Глава 33 Предисловие к Хроникам Галактики Туманнос

Глава 33 Предисловие к Хроникам Галактики Туманность Андромеды.
      
       У Сергея болела голова. Он плотно позавтракал, вчера кроме стакана конька, выпитого в кабинете, у него в желудке ничего не было. Но от одного стакана коньяка так голова болеть не могла. Он силился понять почему, но потом понял, что занятие это бесполезное. У него периодически не с того ни с сего болела по утрам голова, все обследования говорили, что особых нарушений нет, скорее всего, ему надо меньше волноваться. Смешно. Как это меньше волноваться, постоянные противоречивые новости с биржи. Пять минут он в упадке, в следующие пять минут взлёт. Он, конечно, давно плюнул на это дело, но напрягало.
       Он сидел в своём офисе и ждал представителей фирмы Хост-Инвест. Если бы не этот контракт, то сейчас он мог бы поехать в больницу. Он волновался. Утром он снова туда звонил, но так и не узнал о состоянии здоровья девушки. Сергей играл пальцами по столу. Ему хотелось побыстрее со всем разобраться.
       Вскоре пришли представители фирмы. Опять эти нудные переговоры, согласования острых вопросов. Наконец, через три с половиной часа контракт был полностью оговорён и подписан обоими сторонами.
       - Нет, мне действительно нужен отпуск. - вздохнул Сергей и посмотрел на своего заместителя, человека лет сорока, сорока пяти с небольшой лысиной и усами.
       Тот усмехнулся и ответил:
       - Потерпите немного, чуть, чуть осталось. Вы же знаете это ежегодное собрание всех крупных предпринимателей России. Вам необходимо будет там появиться.
       - Да да конечно. Что у нас ещё на сегодня? - спросил Сергей.
       - Ничего чтобы требовало вашего присутствия.
       Нет, не верил Сергей этим глазам, он знает, что его зам пытается его подсидеть. Он что-то скрывает.
       - Принеси мне последние счета и бумаги на подпись. - потребовал Сергей.
       - Одну минутку. - зам вышел.
       Неужели опять будет, как в прошлом месяце. Расходы превысят дохода. Кто-то из его сотрудников не чист на руку и играет с ним в грязную игру. В прошлом месяце он закрыл на это глаза, чтоб дать противнику повод не беспокоится. Вот теперь можно его и прихлопнуть.
       Ждал Сергей недолго. Вскоре зашёл секретарь и принёс бумаги. Почему же сам зам не пришёл, а посла своего секретаря? Ну да ладно. Сергей взял бумаги и после того, как секретарь ушёл и захлопнул дверь, он тихо-тихо произнёс:
       - Сволочь.
       Даже не глядя на бумаги, он взял телефон и набрал номер.
       - Это Сергей Юрьевич. Немедленно приведите ко мне главного бухгалтера. - и бросил трубку.
       "Сейчас она у меня попляшет." - в голове Сергея пронеслись гневные мысли.
       Через пять минут в кабинете стояла бухгалтерша и краснела. Эта была женщина лет тридцатипяти. Её взяли буквально с улицы, сначала она много ошибалась, но потом Сергей понял, что взял её не зря. Работницей она была превосходной, всё выполняла точно и в срок.
       Сергей хотел, чтоб она сама всё рассказала, почему суммы счетов оплаты не сходятся с количеством поставляемого товара. Куда идут деньги? В контрактах одни суммы, а в платежах другие. "Если она сейчас будет оправдываться, значит виновата. А она точно виновата. Я это даже сейчас чувствую". - Сергей направил на неё энергию, которая и развязала женщине язык.
       - Понимаете. - вдруг сказала она. - Мне угрожают. Моего сына посадили на наркоту. И он всё время требует с меня деньги. Я не могу его уговорить обратиться к врачу. Он приходит домой всегда неожиданно. - она всхлипнула. - Вы, конечно, уволите меня.
       Тут у Сергей ожил сотовый. И он жестом попросил подождать рассказ.
       - Алло. Да, это я.
       В трубке он узнал голос врача той больницы, где лежала Ольга.
       - Я хотел поговорить об условиях оплаты. И еще, похоже, у девушки амнезия. Ей нужен психиатр.
       - Хорошо я сегодня подъеду. Через два часа, вас устроит? - Сергей старался не показывать женщине своего волнения, чтоб не дать воспользоваться его слабостью. Знала бы она, как он слаб сейчас.
       - Да конечно.
       Сергей отсоединился.
       - Продолжайте, я вас слушаю. - он пытался унять внутреннюю дрожь и повторял про себя, что всё хорошо.
       - Пожалуйста, поймите меня. Я... - он жестом попросил её замолчать.
       - Не сел ли ваш сын на наркоту, потому что вы всё время давали ему деньги. Единственное, что я могу сделать для вас, дать телефон специалиста по работе с такими детьми. Но простите, я не могу держать рядом с собой человека попавшего в такую ситуацию, мне придётся вас уволить. Думаю, вы и сами всё понимаете. - Сергей оторвал небольшой блокнотный лист, черкнул на нём семь цифр и передал женщине.
       Женщина быстро взяла его и виновато удалилась из кабинет.
       - Опять всё заново считать. И когда у меня будут работать специалисты. - проговорил Сергей и набрал номер своего секретаря. - Мила меня сегодня не будет, все пусть передадут Анатолию Николаевичу, а я взгляну завтра.
       - Хорошо Сергей Юрьевич. - проворковала женщина. - Ещё что-нибудь.
       - Нет. - Сергей отсоединился.
       Взяв свой кейс, он вышел из кабинета и в коридоре заметил бухгалтершу, которая что-то обсуждала с экономистом. Увидев его, обе женщины попрощались и скрылись в кабинете экономиста.
       "Трусы". - промелькнуло у Сергея в голове. - "Все бабы такие. Особенно в бухгалтерии".
       Сейчас больше всего его волновал вопрос о том, как там Ольга. Ему не терпелось попасть в больницу и всё узнать о её самочувствии.
       Он сел в машину и по привычке закурил. "Надо бы ей привести что-нибудь." - пронеслось в голове. - "Вот только, что ей сейчас можно?" Нет, конечно, если он заплатит, её будут кормить, как королеву, но ему бы хотелось стать к ней ближе. Сделать первый шаг. Как трудно сделать первый шаг, но потом будет легче. На этом он и решил, бросил окурок из окна, завёл машину и направился в ближайший магазин ювелирных украшений. Он посчитал лучшим подарком то колье, которое всё просила у него Лиза. Он подарит его Ольге. Раз уж Лизе понравилось, то Ольге тоже понравиться.
       Недолго думая, он зашёл в магазин и купил это колье. Это был импульсивный поступок, но Сергей не жалел. Он гнал к больнице на скорости больше 60 километров в час. Он представлял себе, что это обрадует Ольгу. Но она сейчас не сможет принять этот подарок, лучше потом, когда ей станет лучше.
       Он влетел в больницу, словно его несли крылья. Зашёл в приёмную, там его уже ждал врач.
       - Здравствуйте. - врач подошёл к Сергею.
       Сергей не стал долго думать. Он достал чековую книжку и написал там пару цифр, протянув чек врачу, он сказал:
       - Отведите меня к ней.
       - Хорошо, но я хочу предупредить вас, что девушка сейчас находится в таком состоянии, что лучше не волновать. - врач вёл его к палате.
       - Что-то случилось, пока меня не было? - тревожно спросил Сергей.
       - Ну... - врач замялся.
       - Что она натворила? - Сергей был настойчив.
       - Она отказывается, есть, и говорит, что ей ничего не нужно от вас. Говорит, что лучше умрёт, чем примет то за что ей придётся расплачиваться. Наверное, она всегда была бедной, а тут вы со своим благородством. - врач продолжал с возмущением. - Она говорит, что ей лучше б было умереть, чем потерять память. Истеричка!
       Сергей не стал его дальше слушать. Ему стало многое понятно. Первое, что у неё давно не было мужчины. Сейчас она всего боиться, а больше всего она боится, что ей придётся платить собой ему, за то, что он сделал. Она не хочет быть зависимой от него. Она ему не доверяет. Но его восхитило это самодурство, она не сдаётся на милость судьбы и на его милость. Значит, путь будет очень долгим. Лучше б он действительно вызвал скорую и уехал с места происшествия.
       Сергей толкнул дверь в палату, попросил врача уйти и зашёл. Девушка не спала. Она смотрела в окно. Рядом на столике стояла еда. Но девушка ни к чему так и не притронулась. А время двигалось к двенадцати часам.
       Он подошёл к её кровати и сел на стул, стоящий рядом и произнёс.
       - Если ты не будешь, есть, то я всё съем сам.
       Девушка повернулась и посмотрела на него с укоризной. Сергею этот взгляд не понравился. В чём она его обвиняет. И вновь, он не мог проникнуть в её мысли, словно она отключила его силу.
       - Мне от вас ничего не надо. - Ольга смотрела в его глаза. - Слышите не надо. Пусть меня отправят в обычную больницу, я позабочусь о себе сама.
       Сергей не стал отвечать. Он с утра съел только яичницу с беконом и выпил две кружки кофе. Есть хотелось нестерпимо, и он уже принялся за суп.
       - Прости, я есть хочу. - сказал он, занося ложку в рот, проглотив, он продолжил. - А вкусно здесь кормят, зря не ешь.
       Он заметил её голодный взгляд и продолжил есть.
       - Я всё равно не буду. - девушка надула губы, но глаза её продолжали смотреть на то, как он поедает суп.
       Сергей чуть не рассмеялся, какая же забавная девчонка. Он зачерпнул ложкой суп и поднёс к её губам. Сергей рисковал, по её глазам он видел, что она может сделать всё, что угодно, но почему-то ему казалось, что она съест. Так и произошло, девушка тот же открыла рот и съела содержимое.
       - Я и говорю вкусно. - Сергей с нежностью смотрел ей в глаза. - Тебе лучше поесть. - но вдруг поймал её взгляд. - Хорошо я покормлю тебя.
       Он смотрел, как она ест, и на душе вдруг становилось хорошо-хорошо. Маленький птенчик, удравший из гнезда. Ему захотелось приласкать её, сказать, что всё будет хорошо. Она всё вспомнит и сможет вернуться домой. А ещё, они будут жить вместе, в его доме. Сергею захотелось представить её всем своим друзьям, и семье. Она всё больше и больше начинала нравиться ему. Сергею было отрадно, что сердце сделало правильный выбор. Когда девушка всё съела и выпила свой чай, произнесла:
       - Извините меня. Я совсем забыла, что теперь не принадлежу себе.
       "Язва". - Сергей вздохнул.
       - Пойми Оля, я не меньше твоего хочу, чтоб ты всё вспомнила. Ну, уж прости, что я оказался богат, что спас тебе жизнь, что кормил тебя. - на кой чёрт он перед ней оправдывается, неужели это следствие любви и где его сила, он ничего не может ей сделать.
       - Не чувствую, что вы такой благородный. Вы привыкли переступать через людей. - девушка была прямолинейна, она всё угадывала. - Я пойму всё, это бизнес, это жизнь, но почему вы спасли меня, почему лично решили заняться мной. У меня даже красоты нет. - девушка смотрела откровенно и с искренностью, Сергей не мог устоять, он приблизился к её губам и начал целовать.
       Вновь его охватило знакомое чувство, девушка не сопротивлялась, и его сознание вдруг отключилось. Он потерял счёт времени, ему не хотелось останавливаться. Вдруг он почувствовал её руки на своей шее. Сергей почти потерял контроль над собственным телом и испугался. Этот страх помог ему оторваться. Он видел такое же безумие в её глазах и видел безумие своих глаз в её глазах. "Да что же это". - промелькнуло в его голове.
       - Ты хочешь знать, почему я так сделал. - Сергей пытался успокоить бешено стучащее сердце. - Потому что хочу разобраться, почему так хочу быть с тобой.
       Девушка тоже не могла прийти в себя. Но на её глазах вдруг появились слёзы.
       - Животное. - бросила она и силилась, чтоб не зарыдать.
       Теперь Сергей не хотел врать, но и о своих чувствах он сказал не умело. Она подумала, что он хотел сказать я хочу тебя, а он сказал, я люблю тебя. Ему стало стыдно, он ещё раз посмотрел на её лицо, ребёнок, маленький ребёнок.
       - Прости, я не хотел тебя обидеть.
       Девушка всхлипнула. Ещё мгновенье и она зарыдает. Так то он справляться с поручением врача, не заставляя её волноваться. Да что же это с ним! "Прекрати Сергей! Эта девушка просто девушка, но почему тебе так больно оттого, что ты смог её обидеть." - Сергей силился собраться с духом.
       - Оля. - вдруг решительно сказал он. - На самом деле я хотел сказать.... - он запнулся, что с ним происходит?
       - Что? - девушка видимо передумала плакать.
       Неужели он сейчас мог сказать, что она пробудило в нём странное чувство, которое он принял как любовь.
       - Я хотел сказать, что обязательно помогу тебе и докажу, что не все богатые один миром мазаны. - Сергей встал и пошёл к выходу. - Лечись и ни о чём не думай, я постараюсь прийти завтра. - чтоб не смотреть, он быстро вышел и закрыл за собой дверь.
       Уходя, он позвал врача и попросил привести к Ольге психиатра, он оплатит.


Рецензии