Глава 25 Предисловие к Хроники Галактики Туманност

Глава 25 Предисловие к Хроники Галактики Туманность Андромеды.

...когда-то очень давно.
Письмо моим друзьям.

"Вот я сижу здесь, на самой вершине этой белой горы. Я сижу и смотрю на горизонт, там восходит яркое солнце. Его лучи касаются моего непослушного чела, как это приятно, я сижу и улыбаюсь. И ещё я вспоминаю вашу глаза, я пытаюсь вспомнить как мы впервые познакомились.
Я была уже в том возрасте, когда пора бы ухаживать за любимым мужем или хотя бы родить ребёнка. Я была поставлена в известность только накануне, что время пришло и с завтрашнего дня мне придется познакомиться со всеми вами.
Всю ночь от волнения я не могла заснуть, думала и гадала, кто же это может быть, так я и не сомкнула глаз до самого утра, а утром за мной пришли и сказали, что уже пора идти, старалась придать себе презентабельный вид, теребила поясок на платье. Потом был большой зал в которой ввели меня, я вся покраснела с головы до ног, а мне ещё что-то в руки сунули и сказали, что в этой папке лежит моя приветственная речь, помниться я её так и не прочла.
Из 11 дверей в момент моего прихода тут же вышло 11 ануниан с сопровождением, и они все уставились на меня, какого это когда с тебя не сводят глаз 11 ануниан? Потом сопровождение вышло вон, моё сопровождение тоже вышло вон, и я осталась одна, все улыбались и явно чего-то ждали. Однако я почувствовала своё единение с вами со всеми в тот самый первый раз, это придало мне сил, и я шагнула к столу и безошибочно определила своё место, после этого я заметила, что все остальные тоже заняли свои места. Стояла напряженная тишина и я поняла, что вы все что-то ждете от меня, на душе стало очень легко, я поднялась и забыв напрочь про папку просто представилась.
Раздался дружелюбный смех, такой простой и чистый, что я сама невольно засмеялась, окончательно успокоилась и села. Вы верили в меня, и я верила в вас, мы часто садились за один стол в простой обстановке, наливали себе сладкого чаю и ели сладости. Мы знали всё друг о друге, вплоть до того, что каждый из нас мечтал получить в подарок на день рождение. Мы поклялись друг другу в верности, обещали никогда не предавать ни друг друга ни нашу общую Родину. Мы жили всегда ради процветания её и мощи, мы старались помогать людям и оправдывать возложенную на нас ответственность и если кто-то из нас оступался, мы протягивали ему руку, чтобы поднять и никогда и помыслить не могли о том, чтобы бросить кого-то в беде или наедине с собой. Наши глаза и руки, наши души и сердца, были связаны одной незримой нитью - навсегда.
Пришел день, когда было тихо, когда все были серьезны и решительны, где каждый клялся на крови - что никогда не предаст друг друга и свою Родину, когда мы дали друг другу обещание чести - что мы дойдем до конца, что не предадим друг друга, что оправдаем всю ответственность что возложила на нас наша Родина - мы шагнули в пустоту держась за руки, веря в клятву данную друг другу.
Не было страха, не было сомнения - мы шагнули в пустоту.
У меня есть друзья, те друзья что любят меня, те друзья что я люблю, они рядом со мной, они живут внутри моего сердца, я нужна им, и они больше всего на свете нужны мне. И в минуты когда мне трудно, одиноко и кажется, что света больше не осталось, я слышу их голос, я вижу их добрые глаза - они появляются перед моими глазами и говорят мне о том, как я нужна им.
ВЫ ЛЮБИТЕ МЕНЯ И ВЕРИТЕ В МЕНЯ И Я ЛЮБЛЮ ВАС - ВЫ ДЛЯ МЕНЯ САМЫЕ ВЕРНЫЕ, САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ И САМЫЕ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ.
И я знаю, что будет большой праздник, большой стол и само солнце будет освещать весь мир и я обниму каждого из вас и ночи будет мало, чтобы рассказать, как мы жили вдали друг от друга, через сколько предательств нам пришлось пройти, сколько вынести трудности и сколько испытать радостей.
Мы будем вместе!"


Рецензии