Мой любимый алкаш новая жизнь

Привет
Я поздоровалась.
Серж лучший ан татуист.
Нам надо вывести эти наколки.
Из прошлого.

Михаила.

И чисто без шрамов и рубцов

Я не сяду.
Садись Миша.
Я вас оставляю.
Не скучайте мальчики.

Ну что Михаил вы готовы к новой жизни.
Готов.
Ну как Другой человек.

Отлично.
Спасибо Серж,
Мы пошли с мужем.
Проходи лучшая стоматология.
Нам надо снять коронки и поставить винилы.

Вылечить

И чисто и не больно

Заплачу много.

Отлично идемте на кассу.
Ну как Миша.
Не болит.

Вы выглядите лучше чем в молодости.

Идем мы едем.
Нам одежду.
Гардероб вот для этого мужчину.

Отлично я взяла пакеты.

Парни с гаража мне не поверят.
Не надо им знать.

Пошли.

Сделайте ему маникюр для мужчин лицо.

И фитнес отлично

Ну как твой.
Помолодел.

Михаил вы Мой Король.

Спасибо ты вдохнула в меня жизнь заново.
Не за что.

Давай

Открывай я налила нам шампанского.

Салют давайте.

Прозвенел салют для Короля и Королевы.


Миша ну как вам работа.

Нравится Быть Хозяином Жизни круто.

Я рада.


Извини брат.

Миша выстрелил из пистолета.

Миша я пироги поставила.

С чем капустой и сладкие.

Ты сказал как у мамы.
Я нашла к кулинарной книге мамы рецепт.

Вкусно

Диана мне надо уехать.

Меня ищет полиция.

Я выключила пироги.

Идем.
Куда к пластическому хирургу.

Нам надо изменить лицо и жизнь.

Спасибо.

И паспорт новый есть.
Типа ваш клиент.
Вот 200 тысяч.
На.

Ну как Миша вы супер.
Теперь вы Николай Берестов адвокат из Израиля.

Идем Коля.
Мы ушли.

Садись Миша мы летм в Маями.
Мы прилетели.

Маями был прекрасен.

Ты выглядешь как Бог.
Миша Коля.
И ты словно Ангел из рая
Спасибо.
Вы не сфоткаете меня и мужа.
Спасибо.
И тут и тут.
Спасибо.
Больше 1000 снимков.
Мамам пошлем.

Диана шучу.

Пошли.

Блин есть хочу.
Ресторан

За Нас.

За Нас.
Вы вкусно поели  и пошли спать.


Рецензии