Глава 34 Предисловие к Хроникам Галактики Туманнос

Глава 34 Предисловие к Хроникам Галактики Туманность Андромеды.

      
       Сергей сидел в милиции и описывал Олины приметы. Нервы не выдержали, и он пришёл в ближайшее отделение.
       - Гражданин я вам объясняю, заявление подают, если в течение трёх дней, если человек в течение этого времени не приходит домой. Вы что кодекс не читали. Такой взрослый солидный мужчина, а кодекс не читали. - объяснял, повторяясь, ему дежурный участковый милиционер.
       Сергей проклинал уже всё на свете. Он лично пройдётся по её заднице ремнём, когда ещё раз её увидит, чтоб вернуть мозги на место и вернёт родителям в целости и сохранности. Она опять развела его. Малолетняя глупая девочка. Он не мог влюбиться в неё, нет, это не может быть любовью.
       - А если за эти три дня с человеком что-то произойдёт? - настаивал Сергей, ах как много бы он отдал, чтоб вернуть время назад. Время?... "Вот бы научиться его контролировать, тогда бы всё можно было изменить". - думал Сергей.
       - Гражданин я вам по-русски объясняю, ничем помочь не могу. Тем более по вашему утверждению вы кроме её имени ничего не знаете. Это очень странно. - молоденький парнишка явно перечитал историй о Шерлоке Хомсе и прочих его собратьев и теперь упражняется на практике. Сейчас запишет его в главные подозреваемые.
       Мужчина встал и направился к выходу.
       - Эй, подождите!
       "Не останавливай меня". - мысленно произнёс Сергей и со спокойной совестью вышел из здания. "Где мне теперь искать тебя?" - задался он вопросом и тут же ответил на него. - "Узнать всё у того врача, что оперировал тебя. Возможно, это выход. Когда я привёз тебя в больницу, то взял на себя ответственность за твою жизнь. Мы в ответе за тех, кого приручили." - хохотнул Сергей своим мыслям и сев в машину закурил. Захотелось рассмеяться, стоит Ольге просто появиться рядом с ним, как его жизнь превращается в поле битвы между реальностью и иллюзией. Реальность никогда не уйдет, и обстоятельства не станут другими, а иллюзия сбивает с истинного пути и запутывает своей туманностью и неопределённостью. Нет, это не любовь — это сумасшествие и безумие, разве так и проявляется любовь? Бред.
       Сергей подъезжал к той самой больнице, куда когда-то привёз умиравшую Ольгу. Теперь он всё узнает. Мужчина вошёл в здание и спросил в регистратуре, где он может найти нужного врача. Узнав, что сейчас врач в своём кабинете он быстрым шагом направился прямо туда.
       Подойдя к двери, он постучал.
       - Можно войти. - спросил он, открывая дверь.
       - Да. - врач взглянул на Сергей. - Это вы?!
       Сергей сел на стул напротив врача.
       - Да. Я хочу знать всё, что произошло после того, как я выписал вам чек и ушёл. - требовательно попросил Сергей.
       - Для начала я хотел бы спросить у вас одну вещь, если позволите. - внезапно напористо спросил врач.
       - Позволяю. - Сергей чувствовал, что внутри у человека сейчас бушует пламя, что произошло?
       - Как вам не стыдно. - бросил врач, глядя ему в глаза. - Наговорить невинной девушке много красивых слов и сбежать в неизвестном направлении.
       - Что? - Сергей не понимал что происходит.
       - Знаете ли вы, что после того, как ушли, у девушки началось ухудшение самочувствия, и она чуть не умерла, пережив клиническую смерть. Когда она спросила меня, когда придёт тот человек, что спас её, я не знал, что ей говорить. Она всё поняла и начала плакать, я с трудом утешил её, но эта истерика повлияла на её самочувствие, у неё начался сердечный приступ. У девушки оказались больные нервы и сосуды. Конечно, сразу мы не могли и предположить, что состояние девушки и так было плачевным и самое невероятное, как она осталась жива и перенесла операцию. Она должна была сразу умереть после такого удара, её организм был истощён и ослаблен внешней средой настолько, что я и мои коллеги до сих пор в шоке, что она вообще осталась жива и сумела поправиться после операции.
       - Хотите сказать, что вы не верили, что девушка после операции сможет протянуть и пары недель? - Сергей был поражён.
       - Да. - не стал врать доктор. - А потом, когда она перенесла клиническую смерть, видимо это вернуло ей память и.... - врач внимательно посмотрел ему в глаза.
       - Что? - сколько раз он ещё произнесёт это слово.
       - И начала просто грезить вами. Она не говорила, кто и откуда, видимо пользовалась тем, что всё оплачено и не хотела возвращаться. Но один раз, после двух недель интенсивного лечения она попросила меня прийти к ней вечером, когда никого не будет. И я пришёл, что-то говорило мне, что она готова мне всё рассказать.
       Я вошёл в палату и присел с ней рядом. Капельница ей уже не требовалась. Девушка хорошо передвигалась и гуляла. С неё сняли бинты и повязки, и начали расти волосы.
       - Здравствуйте Олег Алексеевич.
       - Привет Оля. Что ты так хотела мне сказать? - я старался быть очень внимательным с ней.
       - Скажите вы верите в сны? - спросила она у меня, и я заметил, что на её глазах появились слёзы. Мне не хотелось ей врать, и я ответил.
       - Нет. Я верю в свои руки. Каждый сам хозяин своей жизни.
       - Вы знаете мне 22 года, но у меня ещё не было мужчины. - её голос стал отрывистым и быстрым. - А вся причина в снах. Стоит только мне начать с кем-то строить отношения, как в мой сон приходит один и тот же человек и говорит, что никому меня не отдаст, и отношения распадаются, по непонятной причине так толком и не начавшись.
       Но около года назад у меня появился молодой человек. Он из комуналки, приезжий. Сначала я понимала, что ему нужна прописка, и поднять свой социальный статус. У него нет образования, и его нигде не берут. Сами понимаете, что это такое. Я просто уважала его, что вот он приехал в Москву, пытается встать на ноги, и встречалась с ним, потому что было больше не с кем. Мои чувства приобрели характер какой-то нежности, но в мой сон снова пришёл этот человек и снова сказал, что не отдаст ему меня.
       Я всё думала, что произойдет на этот раз. Но ничего не происходило. Потом я заметила, что чувства молодого человека изменились. Я не знала, как к этому относиться, но было очень заметно, что он, в самом деле, влюбился в меня. Да и родители тоже заметили, что и его отношение и его поведение со мной стало другим. За тот месяц, что мы встречались, между нами совершенно ничего не произошло. И вот, наконец, произошло то, что и ожидалось. Он предложил мне выйти за него замуж. И я согласилась, даже не раздумывая. И тот человек пришёл в мой сон и сказал мне, что если я выйду замуж за другого, то с ним произойдет несчастье. Я снова не поверила. Свадьба должна была произойти в тот день, когда я оказалась здесь. За мной уже приехала машина, все ждали, когда я надену свадебное платье и спущусь вниз. Я пошла в ванну, умыться и привести себя в порядок и вдруг на секунду пришла в себя. От этой предсвадебной горячки я ещё толком не разобралась в своих чувствах к нему. И тут осознала, что он мне не нужен, что я не люблю его, что согласилась, я согласилась стать его женой от отчаянья и одиночества. Я человек-романтик, поэтому хотела выйти замуж по любви. В наше время это самые нестабильные браки, но я идеалистка. Ладно, мы отвлеклись от темы. Итак, все ждали меня внизу, а я осознала, что не хочу этого брака. Осторожно чтобы не шуметь, я набросила не себя первое, что сумела незаметно достать и очень осторожно, хотя до сих пор не вериться, что этого никто не заметил, сбежала через чёрный ход. Я бежала и бежала, стараясь не оглядываться. Я ещё не знала, как вернусь обратно, и буду смотреть всем в глаза, потом я вылетела на какое-то шоссе и тут почувствовала сильный удар и потеряла сознание, следующее, что я помнила, так это лицо того человека, который спас мне жизнь и то, его лицо, было лицом того человека, который не хотел никому меня отдавать. Я знала только его имя Сергей, почему-то была уверенна, что это он. Знаете, так сердце в груди стучать начинает сильно. А потом этот поцелуй. И теперь он ушёл. Снова ушёл, только на этот раз не только из сна.
       Я видел, что она сильно нервничает и хочет спросить у меня о вас, но я предупредил этот её вопрос.
       - Я ничем не смогу тебе помочь, только вылечить тебя. Я сам ничего не знаю об этом человеке, он выписал мне чек и исчез. Всё будет хорошо. Тебя поймут и друзья, и родственники. Всё в жизни может быть. Просто тебе так хочется. Тебе не хватает всего этого вот ты и веришь во всё, что не имеет реальной основы.
       - Простите, знала, что вы именно так и отреагируете. Спасибо, что просто выслушали меня.
       Больше она со мной не разговаривала. Я пытался с ней поговорить ещё раз, но она всегда отклоняла мои попытки. После того разговора она странно быстро пошла на поправку. У неё проявился талант. Оказалось, что она неплохо рисует и пишет, даже музыку. Интересовалась медициной, психиатрией и психологией. Так же я слышал, что один раз ей удалось успокоить маленького мальчика, которому делали перевязку на переломанной ноге. С тех пор я часто видел его у неё в палате. И ещё он ходил на перевязку только с ней, пока его окончательно не выписали.
       Через два с половиной месяца она полностью поправилась и сбежала. Наверное, у неё какой-то талант незаметно исчезать. С ней работал наш психолог, сказал, что девочка очень талантливая, но видимо, что у её родителей нет средств на оттачивание таланта, и поэтому это всегда будет проявляться в виде неординарных поступков. Простите, я не выполнил уговор, но необходимость помещать её в специальный пансионат отпала.
       - И она ничего не говорила о себе?
       - Нет. Правда раз упоминала о матери, но не очень хорошо. Что мать её не понимает и не считается. Она говорила, что у неё нет повода возвращаться, видимо, поэтому она и сбежала. Мы пытались установить её местожительства, но она наотрез отказалась называть фамилию. Раз вы заплатили, то мы ничего из неё клещами тащить не стали. И вообще странно, но почему-то мысли, чтоб всё у ней выспросить, практически не возникало. Словно она нас заколдовала. У девушки, наверное, проблемы с психикой. Да и всё перенесённое на ней сказалось.
       Сергей всё ещё с трудом переваривал услышанное.
       - Спасибо. А я думал, вы подскажите мне её адрес.
       - Зачем он вам?
       - Хотел узнать, как сложилась её жизнь дальше. - незачем всем всё знать.
       - Как видите с ней всё в порядке и сейчас, наверное, тоже. Хотя запала мне эта девочка в душу. Хотел бы и я знать, что с ней да как, не влипла ли она в какую-нибудь плохую историю. Сердце у неё доброе, душа чистая, это такая редкость в наше время. - врач вздохнул. - Если это всё, то прошу вас покинуть меня, работа, знаете ли.
       - Конечно. - ответил Сергей и вышел.
       Он шёл по длинным больничным коридорам и думал. Значит, он тот человек, который приходил в её сон, и она не с кем не осталась. Что за бред? Просто он ей очень понравился, вот она и придумала, бог знает что. Бред. Самый настоящий бред. Но почему его сердце бьется так сильно, почему он так нервничает.
      


Рецензии