Глава 30 Предисловие к Хроникам Галактики Туманнос

Глава 30 Предисловие к Хроникам Галактики Туманность Андромеды.

* * *
Открыв глаза, я утром просыпаюсь,
Но только вновь я так хочу заснуть.
    Лба горячего своего рукой я касаюсь,
    Опять начинаю к тебе свой новый путь.
    Я помню, как тогда ещё цвели цветы,
    На той белой горе, за большим океаном.
    Где были Избранны друг для друга я и ты,
    Были полны новых светлых планов.
    В нас заложенная великая создания сила,
    Что навек друг с другом души соединила.
    Моё ты слепое горе, моё ты ясное счастье,
    Не могу с тобой, почему я повстречаться?
    Путь к тебе - вот моя, венчая цель,
    Путь к тебе - жизни всей моей смысл.
    Путь к тебе - за далёких тридевять земель,
    Путь к тебе - неукротимый сердца пыл.
    Твои прекрасные глаза всегда со мной,
    Но кто же есть и где любимый ты мой?
    В сон каждый раз ты ко мне приходишь,
    С ума словами нежными меня сводишь.
    Я не смогу теперь никогда остановиться,
    Лечу к тебе я быстрой солнечной птицей.
    Я очень бедна, а ты настолько богат,
    Скажи же мне, кто в этом был виноват?
    Испытывает так жестоко меня жизнь моя,
    Но одного единственного лишь я люблю, тебя.
    Любимая, кричу я снова в пустой тишине,
    Не забывай молю я, прошу никогда обо мне.
    В этой гулкой тиши и благородной высоте,
    Сердце своё тебе слышишь, я же отдаю.
    Вижу всегда одну тебя, тебя в яркой чистоте,
    И до безумия опять видя тебя, сильней люблю.
    Почему вокруг меня всегда так много лжи,
    Холодно одному мне, и нет нигде тепла.
    О счастье прошу, приди и мне всё расскажи,
    О лучистом свете, что с собою ты принесла.
    Путь мучительный к тебе труден мой,
    Путь к тебе пленительный одиночества ценой.
    Я плачу ошибившись вновь и остаюсь один,
    Я плачу и ощущаю проникающий холод.
    Мне огонь сердца чистого, твой необходим,
    Утали тот долгий и невыносимый души голод.
    Сумасшествие каждый день в моей голове,
    Здесь теперь балансируют совсем другие законы.
    Люди взгляните к другим же вы, давно не правы,
    Рвя на части ощущенья звуком телефона.
    Его зовущий голос, он у меня всегда внутри,
    Звучит так громко, музыкой к себе призывая.
    Забери, быстрей прошу, меня отсюда забери,
    Я чужая для всех, я совсем, здесь для всех чужая.
    Пыталась не верить во всё это, а это было зря,
    Хотела уйти от всего этого, но, увы, не сумела.
    Нельзя мне больше жить без тебя, совсем нельзя,
    Но кому разве есть, какое то до того дело?
    Скажите мне люди, может я вовсе не прав,
    Что гонюсь за девушкой из своего сна.
    Может я обезумевший от потерь дурак,
    Но мне лишь она во всём свете нужна.
    Я сошёл уже с ума, я ложусь, когда спать,
    Я зову её к себе, чтобы увидеть лик вновь.
    Говорю, видя, что не хочу её потерять,
    Но разве ж это ваша общепризнанная любовь.
    Мне не поверят мои ненадёжные друзья,
    И та, что постель делит со мною рядом.
    Кто же всё-таки она, кто же она такая,
    Кому это всё и зачем это так сильно надо.
    Я бы конечно бросил всё, и её нашёл,
    Только я совсем не знаю где её искать.
    Может так и есть, я с ума наверняка сошёл,
    Или не стоит мне правду об этом знать.
    Мысли мои пусть всё же всегда знает она,
    Знает пусть, как сильно одна мне нужна.
    Я богат, но всё это сердцем ненавижу,
    Лицемеры и подлецы меня везде окружают.
    Её одну во сне каждую ночь я вижу,
    И знанье этого жизнь мою облегчает.
    Я тут опять одна, я без тебя сама ничто,
    Моя уверенность это так давно слёзы.
    Ведь и не знаю о тебе я почти ничего,
    Кроме имени твоего - любимый мой Серёжа.
    Но таких в этом мире тысяча с лишним имён,
    А мне нужен только единственный он.
    В мой новый сон приходит снова тот,
    Кто вряд ли в реальности действительно придёт.
    Всё это одни иллюзии, всё это нелепые мечты,
    Всё игры моего хладнокровного подсознанья.
    Кто же ты, ответь мне, слышишь, кто ты,
    Нет тебе у меня никакого оправданья.
    Не являйся ты больше, прошу во сне,
    Лучше просто приди в реальности ко мне.
    Соедини, ведь ты в силах, наконец, эту нить,
    Я хочу с тобой рядом всю жизнь прожить.
    Какое мне выполнить и чьё желанье,
    И какому Богу жертву мне принести.
    Чтобы тебе найти, наконец, оправданье,
    Как свести наши несводимые пути.
    В каждом сне ты ведь рыдаешь,
    Невыносимо мне видеть больше это.
    К тебе прийти меня призываешь,
    И зовёшь меня, ты далеко где-то.
    Мне так больно, я так одинока,
    И время всё ко мне так жестоко.
    Я разрываюсь внутри на мелкие куски,
    Безумие живёт в моей измученной крови.
    Замечаю в себе света зелёные ростки,
    Говори со мною, не молчи и говори.
    Даже в иллюзии прекрасной моей,
    Ты настоящий и о любви мне говоришь.
    Что хочешь сделать меня лишь своей,
    И на белых крыльях ко мне ты летишь.
    Мой милый ангел, где же ты живёшь,
    И почему ко мне ты просто не придёшь.
    Протяни первым ко мне, прошу свою руку,
    Прерви мучительную для сердца моего разлуку.
    И так скитаясь одержимо, я тебя зову,
    А я живу одна, никого к себе не подпуская.
    Я одной тобой лишь на свете этом живу
    Что происходит со мной, я уже не понимаю.
    Я сошёл давно с ума, я обезумела от боли.
    Кто же всё-таки ты, чьи это всё роли?
    Кто безумный постановщик, ты дорогая?
    Почему милый я сейчас без тебя пропадаю.
    Нет больше света, нет счастья, нет мечты,
    И это происходит, потому что рядом не ты.
    Путь к тебе - я тебе помнишь, обещал,
    Путь к тебе - я помнишь, поклялась.
    Я люблю, никому искренне не сказал,
    Ради тебя никому я ничем не отдалась.
    Быть друг с другом мы должны,
    Хоть пока и на расстоянье разделены.
    Но когда мы соединимся, наконец,
    Горю нашему в тот миг наступит конец.

       Два тела лежали в постели. Женщина сидела верхом на мужчине, ей очень нравилась её положение.
       - Серёжка, ты просто бог!
       Мужчина улыбнулся и, наконец, откинулся назад.
       - Нет Лизок, это ты моя умница. - глядя на неё с улыбкой, произнёс мужчина.
       Женщина легла ему на грудь и томно вздохнула.
       - И за что я согласилась лечь с тобой в постель. - сказала Лиза.
       - Да, мне говорили, что ты самая неприступная женщина в офисе. - Сергей вспомнил, как впервые пришёл к своему другу на фирму и окинул взглядом юную и довольно симпатичную секретаршу.
       За стаканчиком коньячка, он спросил его.
       - А неплохая у тебя секретарша!
       - Да. Только я ещё не знаю, правда, это или нет.
       Мужчины засмеялись.
       - Хочешь, я узнаю у неё? - смеясь, спросил Сергей.
       - Она у меня уже третий месяц работает. Думаю, придётся искать ей замену.
       - Тогда я возьму её себе. - кареглазая девица явно запала в его душу.
       - Хорошо. Считай, что я подарил её тебе.
       Мужчины снова засмеялись.
       А между тем они встречались уже полгода.
       Женщина встала.
       - Жаль, пора на работу. А то я бы с удовольствием поспала ещё часа три-четыре.
       Сергей смотрел и будто не смотрел на неё, скорее лениво наблюдал, пока Лиза приводила себя в порядок и что-то щебетала по поводу покупки нового колье. Она ему уже надоела, а вначале казалась очень интересной женщиной. Хотя, что там говорить, у него так было всегда. Сначала ему нравилась женщина, потом у них начинались какие-либо отношения, затем постель, и тут он терял к ней всякий интерес.
       Особой внешностью Сергей не отличался. Яркие голубые глаза, короткие светло-русые волосы, высокий покатом лоб, слегка полноватые небольшие губы и крупный тоже слегка курносый вздёрнутый нос, но при всём этом ни одна женщина не могла перед ним устоять. Замужние, малолетки, и взрослые, все откликались на его зов. Он привык получать всё, что хотел. В детстве у него проявились странные способности. Без труда он мог вывести на чистую воду кого угодно, со временем, он стал замечать, что может заставить практически, кого угодно выполнить любое его желание. Благодаря этому он великолепно учился и, начав своё дело, с легкостью добился потрясающих успехов. Один его знакомый астролог сказал ему, что в момент рожденья, звезды, отвечающие за счастье и богатство, оказались в гороскопе на своих самых активных местах. Линии его руки обещали ему всё самое лучшее, они были прямые со всевозможными ответвлениями вверх. Сергею всегда доставалось всё самое лучшее, он чудом выходил из самых сложнейших ситуаций, и ему везло во всём кроме любви. Он не мог полюбить. Как странно, он мог желать женщину, испытывать сильную страсть, но не мог полюбить. Он был эгоистичен и холоден с ними. Все они быстро надоедали ему. Как-то он шёл по улице и увидел нищего сидящего у метро. Нищий тянул свою грязную руку и просил деньги. Сергей подал ему, и хотел, было уйти, но тут нищий схватил его за руку и сказал.
       - Знаю, ты пытаешься найти ту, которую можешь полюбить. Ведь ты ещё никогда не любил, просто желал.
       Сергей взглянул в глаза нищего. Он не мог прочитать его мыслей. Сначала он испугался, но не подал виду и ответил.
       - Не стоит.
       - Подожди Сергей. - произнёс нищий. - Не отступи от той клятвы, которую ты дал ей.
       - Кому ей? - удивлённо спросил Сергей.
       - Своей жене.
       - Вы ошиблись. Я не женат. Дедушка вам надо играть лучше. - Сергей подумал, что его хотят развести, как лоха. Слышал он о цыганках пристающих ко всем, деньги они неплохо зарабатывают на разных предсказаниях.
       - Я не ошибся. Найди её, иначе ты никогда не будешь, счастлив, а она умрёт в тоске и одиночестве.
       - Отстаньте от меня. Денег я всё равно вам больше не дам. Работать надо дядя. - укоризненно произнёс Сергей, вырвал свою руку и пошёл прочь.
       "Как увидят мужика в костюме и при машине, так пытаются развести на жалость. Правда, он угадал. Я никогда не любил, просто желал. Но может это и есть любовь? Всё же бывает." - тут же подумал Сергей. - "Завтра опять здесь сидеть будет, пристанет к кому-нибудь". Но больше Сергей никогда его не видел. Он сотни раз проезжал на своей машине мимо этого места, в конце концов, даже пытался найти его. Никто не видел, никто не знает.
       - Ты на работу собираешься? - спросила Лиза, оборачиваясь и застёгивая платье.
       - Да.
       Сергей быстро привёл себя в порядок. Погода стояла слякотная. А ведь весна.
       Парочка спустилась вниз. Они сели в машину и поехали. Сергей включил свою любимую музыку, он и пяти минут не мог прожить без музыки. Мужчина соблюдал все правила дорожного движения, он был из тех правильных, которые всё любят делать честно. Он смотрел в зеркальца, чтоб видеть сзади едущие машины. В голове была пустота, не хотелось ни о чём думать.
       Хотя внутри вдруг появилось странное томящееся чувство тревоги. И тут он увидел бежащую через проезжую часть девушку. Сергей не успел справиться с управлением и сбил её.
       - Уезжаем Сергей. Она бежала на красный свет! - быстро проговорила Лиза.
       Что-то заставило Сергея открыть машину и выбежать на проезжую часть. Мимо них неслись машины, все хотели побыстрее покинуть место происшествия, чтоб не быть случайными свидетелями.
       Сергей подбежал к ней и приподнял на руках. Совсем ребёнок. Ей нет и 25. Внезапно девушка приоткрыла глаза.
       - Как хорошо перед смертью встретить тебя. - она обвила его шею руками и поцеловала.
       Лиза не могла сидеть в машине и смотреть на это. Она тут же вылетела.
       - Сергей что ты делаешь!
       Девушка, услышав крик, отстранилась. Не замечая происходящего, продолжила.
       - Теперь я знаю, что ты не мой сон. Что ты настоящий, что это всё не моя иллюзия, теперь мне будет легко, легко. - произнесла девушка и потеряла сознание.
       - Лиза, в машине должен быть нашатырь! - крикнул Сергей.
       Он пытался зацепиться за её сознание, но нашёл только её имя. Девушку звали Ольгой.
       Лиза кинулась к аптечке и судорожно пыталась найти пузырёк с заветной жидкостью.
       Силы покидали её, она уходила куда-то далеко, и её сознание не откликалось на его зов. Её поцелуй, Сергей целовался со множеством женщин, но поцелуй этой девушки был ни с чем не сравним. Что содрогнулось у него внутри.
       - Не умирай Ольга! - крикнул он.
       Лиза выбежала и застыла с пузырьком в руке.
       - Так ты знаешь эту оборванку!
       Но Сергей, словно не слышал её. Взяв девушку на руки, он положил её на заднее сиденье, схватил Лизу за руку, стащил в машину и поехал в ближайшую больницу. Он должен спасти её, чтоб понять, что она сделала с ним. И откуда взялись те ощущения, которые пробудил её поцелуй.
       Он нёсся как ненормальный, не обращая внимание на гаишников, привыкших получать от него неплохие деньги. Ещё бы успешный предприниматель, этакий "мегаалигарх", который кидается женщинами и деньгами, неплохо бы его пощипать. Как всё это ему надоело.
       Лиза обиделась. Но не это сейчас волновало Сергея. Эти ощущения, вот что более важнее, жизнь этой девушки, её зелёные глубокие глаза. Кто она? Он не смог проникнуть в её сознание, не сумел ничего узнать о ней кроме имени. Сергей так и не осмотрел её, есть ли повреждения, но лучше врач, так будет надёжнее.
       Сергей влетел с девушкой на руках в первую, попавшуюся на пути больницу, быстро сунул, кому надо деньги и девушку увезли на обследование. Сергей сидел в приёмной и ждал. Он закрыл лицо руками и закрыл глаза.
       - Пусть с ней всё будет в порядке. Пусть с ней всё будет в порядке.
       Лиза сидела рядом и пыталась успокоить его.
       - Сергей ты не в чём не виноват! Она бежала на красный свет. Ты сделал всё, что мог. Даже целовался с этой... нищей. - фыркнула Лиза. - Поехали на работу, а то опоздаем.
       - Да пошла ты! - крикнул на неё на весь коридор Сергей. - Только и думаешь, что о деньгах и о шмотках!
       - Успокойся милый. - Лиза списывала это взрыв эмоций на стресс от произошедшего.
       - Ты мне надоела Лиза! - Сергей захотел сказать ей правду. - Раньше да, ты привлекала меня. Прости, между нами, всё кончено.
       - Что с тобой Сергей? Ты никогда не был таким. С девочкой всё будет хорошо. Только не волнуйся. - Лиза удивлённо смотрела на него.
       - Ты не поняла, что я тебе только что сказал? - Сергей взглянул ей в глаза, первый раз с абсолютной холодностью. - Ты мне действительно надоела. Прости, я думал, что любовь возникнет потом, но со временем понял, любовь приходит либо сразу, либо никогда. Просто мне тогда ты нравилась, и привлекала, как женщина. Я хотел тебе сказать, но не знал, как, а этот стресс помог мне.
       Лиза ошарашено смотрела на него. Тот ли этот Сергей, которого она знает? Сейчас на неё смотрел совершенно другой мужчина. Холодный, как скала. Лёгкий, как ветер. Но самое главное было не это, в его глазах было всё, но не любовь. Она ведь слышала, что о нём говорят другие, но решила, что с ней всё иначе. Говорили, что он может желать, но не умеет любить. Он не умеет любить женщину, только желать. Раньше она смеялась над этим. А зря. Все были правы.
       - И давно ты хочешь мне это сказать? И сколько это бы продолжалось! Нет, Сергей я не другие, так просто ты от меня не избавишься! Я не та покорная клуша, которая промолчит и всё забудет.
       - Будет так, как я хочу. - Сергей попытался надавить на её подсознание, но вдруг ощутил, что не может. Словно что-то стоит между ним и Лизой и мешает исполнению его желания.
       - Нет! - Лиза развернулась на каблуках и пошагала прочь. Да что это с ним? Раньше у него всегда получалось, одним словом, заставить собеседника выполнить его желание. Многие говорили, что у него способности к магии и весьма не средние, но он был реалист и не верил.
       Из палаты вывозили девушку.
       - Что с ней? - спросил Сергей.
       - Сотрясение мозга, нужна операция, немедленно. Не мешайте. - врачи спеши в операционную.
       - Я заплачу любые деньги, если увижу её улыбку! - крикнул им вслед Сергей.
       Сергей опустился в мягкое кресло и закрыл глаза. Теперь осталось только ждать.
       "Оля, Оля, Оленька, кто же ты такая? Почему мне было так хорошо от прикосновения твоих губ. Что это за чувство".
       Из палаты, откуда увезли девушку, вышла медсестра и подошла к Сергею.
       - Мужчина вы кто ей будете? - спросила она у него.
       - Друг.
       - Не поверю. Вы, скорее всего, сбили её на своей машине, но видимо у вас доброе сердце, вы привезли её сюда. Знаете ещё бы немного и ей светила бы кома. А так простое сотрясение мозга. Да не волнуйтесь вы так, Наш врач привык к таким операциям, с ней всё будет в порядке. Только вот пару недель нельзя будет ходить и много разговаривать.
       - А с чего вы взяли, что мы не друзья?
       - По одежде. Она очень бедна, а вас "мегаалигархов" ничего не связывает с такими слоями населения, разве, что выступления и митинги.
      
      


Рецензии