Глава 31 Предисловие к Хроникам Галактики Туманнос

Глава 31 Предисловие к Хроникам Галактики Туманность Андромеды.

      
       Сергей позвонила на фирму, и предупредил о том, что сегодня его может не быть. Также он узнал о том, что Лиза влетела в его кабинет и всё перевернула вверх тормашками. Сейчас всё приводится в порядок. У Сергея мелькнула мысль, что неплохо бы, чтоб птичка не раскрыла клювик, но она и так этого не сделает. Сейчас он даст ей мысленный приказ молчать. Он залез в куртку и вытащил кошелёк. Там была их общая с Лизой фотография. Она обнимала его за руку и улыбалась, а он смотрел куда-то в даль. Вытащив фотографию, он внимательно взглянул на неё. "У тебя сегодня будет болеть голова, ты позвонишь мне и попросишь поговорить. Во время разговора я попрошу тебя помнить честь и принять всё стойко. Ты же умница. И ты никому ничего не расскажешь". - Сергей мысленно повторял это ещё и ещё, пока не почувствовал, что энергия входит в её подсознание и выкладывается в чёткую схему. Он выдохнул. Получилось. Но почему не получилось закрыть ей рот в больнице, когда она была здесь? Скорее всего, стресс от произошедшего дестабилизировал его энергию.
       Сергей взглянул на часы, после того как ушла медсестра, прошло уже больше часа, а над операционной всё ещё горела красная лампочка. Он волновался. Жизнь незнакомки стала волновать его. Что это с ним? Раньше он такого за собой не замечал. Даже Лиза удивилась. С чего ему кого-то жалеть. Он уже жалел, своего младшего брата, когда тот неудачно женился, развёлся, потом сел на наркоту. Бывшая супруга запретила ему общаться с ребёнком и вообще забыть и её и ребёнка, это его сломало. А ему только двадцать пять. Сергей вспомнил, как возил его в клинику, лечиться. Сколько отдал за ту долбанную операцию. Теперь его брат снова открыла какую-то фирму, начала новый туристический бизнес. Но, похоже, теперь его занимает только одно, новые сотрудницы. После этого он решил, что никого жалеть не стоит, каждый получает то, что получает. Может в прошлом у этой девушки много боли причиненной другим людям, а он тут старается. Но тогда почему ему кажется, что всё было наоборот, что это ей, этой девушке недодали тепла и любви.
       Мужчина нервно потирал руки. У него, что появилась совесть? Откуда? Он внутренне посмеялся. Он давно в бизнесе, а там надо порой и через друзей перешагивать, хотя откуда там друзья? Почему? Всё эти чувства вызвал один маленький поцелуй, который был таким неумелым, будто она целовалась в первый раз. Такой простой поцелуй. Сергей провёл пальцем по своим губам, которые хранили незнакомое тепло и нежность. Почему? Ещё одно бесконечное почему? Ответ даст только она.
       Да что это с ним? Словно он это не он, словно этот поцелуй, пробудил что-то ранее спящее. Почему эта девушка не выходит у него из головы, что заставляет его сидеть здесь и ждать результатов операции. Почему он не может встать и с лёгкостью выйти отсюда. "Она, наверное, ведьма". - подумалось Сергею. - "Приворожила меня, а может это чьи-то происки. Ладно, разберёмся. И всё же почему я не могу уйти? Как странно, как всё это странно. Я ничего не понимаю. Что же, в самом деле, происходит со мной?"
       В этот момент лампочка погасла, и вышел врач. Сергей резко встал и подошёл к нему.
       - Что с ней?
       - Ей повезло. Ещё бы чуть-чуть и произошло кровоизлияние в мозг, и ещё, похоже, у неё раньше была травма головы, скорее от удара, но травма была несерьёзная. Когда шла операция, и заметил, что у неё один сосуд очень сужен, но, похоже, операция решила ещё и эту проблему. Придётся остричь её наголо. И она должна ещё целый месяц полежать в больнице. - врач выжидательно смотрел на Сергея, обсматривал его кожаную куртку, чёрный брючный костюм, от известного кутюрье, галстук, рубашку с отложным воротником, золотые часы, перстень с янтарём, и считал в уме деньги. - Ну, вы меня понимаете, ведь это всё так сложно. - лебезил он.
       Сергея передёрнуло, но он сдержался. Он не хотел жалеть денег и просто дал врачу пятьсот баксов. Тот резко вырвал деньги и быстро сунул в карман, чтоб никто не увидел. Потом открыл дверь и крикнул.
       - В отдельную палату для особых больных!
       Тут же послушно девушку вывезли из операционной. У неё была забинтована голова и одна из медсестёр несла капельницу. Сергей смотрел на это худое, бледненькое лицо и понимал, что это ещё совсем маленькая девочка. Сердце его почему-то сжалось, и он последовал за ними.
       Врач пошёл рядом.
       - Ещё одно. - врач, улыбаясь, поглядывал ему в глаза.
       - Что? - в голосе мужчины слышался металл.
       - Вы оставите её у нас?
       Сергея так и разбирало заставить врача сделать всё задаром, а потом удивляться, почему он был таким добрым. Он попытался, но вдруг ощутил, что не может ничего. Опять сила его куда-то ушла. Он внимательно посмотрел врачу в глаза и запустил мысль вновь. Ничего. Совершенно ничего.
       - Я подумаю. - ответил Сергей.
       Его охватило странное беспокойство. "Стресс, наверное". - промелькнуло у Сергея в голове.
       Вскоре они ввезли девушку в отдельную палату. Похоже, здесь всё было оборудовано по первому классу. Словно это была комната в доме отдыха. Всё индивидуальное и отдельное.
       Девушку аккуратно положили на кровать, и одели в больничный халат, затем накрыли одеялом. Затем все кроме врача и Сергея вышли из палаты. Сергей не мог оторвать взгляд от девушки. Он забыл, что рядом с ним стоит врач и очень внимательно на него смотрит.
       - Вам надо уйти. Нельзя сейчас беспокоить её. - уважительно сказал доктор.
       - Когда она придёт в себя? - словно и не слышал её Сергей.
       - Часа через три, а может через шесть.
       - Дайте мне пять минут, пожалуйста. - попросил Сергей, слишком тепло для самого себя.
       - Хорошо, я зайду через пять минут. - врач вышел из палаты, оставив его и девушку наедине.
       Сергей подошёл к ней и сел на рядом стоящий стул. В руке девушки была вставлена капельница, но это не остановило Сергея. Он прикоснулся к её пальцем, которые были лишь слегка тёплыми.
       - Кто же ты? Откуда пришла и почему попала под колёса именно моей машины? - и тут Сергей почувствовал, что его сила вошла в девушку и, похоже, скоро она откроет глаза. Как он объяснит это врачу, если она сейчас проснется?
       Девушка застонала и открыла глаза. Свои прекрасные зелёные глаза и уставилась на Сергея.
       - Кто вы? Кто я? Как я здесь оказалась? - девушка волновалась.
       - Ты Оля. - он чувствовал, что это имя что он сказал, о чём-то говорит ей.
       - А знаете, я вам верю. - вдруг сказала она.
       - Откуда ты? - спросил он
       - Я не помню. Вы назвали меня Ольгой. Это мне что-то напоминает, а как я оказалась здесь? - её непосредственность и любопытство сбили его с толку. Девушка не испугалась, наоборот, она осматривала всё с детским любопытством, словно попала в какую-то сказку. "Нарвался на чудную". - Сергей удивился сам себе.
       - Я тебя сбил. - Сергей чертыхнулся, он не может ей соврать. Она точно ведьма, а он тоже не прост, у него тоже есть сила, но почему-то сейчас он не может ей воспользоваться.
       - Что?! - девушку известие не обрадовало, а кого бы оно обрадовало.
       - Успокойся. - попытался он остановить вспышку гнева.
       Но слов можно было не произносить.
       - Голова. Как голова болит. - застонала она.
       Сергей не мог смотреть на это, он приложил ладонь к её лбу, осторожно стараясь не задеть капельницы.
       - Так легче? - спросил он с нежностью.
       - Тепло. - девушка улыбнулась. В её глаз мелькнули весёлые искорки света.
       Сергею безумно захотелось её поцеловать, словно она была самой прекрасной девушкой в этот миг, что лучше он никогда не видел.
       - А кто ты? - тут же спросила девушка и слегка покраснела.
       Сергей принял руку, видя, что ей стало легче, и вернулся в исходное положение.
       - Меня зовут.. - хотел он представиться, как девушка вдруг перебила его и выпалила.
       - Сергей! Я угадала? - её глаза сияли.
       - Да. - приходя в себя, ответил он. - Лукашин Сергей Юрьевич.
       - Интересно, почему я знаю твоё имя? - спросила она у кого-то.
       - Я не знаю. - честно ответил Сергей.
       - А это мысли вслух. Я всегда... - она запнулась.
       - Всегда что? - спросил Сергей.
       - Мне показалось, что я всегда говорю всё, что думаю вслух. Странно, правда. Но, если я знаю твоё имя, значит, мы с тобой раньше были знакомы. - в сообразительности ей было трудно отказать.
       - Мы никогда не встречались.
       - Странно. А у меня ощущение, что мы всегда были вместе. Ты ведь не оставишь меня одну, как...- она снова запнулась.
       - Как кто? - спросил Сергей.
       - Странно, мне кажется, что у меня никогда не было мужчины. - девушка покраснела.
       - Ага, и ты, не целованная девственница, ждущая своего принца. - Сергей тихонько засмеялся.
       Девушка вдруг замолчала и взглянула ему в глаза.
       - Мне кажется, что ты прав. - сказала вдруг она серьёзно.
       - Ну, если учесть, что, прежде чем потерять сознание ты поцеловала меня, то это уже не считается. - и что он здесь делает до сих пор?
       - Странно. Странно. Странно. - проговорила она вслух пару раз.
       - Что странно?
       - Мне вдруг пришла в голову жуткая мысль.
       - Какая?
       - Словно мы муж и жена. - выпалила она, заставив его вновь засмеяться. Его смех вдруг наполнил её глаза слезами, и они начали течь не зависимо от её воли.
       Сергей тут же перестал смеяться.
       - Прости. - с какого он просит прощенья?
       - Уходите. - попросила она. - Вам легко, вы богаты, вы можете жить, как хотите. А я даже не помню своего прошлого. Не знаю кто я. Вы можете позволить себе сделать со мной всё, что угодно. Я попала под колеса вашего автомобиля, вторглась в вашу размеренную, полную удовольствия жизнь. Я нищая оборванка. - девушка всхлипнула.
       "Словно по бумаге роль читает". - посетила Сергея мысль. - "Может, она на актрису в замшелом театре училась, хотя по одежде не похоже, денег не хватит. Однако, как бы то ни было, талант у неё налицо. Даже меня бывалого пробрало". Словно читая его мысли, девушка продолжила.
       - Вы думаете сейчас, что я перед вами сцену разыгрываю. Я должна выстилаться перед вами, за то, что вы не бросили меня умирать, подобрали и привезли сюда. А может, я попала сюда как-то ещё. Вы не верите мне. - со слезами на глазах посмотрела она на него, и Сергей понял, он попал. Она, скорее всего ведьма. Он не может ей соврать, силы своей он вообще не чувствует, и не может заставить её сделать что-то чего он хочет.
       У него пересохло в горле. В висках пульсировала кровь. Она его возбуждает, заводит и в то же время ему хочется оберегать её от всего мира. От мира, в котором больше зла, чем добра, где одни эгоисты и самолюбы живут лишь доля удовлетворения своих потребностей. Он влюбился? В эту нищую девчонку, лежащую перед ним в совершенно беспомощном состоянии, он удачливый предприниматель, властный и богатый, попался как дурак. Что ей ответить? Что он не верит? Он не верит, он вообще давно никому не верит. И не раз убеждался, что был прав. Или верит? Сергей молчал, он был не в силах что-то ей сказать.
       - Вы боитесь собственных чувств?
       Всё нельзя было этого вынести. Она спрашивает слишком искренне. В её словах нет скрытого смысла. Актриса! Настоящая актриса! Мастер! Ей не надо учиться, она владеет этим в совершенстве! Она разводит его как пятилетку.
       - Вы думаете, я актриса?
       Она читает его мысли. Откуда это напряжение, словно она держит его, как удав кролика, словно ей всё известно наперёд. Что с ним?
       - Трус! - вдруг крикнула девушка изо всех сил и взвыла от боли. - Голова.
       Тут в палату влетел врач.
       - Что вы сделали? - спросил он.
       - Не ваше дело. - ответил Сергей.
       - Это была сложная операция. Я просил вас уйти, вы не послушали меня. Сейчас девушка очень слаба, её нельзя беспокоить ничем, если хотите, можете приехать завтра.
       "Прости меня Оля". - мысленно сказал ей Сергей, затем резко встал, развернулся и вышел.
       Он шёл тихо и незаметно, шёл к своей жизни. Она слишком хороша для него. Она искренняя, честная, открытая и добрая. Сейчас он понял, что она простила ему его молчание. Сергей понял, что не сможет её оставить, даже если у него появится новая женщина, даже если ему предложат работу в штатах или где-то ещё. Он не встречал таких чудных, он мечтал встретить. Хоть раз в жизни пусть он позволит себе развлечение по имени любовь.
      
      


Рецензии