Круговорот жизни и времена года!

С осенью красавицей поженилось лето,
под месяцем в обнимку целовались где-то)!
Золотые листья - белые ромашки...
а зима гадает о весне - милашке)!

Солнце, лето красное- осень золотая)!
Посевная в поле в пору урожая!
Ягоды в корзинке - огурцы на грядке...
в ноябре капустой наполняют  кадки)!


По весне, уже, капели - треск от ледохода.
Снегопад, знать, в  декабре - стужи, да, морозы!
А в Душе весна и осень, лето, зимушка - зима!
У судьбы уже не спросишь, что задумала она?


В зеркало Души гляжу всегда, как в бесконечность...
вижу время то, что отпустил мне БОГ)!
Ценное для жизни - это ВЕЧНОСТЬ)!
В ней живет заветная ЛЮБОВЬ)!


Рецензии
Красиво написали о природе и жизни!
Натали, Вы написали в резюме, что это Ваш псевдоним, а как обращаться к Вам по имени? Или настоящее имя для избранных?)
Успехов Вам в творчестве, любви и доброты!

Светлана Лескова   21.08.2020 10:37     Заявить о нарушении
Светлана! Благодарю вас за отклик и добрые слова. Я надеюсь, вы пришли на мою страницу, чтобы познакомиться с моими творчеством, а не узнать мое имя? Мое имя не секрет, я об этом написала в резюме. Если вам хочется меня по имени называть, то мое имя, которым нарекли меня мои родители - Надежда. Всего вам доброго! С теплом Надежда
(Правдина Натали)

Правдина Натали   21.08.2020 11:47   Заявить о нарушении
Вы правильно надеетесь, Надежда - конечно же с творчеством вашим познакомиться я зашла, что ж вы такая колючая?)) Если бы вы не написали в резюме, что Натали это псевдоним, я бы и не спрашивала. Мне намного приятнее общаться не с маской под которой скрывается человек, а с самим человеком. Имя у вас прекрасное, теплое, а от псевдонима веет, как бы это сказать мягче, холодком что ли. Возможно и колкость ваша исходит от него - этакое своеобразное "Noblesse oblige". Но доброту ведь не спрячешь, и не напрасно мне хотелось назвать вас в предыдущей рецензии не холодным Натали, а теплым - Наталья. Чуть-чуть не угадала.)
Спасибо что прочли такой большой фрагмент моего романа, здесь редко кто на такое отваживается. Мне было приятно.
Добра вам и вдохновения! Светлана.

Светлана Лескова   21.08.2020 17:12   Заявить о нарушении
Светлана!Что же вы такая подозрительная к моим правдивым словам? Я вам рецензию написала правдивую вам тоже не понравилась она и ник мой не нравится, из -за того что ли, что Правда в корне у него стоит? Вот вы Аллу Динову с ее выпадами в мой адрес поддержали. А она на ваше творчество равнодушна оказалась, ей надо было мне насолить, а не вам угодить. Это вам сейчас, как на духу объясняю. Я не равнодушна ни к вашей статье тогда , ни к вашему творчеству сейчас. Обязательно прочитаю ваш роман до конца- я слово умею держать, не сомневайтесь. На то и у меня и ник Правдина Натали, за которым я не скрываюсь, как вы в этом убедились. Много русских писателей имели свои псевдонимы и их никто не обвинял в трусости. Не так ли? Мой любимый поэт А.С Пушкин тоже имел псевдонимы. А его Натали мне с детства запала в Душу.
Когда Пушкин состоял в кружке "Арзамасец", то свои произведения тогда он подписывал"Старый арзамасец".Однако самым выразительным был псевдоним Феофилакт Косичкин и это был любимый псевдоним Пушкина. По моему я с вами искренна и открыта что обвинять меня в том что я якобы от кого то прячусь. Правила сайта разрешается иметь ник. И претензии на это счет счет я не принимаю, на вкус и на цвет товарищей нет. Знаете, наверное такую пословицу. Если хотите больше обо мне узнать. То прочитайте, пожалуйста, главы мой единственной повести , которою я только, что начала писать. "Любовь, рожденная на небесах!" http://proza.ru/2020/04/26/338
И в заключение хочу вас уверить, что я - не колючая, очень открытая, добрая и пушистая, но ПРАВДИВАЯ !))) С уважением Надежда (Правдина Натали)

Правдина Натали   21.08.2020 18:12   Заявить о нарушении
Надежда, да что же вы все на свой адрес принимаете, не о вас шла речь, во всяком случае с моей стороны. Динова написала мне в рецензии - "Сами не пишут ничего дельного и другим не дают". Это разве о вас? Вы разве "ничего не пишете"? Была здесь одна склочная дама, которая всем писала гадости, ник похож на ваш - не то Правдинская, не то Правденко, не помню уже. Было и ее фото - очень пожилая женщина действительно похожая на "шапокляк". Ее уже давно нет на сайте. Это первое.
Второе - "По моему я с вами искренна и открыта что обвинять меня в том что я якобы от кого то прячусь. Правила сайта разрешается иметь ник. И претензии на это счет счет я не принимаю"(с) Похоже и здесь вы меня поняли абсолютно превратно. Моя фраза звучит так: "Мне намного приятнее общаться не с маской под которой скрывается человек, а с самим человеком". Где вы увидели обвинение? Эти слова имеют общий смысл, а не обвинение - "вы скрываетесь".
Надежда, вы так защищаетесь будто вокруг одни враги. Может быть они и есть - вы упомянули некую Динову, может быть имеется кто-то еще. Обвинять вас, предъявлять какие-то претензии - с чего бы? Я вас совсем не знаю, да даже если бы и знала, то не в моих это правилах. Надежда, не приписывайте мне того, чего нет и близко в моих словах. Защищаться когда на вас и не думают нападать - это выглядит забавно, помнится я вам уже об этом писала. Напрасная трата сил, они для творчества пригодятся.
Спасибо за ссылку. Скажу вам также правду - не обессудьте, но не могу обещать, что прочту всю повесть, - проблемы у меня со зрением. Писать легче - смотришь не на экран, а на клавиатуру. Я вообще сейчас ничего не читаю, но с парой глав вашей повести постараюсь познакомиться.
Всех вам благ! С уважением, Светлана.

Светлана Лескова   21.08.2020 23:47   Заявить о нарушении
Светлана! Вы ведь не в курсе. Алла Динова она же Кимма написала вам вслед за моей рецензией, она за мной по пятам ходит. И писала она вам обо мне, это сущая правда.
Не хочу вас посвящать в наши разборки с ней. На счет ника моего, почему у меня такая реакция, тоже не секрет. Много кому мой ник не нравится и много, кто мой ник уже переделал в кривдину или лжицеву. Так, что у меня реакция на защиту своего ника срабатывает мгновенно. Отпор я всегда даю пошлякам и хамам, которых на сайте хватает. Я на ваши вопросы ответила. Мой ник обязывает Правду писать. Слава Богу, он мне помогает всегда и жизнь бьет ключем! Я не настаиваю на прочтении моей повести, а только вам предлагаю. Хозяин -барин, как говорится. Мне тоже ваше честное мнение хочется узнать. У меня ведь совсем другой стиль написания и я пишу повесть впервые, это для меня, как спуск на воду первого корабля. Шутка!))) С уважением Натали.

Правдина Натали 22.08.2020 06:19 З

Правдина Натали   22.08.2020 07:01   Заявить о нарушении
Надежда, у вас это первая повесть, а у меня - первый роман, так что произошел спуск на воду одновременно двух кораблей, правда в разных морях.)) Я прочла у вас две главы, оставила отклик. Вот только "хозяин - барин" - это не обо мне. Жизнь заставляет, я ведь вам писала про глаза - лечение, операция и все такое. Так что буду читать как уж получится. Кстати, роман я писала ручкой в тетрадке, а потом уже переносила понемногу на сайт.
С теплом, Светлана.

Светлана Лескова   22.08.2020 18:59   Заявить о нарушении