж открыл шампанское
ЗА НАС

ЗА НАС

Диана Новый Год

Пять минут две
УРА.
Мы встретили Новый 2030 год.


Рецензии