Зеркальное

Анжела пришла с учёбы и обнаружила, что ключи от квартиры она сегодня забыла на зеркале в прихожей, что же теперь делать?.. пойти к Янке напротив.. да, мысль,  тут как-то привлекло внимание старое, зеркало что висело в коридоре. Подойдя к которому, Анжела прикоснулась рукой и подумала.. а ведь говорят, что зеркала имеют память. Интересно, что помнит это? Всё и всех тех, кто в нём отражались? Анжела вновь посмотрела в зеркало, но не улыбаясь отражение улыбнулось и дальше их общение продолжилось на телепатическом уровне:
- Ну наконец-то у меня получилось оторвать тебя в одиночестве.
- А-то прям?
- А-то прям.
- Я же не буду с тобой в обществе бла-бла. Ты думаешь, что я никчемная стекляшка, подойдя к которой бывало приведешь в порядок косметику на своём личке, и я знаю, что ты сегодня плакала у школьного зеркала.
Потом приводила лицо в порядок пудрой.
- Откуда ты об этом знаешь?
- Мне-то не знать? Да каждая отражающая стекляшка информацию собирает в одно целое.
Ты никогда не задумывались, что у зеркал всё-таки есть память.
- По поводу памяти я что-то слышала.
Тут зеркало вновь рассмеялось отражением Анжелы:
- Ну и что ты там слышала, позволь осведомиться?
- Ну, что зеркальное отражение позволяет зеркальному отражению сознания одного сделать доступным другому.
- Умничка, хоть что-то..
Зеркало - это в общем-то воплощенная амнезия. Это стекающий и утекающий в забвение миг, картины, уходящие в небытие, как вода в песок. И нежелательно смотреться в зеркало больным людям и людям в плохом настроении.. да, и забудь плакать, глядя в меня.. казалось бы бредом, но тем не менее.. даже провели эксперимент - между зеркалом и лазерным лучом поставили источник ДНК. Луч попадал в зеркало, отражаясь распространял молекулы ДНК. Потом источник ДНК убирали, но его распространение продолжалось. Получается, что зеркало успело впитать его?!
 Особенно опасны зеркала с заключенными в них душ умерших, они могут навлечь беды не только на тебя, Но и на весь род .. особенно опасны зеркала с серебряной амальгамой. У них память глубже.
 - А что такое амальгама?
- Задняя, обратная сторона зеркала..
- Поэтому перед умершими закрывают зеркала?
- Поэтому.
- Для тебя всё это сказка, и чтобы не быть голословной подойди ко мне ближе, ещё ближе, ты видишь свое отражение?
- Ну, да.. всё обычно.
- Обычно.. а сейчас посмотри и протяни ко мне свою правую руку.. всё обычно?
- Конечно.
- Посмотри внимательнее, обрати внимание на свою правую руку.
- Ну и?
- В отражении она является левой.
- Ну да.. а я раньше не обращала на это внимание.
- Да ты и сейчас на многое не обращаешь внимание.
- Например?
Телепатический диалог прервал отец, который по не обыкновению вернулся раньше обычного:
- Лика, а что ты тут?
- Да ключи забыла утром.
- М, понятно.
Зайдя в квартиру, Лика как обычно посмотрела в зеркало, отражение ей подмигнуло, Лика улыбнулась.
Они с отцом пообедали.
- Пап, странно, что ты дома так рано.
- Подстанция перегорела, а я давно как-то, чтобы так.. задумался и решил.. пока идут ремонтные работы.
Лика вопросительно подошла к отцу:
- Пап, а ты знал, что протягивая к зеркалу правую руку, отражение протягивает тебе левую?
Отец ненадолго задумался, видимо представляя:
- ) Ну да, не иначе.. любое отражение, и перед водой, только не спрашивай почему,о прости, не отвечу.
Лика зашла к себе в комнату, чтобы сделать школьные домашние задания. Периодически Лика поглядывала в зеркало, зеркало же ей ответило:
- Не отвлекайся, будет желание,  позже поговорим.
Уроки уже были сделаны, Анжела уже услышала, как пришла с работы мать. Вышла поприветствовать, поговорить.. после домашнего общение Лика вошла к себе в комнату, закрылась, чтобы никто не отвлекал и телепатически обратилась зеркалу:
- Теперь я свободна для беседы, а ты готова?
- Я всегда готова.
- А о чём ты мне хотела сказать, как нас прервал отец, когда пришёл?
- Просто хотела тебя предупредить, что никогда не пользуйся и не обращайся к старому зеркалу, ты ведь не можешь знать какая у него память.. а оно ведь может помнить страшные вещи. У вас в квартире тоже есть старое зеркало.
- Ну да, у мамы в комнате.. бабушкино.
- Не волнуйся, злой памяти в нём нет. А ещё бывают зеркала убийцы.
- Как?
- Не пугайся, никакой маньяк потрошитель из них не выходит.. просто бывали случаи, что зеркало вызывало инфаркты
 /инсульты.. всё, всё может быть.
Тут в дверь постучала мать и, немного приоткрыв и увидев дочь напротив зеркала добавила:
- Любуешься, красотка моя.
Поздно уже, выключай свет, да ложись.
- Да, хорошо, одну минуточку.
Лика оставила зеркало, повёрнутым в её сторону, лишь отправив ему воздушный поцелуй, получив в ответ улыбчивое подмигивание..
а я ведь всегда раздевалась и раздеваюсь перед ним не смущаясь.. Лика подошла к зеркалу и отвернула отражение в сторону:
- Айн момент.
Начто получила телепатическое:
- Какие мы стеснительные вдруг.
- Я же не знала, что ты живое.
- В определённой степени всё живое.
- Всё, всё?
- Абсолютно.
- Давай об этом завтра, сегодня уже действительно поздно, а утром вставать рано.
- Как хочешь..
Обиженно ответило зеркало.
Лика никогда не жаловалась на сон.
Кошмары не донимали её никогда.. оказывается до поры до времени, а именно до сегодняшней ночи.
Сначала ей приснился пожар,что якобы по периметру потолка она видит огонь, что в квартире она одна,  потолок одномоментно рушится и она в тот же миг начинает гореть заживо.. чувствуя при этом боль.. - всё это, конечно не без истошного крика, на который сбежались родители:
- Лика, девочка моя, что случилось?!
Обнимая, дочь спросил отец.
- Пап, всё горело, я тоже.. заживо.
- Бедняжка моя.
Мать принесла воды:
- Попей, потуши всё. Ложись на другой бок, постарайся уснуть
Буквально через минут десять истошный крик повторился. Родители вновь прибежали, отец снова обнял дочь:
- Милая, что сейчас?!!
- Господи, мамочка здесь сейчас сейчас столько было крыс и мышей..они по мне даже ползали.
- Господи, какая гадость, пойдём лучше с нами спать, мы тебя от всякой дряни защитим, милая ты наша.
В спальне родителей Анжела выспалась без каких-либо ночных потрясений.
Утром, после завтрака Анжела, как обычно, поздоровавшись с зерколом наносила косметику.
Лишь только успев покрасить глаза, зеркало вдруг:
- Лик, а какой сон тебе сегодня понравился больше?
- Так это ты?!!
- Ну, скажем не без меня.
- Ну ты сука!!
Озлобленно выкрикнула Анжела, со всей силы ударив зеркало об стену.
Зеркало разлетелось на кусочки, каждый из которых неустанно твердил, как проклятье «Пожалеешь ещё ,пожалеешь!».
На звук разбитого зеркала прибежала мать, потому как отец уже уехал на работу.
- Лика, что с тобой?
- Зеркало.. разбилось.
- Это очень нехороший знак, аккуратнее надо было бы быть.
Мне, сожалению уже никогда, опаздываю.. да и у тебя время сейчас не в резерве, давай сейчас просто покроем чёрной тряпочкой, а как придём приберем тут всё.
- Мам, а почему так нужно?
- Плохая энергетика, говорят выходит.. а чёрную тряпочку.. вот у меня тут уже старая чёрная юбка, не дотрагиваешься до осколков, знаешь какую-нибудь молитву?
- Отче наш.
- Прочти, прям сейчас.
Анжелика прочла.
Выйдя из квартиры и проходя то самое старенькое зеркальце доносилось то проклятое «Пожалеешь ещё, пожалеешь!»
Уже в школе, в фойе Анжела подошла к зеркалу, чтобы посмотреть на своё не до крашеное лицо и вдруг те же слова: "Пожалеешь ещё, пожалеешь!".. Господи, что ж такое. Подойди к своей однокласснице Анжела попросила у неё пудру, те же самые слова доносились от зеркальца пудреницы.. мамочка, я походу уже схожу с ума.
- Анжел, ты чего?
- Так, ничего.
- А пудра?
- Что пудра?
- Ну ты её у меня сначала спросила, потом открыла, снова закрыла.
- Передумала.
- Странная какая-то.
Прозвенел звонок. Все вошли в кабинет, вошла учительница. Рядом сидящий одноклассник зачем-то открыл свой ноутбук, он его не включил , но по этому черному отражению она слышала всё те же самые слова.. Господи, я больше не могу. Подняв руку и отправившись, Анжела вышла.
 Сев на скамью в школьном дворе Анжелика обхватила голову руками и не знала, что же делать? Времени, вроде как тоже в обрез, нужно было срочно что-то делать, пока не стали доходить слова, типа я предупреждала.. склеить его? - не выход, в разбитое смотреться нельзя. Куплю новое, а с разбитым.. Анжелика вошла в интернет через свой iPhone, задала вопрос в поисковик - что делать с разбитым зеркалом?
Да, мама была права, правильно, чтоб покрыли черной тканью, а сейчас я покупаю новое и правильно утилизирую старое. Купив новое, слова отражения сменились - Не медли, можешь не успеть. Это уже потратило Анжелу домой. Господи, умоляю - помоги!!
Что  бы там не говорили, но пробок не было.
Вбежав в квартиру, Анжелика собрала все осколки в чёрную ткань, старую мамину юбку,  этот свёрток подставила под струю холодной воды.. на балконе взяла маленькую садовую лопаточку и взяв свёрток, положила в маленькое пластмассовое ведёрко,  вышла с лопаткой, всё думала куда же закопать, так,  тут рядом аллея, закопаю там. Анжелика быстро забежала в эту аллею, нашла неприметное местечко, всё, закопала.
Вернувшись домой, проходя мимо старого зеркальца услышала одобряющее:
- Молодец, успела, иначе.
- А что иначе? Нет, не надо, не  говори ничего.
- Договорились, молчу, как и впредь.


Рецензии
...хм...Оля, а напиши сказку.)..Правда...сказку.).у тебя получится.)

Алексей-В-Макаров   11.08.2020 21:47     Заявить о нарушении
сказку.. в детстве рассказывали, Пушкина с Андерсеном и Незнайку там разные тоже читала, вот, чтобы написать.. для взрослых? если только.. как бы она не превратилась в элементалный рассказ.. но я попробую, спасибо.

Ольга Циммер 7   12.08.2020 06:55   Заявить о нарушении