Глава 36 Предисловие к Хроникам Галактики Туманнос

Глава 36 Предисловие к Хроникам Галактики Туманность Андромеды.

      
       Сегодня все собирались в большом зале по поводу помолвки Лукашина Сергея Юрьевича и Дрогомиловой Александры Ивановны. Присутствующие были в шоке, человек без сердца жениться. И многие действительно желали ему счастья. Сам его брат был неожиданно удивлён. Но вот только сам Сергей не изменился. Все думали, что любовь изменит этого человека, но зря. Он стал ещё более капризен и деспотичен. В нём появились такие качества, как показушность и алчность. Он стал настоящей акулой в производстве. Прошло полгода, а его словно подменили. Он стоял с этой женщиной и смотрел свысока на присутствующих. Все веселились и поздравляли его с помолвкой. Наконец в зале показался его брат Алексей. Все ахнули, под руку он вёл очень молодую девушку, которой было не больше 20.
       Даже Сергей удивился. Когда они подошли вплотную, Алексей сказал:
       - Поздравляю брат. Наконец ты нашёл свою половину.
       - Не за что. - холодно бросил Сергей. - А не представишь ли ты мне свою пассию.
       - Это Катя. Ты не смотри на её молодость, она очень хорошая и милая девушка.
       - Поздравляю.
       И только тут Сергей заметил, как обе женщины смотрят друг на друга. Александра слегка с хитрецой, Катя с откровенной ненавистью. Сергея поразил этот взгляд, ничем не прикрытая ненависть.
       - Пошли, поговорим Лёш. - попросил он.
       - Хорошо. - нехотя согласился Алексей. - Мы вас оставим девочки.
       Сергей резко схватил брата за локоть и потащил в туалет. Прошествовав туда, он отпустил Алексея, и чуть ли не крикнув, спросил:
       - Ты совсем ополоумел что-ли детей сюда приводить!
       - Ну, подумаешь 20 лет. Ты вообще знаешь что, она сама мне на шею повесилась. - Алексей смотрел прямо брату в глаза, он не врал.
       - Ну-ка расскажи. - потребовал Сергей.
       - Три месяца назад ко мне на фирму пришла устраиваться молоденькая девушка. Образование у неё было аховое, но меня поразило другое, когда я увидел её на собеседовании, то решил, что это твоя дочь. Если ты не заметил, то вы похожи, как две капли воды. Потом меня удивил её напор и желание работать у меня и сам не знаю, как согласился взять её. Потом она начала мне глазки строить, заигрывать и потом сегодня мне было действительно не с кем идти и она просто навязалась.
       - Ты не перестаёшь удивлять меня своим идиотизмом. - Сергей был очень резок.
       Это так удивило Алексея. Его брат был в шоке. Никогда Сергей не был таким жестким. Он стал таким после того, как встретил Александру. Он уже знакомил её с ним, женщина не очень понравилась Алексею, но он ничего не сказал, потому что видел, как светятся глаза его единственного брата, и очень хотел, чтоб такой свет был у него всегда. И промолчал.
       Но то, что случилось, потом потрясло его совершенно. Его брат превратился в деспота и при этом потакал всем капризам этой женщины. Она буквально околдовала его, приворожила. Он стал всё для неё делать, как преданный раб и слуга. Он стал более требователен к сотрудникам, урезал зарплаты. А потом это его контракт с новой юридической фирмой. Как ни странно, это была та самая компания, где работала Александра.
       А её шеф за полгода стал начальником юридического отдела в компании Сергея. Алексею этот человек не нравился. Плотного телосложения, среднего роста с крупными чертами лица и тёмными глазами, которые смотрели на всех из под довольно густых ресниц. У него было вечно ухмыляющееся лицо, как у ехидны.
       - Что с тобой происходит Сергей. Ты никогда таким не был. - Алексей пытался успокоить его.
       - Мне твои выходки надоели. - бросил Сергей. - Чтоб я тебя с этим ребёнком больше не видел. - Сергей развернулся и вышел вон.
       Алексей с испугом поглядел ему вслед. Он поразился взгляду брата, как будто не человек на него смотрел, а зверь, готовый в любой момент перегрызть ему глотку нафиг. Да что с ним? Хотя почти год назад он видел не менее удивительный взгляд. Тогда Сергей порвал с Лизой и приехал к нему в офис, чтоб выпить. У него тогда был неожиданно добрый взгляд, и глаза даже стали светлее, из них словно исходил свет и он был похож на ребёнка, милый и наивный.
       Алексей вспомнил, как Лиза говорила, что он в тот день задавил какую-то девушку и отвёз её в больницу, но перед этим, он поцеловал ту девушку. И с ним резко что-то произошло. Как не допытывал его Алексей потом, он ничего ему не сказал, отмахнулся, а потом через три месяца, одна из его сотрудниц рассказала ему, что, скорее всего именно эта девушка буквально вломилась к Сергею в офис, и они даже куда-то поехали вместе, но потом появился Александра. Они познакомились в баре, где Сергей изрядно выпил, а, проснувшись, обнаружил её рядом с собой, она ему понравилась, и у них начались какие-то отношения. И Сергей тоже изменился. Стал очень жестоким.
       Всё это показалось Алексею очень странным. Внезапно дверь открылась, и вошёл тот самый человек, ныне глава юридического отдела в фирме Сергея.
       - Здравствуйте Алексей. - поприветствовал он его.
       - Здравствуйте Александр Юрьевич.
       - Вы рады за брата? - спросил он, направляя свой взгляд прямиком в его глаза.
       - Очень. - Алексей покоробило, на спине выступил холодный пот. - Мне надо идти. - Алексей попытался пройти, но тут мужчина схватил его за руку, у него был очень сильный захват.
       Почти полушёпотом мужчина произнёс:
       - Не мешайте им соединиться, пожалуйста.
       - Да, да конечно. - Алексею стало не по себе.
       Мужчина выпустил его руку, и Алексей буквально вылетел из туалетной комнаты. Алексей вошёл обратно в зал и увидел интересную картину. Катя стоит рядом с Александрой и держит в руке бокал с красным вином, но держит его так легко, что вот вот уронит. Сергей стоит рядом с ними и преданно смотрит своей невесте в глаза. Он, кажется, начал понимать чего хочет сделать Катя. Почему-то мешать он ей не стал. Алексей подошёл к первому попавшемуся столу, схватил бокал с вином и затаился, наблюдая за происходящим.
       Вот мимо них пошёл молодой человек, Катя поставила ему подножку, он падает и задевает её руку с бокалом, содержимое выливается на кремовое облегающее платье Александры, и тут же предложила свои услуги помочь. Вот они удаляются из зала, под удивлённые возгласы окружающих. Алексей поспешил подойти к брату, но было поздно, словно из-под земли рядом возник Александр Юрьевич и куда-то повёл его. Теперь Алексей точно понял одну вещь, Сергею ни в коем случае нельзя жениться на Александре. И он сделает для этого всё. Теперь в дело вступит лично он. Похоже, этот мужчина и эта женщина хотят обчистить его подчистую и кинуть или сделать полностью зависимым от них.
       Может даже стоит поговорить с Лизой об этой девушке. Стоп. Почему он так заострил именно на ней своё внимание. Самое главное поссорить Александру и брата, но возможно для этого нужна, будет та девушка. Стоп. Опять его мысли вращаются вокруг этой незнакомки. Ладно, в такой ситуации нужен совершенно неожиданный ход. Нужно поговорить со всеми кто когда-либо встречал её. А начать надо,... Но вдруг мысли его оборвались.
       - Алексей уходим. - это был голос Кати.
       Он обернулся и увидел её. Она уже здесь, как быстро!
       - Зачем? Веселье только началось, разве тебе не весело. - он взглянул в её глаза и увидел глубокую грусть. - Да кстати, зачем ты специально облила Александру?
       Глаза девушки вспыхнули и уставились не него. Ого! Она сердится.
       - Эта женщина ведьма. - произнесла полушёпотом она.
       - Что? - Алексей не понял юмора.
       - Именно. Ей нужна душа твоего брата и моего отца.
      


       Алексей сидел в удобном мягком кресле в своей милой квартирке и уже два часа слушал бредятину, которую пыталась внушить ему Катя. По её рассказу выходило, что его брат приходится ей отцом, и ещё он тот, кто отбирает какой-то генофонд человечества, поэтому здесь у него очень много врагов мечтающих захватить его душу. Но чтобы этого не произошло он должен соединиться с какой-то Ольгой, которая является её матерью. Тогда шанс, подаренный человечеству, останется, если нет, то человечество не пройдёт главного испытания очищением.
       - Девочка моя дорогая я тоже люблю фантастику. Если ты мне ещё раз скажешь, что мой брат Избранный какой-то я тебя в дурку сам сдам. Без зазрения совести.
       Катя вздохнула, её глаза блеснули. Она, наверное, что-то придумала.
       - Ладно. Вижу говорить тебе что-то бесполезно. Тогда слушай. Этот мужчина, наряду с невестой твоего брата, хотя его разорить и смыться с его деньгами за границу.
       Теперь Алексей слушал внимательно. Оказывается, эта милая маленькая девочка раньше работала в той юридической фирме бухгалтером. И вскоре она заметила, что её шеф начал отмывать большие суммы денег. Ей стало интересно, откуда у него такие суммы, очень скоро она узнала, что её шеф заключил новый контракт, с крупным предпринимателем Лукашиным Сереем Юрьевичем и что он спонсирует развитие их фирмы. Ей в принципе было неинтересно, что происходит, пока она не увидела на письменном столике Александры Владимировны фотографию этого человека. Тут она поняла, что это....
       -...И тут я поняла, что он мой отец.
       - Стоп! - Алексей жестом попросил её замолчать. - Дальше слушать я не стану. Как у тебя внезапно заболела голова, ты упала без сознания и ты увидела ангела, который тебе сказал, что там, вообщем я не помню. Ясно мне одно, моего брата просто хотят отиметь и кинуть. Хотя Александра ты говоришь ведьма, возможно. Она чертовски хороша собой, я заметил.
       - Ты ничего не сможешь сделать против них. - уверенно проговорила Катя скрещая руки на груди. - Без моей матери ты против них никто.
       - Не бойся я, хорошо знаю законы, тем более что у меня есть очень хороший друг юрист. - успокоил её жестом Алексей.
       - Ты не понимаешь, что им легко влиять на сознание других простых людей. - Катя пыталась его убедить, что он совершенно не понимает, о чём говорит.
       - Хорошо. Тогда давай поступим так, ты будешь искать свою маму, как я понял, а я займусь тем, что попытаюсь воспользоваться услугами своего друга юриста. - Алексей хотел переиграть Катю.
       Дело в том, что он не поверил девушки ни на секунду. Вообще то ему следовало сразу же вызвать врача и отправить её по известному адресу, но он решил просто переключить Катю и направить её в другое русло. А вообще девушка ему понравилась, отчаянная, смелая и безумно наивная. Нет, один раз он уже строил семью. Второй раз это не пройдёт. Нет уж.
       Он ещё раз посмотрел на неё. Ярко голубые глаза, русые, слегка подкрашенные волосы, правда, слегка худощавого телосложения, но ничего. И ещё одно обстоятельство, что бы она там ни говорила, она очень похожа на его брата, как две капли воды.
       - Я не знаю, как она выглядит. Я даже не знаю, как её зовут и где надо искать. У меня практически нет никаких способностей. - в голосе девушки проскользнули нотки грусти. - Зато твой брат знает. Я это чувствую, он должен помнить. Они встречались раньше. Наверное.
       - С чего ты взяла? - удивлённо спросил Алексей, и вдруг он увидел, что её глаза словно горят и сконцентрированы в одной точке. Это поразило мужчину.
       - Не знаю, меня не покидает ощущения, что это так. - очень монотонно произнесла она.
       - Но не могу же я допросить брата! - воскликнул мужчина. - Тем более что он мне ничего не скажет.
       - Тогда я поговорю с ним сама. - уверенно произнесла Катя.
       - Сдурела? Ты видела, как он вёл себя сегодня вообще? Со всеми был резок и груб и со мной вёл себя, как с посторонним, а мы выросли вместе.
       - Разве даже после этого ты не можешь поверить мне. Он полностью в их власти Алексей! - воскликнула девушка. - Нужно просто избежать этого брака! Но без моей матери мы не сможем ничего сделать!
       Алексею казалось, что он сейчас взорвется, тем более что в квартире кроме них двоих никого не было. В конце концов, он нормальный мужчина. Как странно, он почти теряет над собой контроль, раньше такого не было, словно кто-то заставляет его. Пересиливая себя, мужчина произнёс.
       - Поговорим завтра Катя. Хорошо. - с напряжением в голосе произнёс Алексей. - На фирме. Сейчас очень поздно.
       - Вот именно, что поздно. - быстро ответила Катя. - Я до дома не уже не доеду. - девушка пошла по направлению к Алексею, словно кто-то вёл её. - Поэтому я...
       Но договорить она не успела, раздался телефонный звонок. Он разбудил и Алексея и Катю. Мужчина быстро вскочил и бросился отвечать на звонок, девушка остановилась и схватилась руками за губы.
       - Алло. Алло, говорите. - произнёс Алексей, сняв трубку.
       Но собеседник видимо не стремился поговорить, и бросил трубку. Алексей положил трубку и обернулся.
       - Катя, что с тобой? - спросил он, увидев, что девушка прижала руки к губам.
       - Что я только что сказала? Я не помню Алексей, словно кто-то заставлял меня всё это делать. - у девушки от напряжения расширились зрачки.
       Алексей тоже почувствовал, как его отпустил инстинкт. Есть ли связь между этим и телефонным звонком. "Эй, я так не играю". - пронеслось в голове у Алексей. - "Нет, Катя не может быть права".
       - Ты ничего не сказала. - быстро ответил Алексей, подошёл к девушке и обнял её. - Успокойся всё хорошо, ничего не произошло.
       - Нам надо найти маму. Это было предупреждение. Думаю, они уже всё знают. - сказала девушка.
       - Нет. О тебе они вряд ли знают, скорее это было по мою душу. - Алексей вспомнил недавний разговор в туалетной комнате.
       - Я не хочу, чтоб были жертвы. Мне очень страшно. - девушку явно начинало трясти. - Столько свалилось на меня сразу.
       - Иди, поспи. В соседней комнате есть свободная кровать.
       - А ты? - девушка убрала руки от губ и посмотрела Алексею глаза, мужчине показалось, что на него смотрит брат, но он тут же отдёрнул себя, разве ж в это можно поверить.
       - Я отдохну здесь. Ничего. - Алексей вздохнул, выпустил девушку, которая тут же умчалась в соседнюю комнату. Мужчина сел обратно в кресло и потер пальцами виски, как же ему было больно. Такая непривычная боль.
       У него закружилась голова, и он потерял сознание.
       Алексей открыла глаза. Картина, представшая перед ним, настолько испугала его, что страх просто парализовал всё тело. Мужчина не мог сдвинуться с места. Алексей стоял на лесной солнечной летней полянке, но здесь было непривычно тихо. Словно всё вымерло, дул лёгкий ветерок, но самое главное ждало его впереди. Он увидел своего брата распятого на большом деревянном кресте, который истекал кровью. Глаза его были полуоткрыты, и что-то неясно бормотали губы.
       Алексей пытался сопротивляться своему страху, но это давалось ему с трудом. Когда он почувствовал, что ноги начали слушаться, пошёл к брату. Он делал шаг за шагом, каждый шаг давался ему с мучительной болью, и вдруг перед ним, словно из неоткуда возникла роскошная блондинка и ухмылялась. По этой ухмылке он признал Александру. Но одета она была иначе. Чёрное облегающее платье до колен, того же цвета туфли на высоком каблуке и золотая диадема сверкала на голове.
       - О человек! - воскликнула она.
       - Александра?! - удивлённо воскликнул Алексей. - Как ты здесь оказалась?
       - Да будет тебе известно, меня зовут Сандра ничтожество не достойное жизни. Ты хочешь помешать мне, быть с якобы твоим братом. Прости, но я не могу допустить этого.
       - Что ты сделала с ним? - крикнул на неё изо всех сил Алексей, хотя и понимал, стоявшая напротив него женщина гораздо сильнее его самого.
       - Я? - удивлённо спросила женщина. - Я ничего не делала, он сам виноват. А теперь ты человек понесёшь внеурочное наказание. - проговорила женщина и опустила ладонь на его глаза. Алексей потерял сознание.
      

    * * *
      
       Катя проснулась рано утром и потянулась. Она обнаружила себя в чужой постели и тут же вспомнила, как она здесь оказалась.
       По натуре она росла не злым ребёнком, очень любила свою мать и отца и хорошо училась. Да, Катя была отличницей, гордостью учителей. Училась она на редкость легко и схватывала всё на лету, но школу заканчивать экстерном у неё желания не было. Проучившись 11 лет в школе, она почувствовала, что легко может поступить в любой институт. С малых лет ей нравилось защищать людей. Поэтому не удивительно было, что девушка захотела стать юристом.
       К слову заметить, она осталась девственницей, нет, не потому что никому не нравилась, скорее наоборот, ей так никто и не приглянулся. И вообще не было у неё такой уж сильной тяги к противоположному полу. Просто нравились ребята, но не настолько, чтоб начать с ними какие-либо отношения.
       Но вернёмся к тому, что Катя решила стать юристом и защищать людей. Как это ни парадоксально звучит, у её отца был знакомый, работавший в развивающейся и довольно перспективной юридической фирме. Недолго думая, отец попросил её туда пристроить, и вскоре она там и оказалась. Но не как юрист, а как обычный оператор ПК. Затем она поступила в Юридическую Государственную Академию.
       Катерина, конечно, могла бы стать, хорошим юристом, и достигнуть своей цели, если б три месяца назад не шла мимо стола одной из своих сослуживец, а именно Дрогомиловой Александры Владимировны. Просто девушка случайно задела рукой фотографию стоявшую на её столе. Когда она подняла её чтоб поставить и извиниться, бросила лёгкий взгляд на изображение и тут же потеряла сознание.
       Перед ней возник Ангел и сказал.
       - Здравствуй потерянный защитник, держащий в руках чужое счастье .
       - Кто ты? - спросила она, приходя в себя от шока.
       - Я твой куратор. Саторий. У меня не так много времени, чтоб всё тебе рассказать, но я постараюсь вкратце передать тебе суть происходящего.
       И Ангел рассказал ей удивительную историю о своём брате Цетере и его милой возлюбленной Аэлии.
       - Теперь понимаешь, что в твоих руках эти жизни. Если Аэлиа останется без защиты то они оба вынуждены будут навсегда исчезнуть, утеряв всё.
       - Да я всё сделаю, чтоб они были вместе. Спасибо.
       Пришла в себя она оттого, что к её носу был поднесён нашатырный спирт.
       - Сколько я была без сознания? - тут же спросила она.
       - Не больше 30 секунд. - ответил ей кто-то.
       После этого случая Катя подала заявление об уходе, мотивируя всем это тем, что нашла более высокооплачиваемую работу. После увольнения ни секунды не раздумывая, она, пришла к земному брату своего отца Алексею. И устроилась работать в его фирму. Она решила клеиться к нему, чтоб стать ближе к Сергею, но потом на приеме увидела эту женщину и поняла, что скоро может стать слишком поздно. Где же искать свою мать, она не предполагала. Даже её небесный дядя не мог сказать ничего вразумительного. Насчёт отца она смогла узнать через знакомых Александры.
       И зачем она посвятила во всё Алексея. Он всё равно ей не верит. Катя вздохнула и поднялась с постели. Она открыла дверь и застыла. На полу лежал Алексей и не двигался. Девушка тут же подбежала к нему и нагнулась послушать сердце. Оно билось нормально. В последние полчаса Катя пыталась пробудить мужчину всеми доступными средствами, но у неё ничего не получилось. "Всё в порядке Катя. Всё нормально. Раз у него бьется сердце, значит, он жив". - соображала она. - "Надо вызвать врачей и они уж точно во всём разберутся".
       В последующие три часа девушка пробыла рядом с Алексеем. Она вызвала частную скорую из записной книжки мужчины, брошенной им на стол. Врачи приехали очень быстро и увезли его, девушка естественно поехала с ними. В больнице было сделано обследование, но оно не выявило ничего подозрительного. Врачи подозревали, что это просто "литургический" сон от большого перенапряжения, поставили капельницу и просили её не беспокоиться. Что такое очень редко, но бывает и скоро Алексей придёт в себя и всё будет хорошо. Но только Кате казалось иначе.
       Она сидела в приёмной и сжимала в руках его записную книжку. "Телефон брата". - мелькнула в голове умная мысль. - "Надо позвонить его брату". Катя открыла книжку и стала листать страницы. Её поразило, что в записной книжке Алексея было больше телефонных номеров женщин, чем мужчин. Напротив каждого телефона стоял какой-либо знак, или рисунок. Бабник, тут же решила она и продолжила поиски телефона. Вскоре она наткнулась на него и, достав свой сотовый, позвонила.
       Очень долго никто не брал трубку и Кате даже начало казаться, что сейчас у абонента сработает автоответчик, но стоило ей так подумать, как она услышала мужской голос.
       - Алло. - это было так холодно сказано, что у девушки даже мурашки прошлись по спине.
       - Сергей, это Катя. Ваш брат Алексей попал в больницу.
       - Доигрался! Сколько раз я предупреждал его, не связывайся с женатыми женщинами, у них могут быть очень обеспеченные мужья! - закричал Сергей. - Передайте ему, что я не стану ему помогать. Пусть сам разбирается. - Сергей уже хотел повесить трубку, как услышал.
       - Пожалуйста, приезжайте, он в коме. - чуть не плача сказала Катя.
       - Хорошо. Где он? Записываю.
      


Рецензии