Прошлый день

Чем же это он знаменателен? А ничем! Хотя, постойте! Водитель автобуса зверски нажал на тормоз! Автобус запрыгал, но остановился не сразу. Невозможно тяжёлый автобус остановить сразу. Я, по стечению обстоятельств, держался двумя руками за поручни. Не упал!
Все двери тотчас открылись. Стало ясно, что дальше автобус не пойдёт. Перед этим дико кричала кондуктор, которую кидало на передней площадке, как мяч.

То, что случилось дорожное происшествие, было понятно сразу. Я вышел из автобуса чуть не последним. Возраст не позволял двигаться быстро, и так же быстро принимать решение при плохо подчиняющимся после стояния на одном месте ногам.
Вплотную к борту автобуса лежал мальчик лет двенадцати и бился головой в конвульсиях. Две женщины бессильно хлопотали вокруг уже безжизненного тела.

Недалеко стоял самокат на электрической тяге. Самокат? Виновник беды?
Я всегда смотрел на этот вид транспорта с опаской. Не имея фонарей на приличной высоте, эта молчаливая фигура выше человеческого роста вылетала неожиданно из ниоткуда, и проносилась мимо, не издав даже шороха маленьких колёс! По тротуару проносился не всегда опытный водитель этой доски весом двадцать пять килограммов.

К разряду велосипедистов его никак нельзя определить. К транспорту эти маленькие колёса отнести тоже нельзя. Велосипед можно поднять двумя руками или даже одной рукой. Но не эту доску с тяжеленным аккумулятором!
Это сооружение Европы, Японии или Китая при мне поднял двумя руками рабочий, трудившийся на тяжёлых работах. Мальчик лет двенадцати имел ограниченную возможность управления. И это не помешало ему вообразить, что его детище тоже - транспорт!
Я шёл дальше с тяжёлым чувством. В этот же день в мой велосипед врезался велосипедист ещё моложе двенадцати лет. Парнишка не вписался в поворот, забыл про тормоза и тормозил ногой! Я только позже сообразил, что на его велосипеде этих тормозов вообще не существует!
Мы удачно не поранились.
Уже вечером я поехал из гаража в садоогород. Проезжая мимо кафе, я стал объезжать легковой автомобиль спереди, стоявший на стоянке. Вдруг автомобиль взревел двигателем и рванулся мне наперерез! Секунды хватило мне нажать на тормоз.
Между моим колесом и бортом автомобиля остались сантиметры только благодаря тому, что велосипед пошёл юзом параллельно движению автомобиля.

Нелепость движения автомобиля была подчёркнута язвительной ухмылкой владельца убойной машины. Что хотел добиться владелец машины? Выяснить степень моего мастерства? Или ждал получение царапин автомобиля о мой велосипед? Есть подозрение, что было нападение на мои колени, которые уже все избиты падениями загадочного свойства.
Можно только сказать в заключение, что беды в России не от пандемии, которой Власть скрывает ужасное состояние медицины, а от гниющей головы, сидящей в Кремле!
Парнишка получил игрушку из Европейского содружества, потому что стало модно так ездить. Другой парнишка стал ездить на модном велосипеде без тормозов!
А водитель легкового автомобиля выполнял задание ФСБ срезать меня, но так, чтобы был виноват только я сам!
Но качество Советского велосипеда не подкачало, в отличие Европейского качества!

Август


Рецензии