Глава 26 Предисловие к Хроникам Галактики Туманнос

Глава 26 Предисловие к Хроникам Галактики Туманность Андромеды.

В чём грех мой, часто задумывался этот синеглазый мальчик. Люди шарахаются от него, и только в лесу находит он покой. При рождении мать его умерла, а отец куда-то уехал на заработки, но так и не вернулся. Мальчик был слишком странный с самого рождения. Он был чрезвычайно удачлив и всегда словно знал, что должно случится. Это потом за ним стали замечать странные вещи, его возможности воспламенять вещи взглядом, перемещать их с места на место и часто в руке он создавал яркий золотой шар.
Старая бабка и дед, которые растили его, испугались его и ночью увезли в лес и привязали к стволу большого дерева.
Проснувшись, мальчик почему-то не испугался и легко сжёг верёвки. Он знал, что в деревне все боятся его, он догадался о своих удивительных способностях и решил найти себе учителя.
Это был Кавказ. Это был век, когда зороастризм только начинал брать своё. Такому одарённому от рожденья мальчику ничего не стоило найти себе учителя, который учил его зороастризму. Он оказался лучшим учеником, быстро выучился и победил своего учителя. И ушёл от него куда-то далеко в горы, там он набрал свою команду и стал некромантом.
Ему было всего 30 лет, но в его жизни никогда не было любви, а он и не искал её. Он был молод и уверен в себе, он пронзал о великой книге с золотыми страницами заключенной в одной из гор и пошёл искать её. Он не щадил никого на своём пути, он помнил, как смотрели на него когда-то на изгоя, а теперь просто бояться и шарахаются, как от заразы. Книга не должна была достаться ему, но он не слушал, он убил её Хранителя и забрал её себе. Он посчитал себя лучшим, чем был на самом деле и был проклят, тем, что навеки вечные останется одиноким некромантом, и все кто идут за ним погибнут, и останется он один заточённый в эти горы, будет блуждать в них и проклятье будет длиться до тех, пока кто-нибудь не убьёт его и не вернёт книгу на законное место.
Он решил искать найти возможность избавиться от своего греха. Все, кто шёл за ним в поисках лучшей доли, погибли, все, что любил он, погибало. Люди боялись его, гнали и боялись смотреть ему в глаза. Он стал заложником своей силы, заточённый среди гор молодой некромант в расцвете сил и лет. Он проклял сам себя за свой собственный поступок, но книга грела его сердце, он считал, что он лучший, он решил, что только он в силах хранить эту золотую книгу. Он решил, что он вынес страданий больше других, за свой талант, за свой уникальный талант, повелевать стихиями и людьми. Возможно, его зло было самым большим добром и грехом за свой талант. Нещадно убивал он всех охотников за своей головой, но помогал тем случайным путникам заплутавших в горах найти свою деревню.
Его злые глаза были подёрнуты глубокомудрненной печалью. Его сильные руки сжимали посох, который он выстругал сам. Он был уже старик, но оставался один, был заложником гор, и ненавидим людьми, но в глубине своего сердца был уверен, что лучшего Хранителя для этой золотой книги, чем он нет, и не будет никогда. И какое дело было ему до того, кто считал, что он достоин этой книги. Этот некромант кровью доказывал каждый раз, что только он способен владеть этой книгой.
Он сидел в пещере и грел руки у изготовленного с помощью алхимии костра как услышал шорох, он обернулся, в проёме стоял сгорбленный старик, у него до того был убогий вид, что некромант тут же подхватил его под мышки и посадил рядом с собой.
- Заблудший в такую погоду человек, согрейся у моего костра.
- Спасибо тебе добрый человек, я заблудился в этих горах и почувствовал твой костёр, я рад, что не ошибся и встретил такого как ты.
- Ну что вы. Я не так хорош, как вы думаете.
- Отчего же?
И впервые за долгие годы, проведённые наедине с золотой книгой, некромант стал рассказывать старцу:
- Когда-то давно я был очень молод и кичился своей силой. Мои мучения казались мне самыми важными, самыми сильными перед всеми, кого я знал. Мой учитель рассказал мне, что в горах есть золотая книга, дарующая вечную силу, и я решил, что я имею право быть её Хранителем. Мне казалось, что я лучше всех знаю, что надо делать, был уверен в своей силе. Я смеялся над другими, смеялся над их попытками превзойти меня, я был слишком самоуверенным. Моя самоуверенность дала мне право считать, что я Великий, что никто не в состоянии превзойти меня, что нет мне указчика, и никто никогда не заставит меня плясать под свою дудку, и умнее меня нет во всём свете. И что я, а не кто-то имеет право владеть этой золотой книгой. Недолго ища её Хранителя в этих горах, я подстерёг его и с лёгкостью убил, после этого на меня пало проклятье. Я навеки вечные останусь одиноким некромантом, и все, кто идут за мной погибнут, и останусь я один заточённый в эти горы, буду блуждать в них, и проклятье будет длиться до тех, пока кто-нибудь не убьёт меня и не вернёт книгу на законное место. Будучи молодым, я не поверил в это, но время шло, все кто шёл за мной, погибли, я стал заложником этих гор и остался совсем один, все кто охотился за мной, погибли от моей руки, и я до сих пор считаю, что только я могу быть Хранителем этой книги. С годами я понял, что я не Великий, не самый умный, не самый сильный, но я всё равно считаю, что только я могу быть Хранителем этой книги.
Старик молчал, глядя на некроманта, он внимательно слушал его и после сказал ему:
- Какой же ты дурак. Всю жизнь ты провел, пытаясь доказать, что ты Хранитель этой золотой книги, остался заложником этих гор. Целую жизнь из-за нелепого желания превосходства ты не позволил раскрыться своего сердцу, оно кровоточит до сих пор. Видно только смерть позволит тебе жить.
Старик проговорил это и исчез. И долго сидел некромант, у костра пытаясь понять слова старика, а через пару дней его тело с ножом в сердце нашли на выступе какой-то скалы. Ни книги, ни того, кто мог убить его, не нашли. А в этих горах стали видеть потом бродячий дух одинокого убогого старца.


Рецензии