Глава 38 Предисловие к Хроникам Галактики Туманнос

Глава 38 Предисловие к Хроникам Галактики Туманность Андромеды.

      
       Сергей влетел в офис, как ужаленный. Он тут же попросил, чтоб к нему зашёл Александр Юрьевич, он просил сказать ему, что дело чрезвычайной важности. К счастью для него, или же для последнего, он оказался на месте и через пару минут стоял в кабинете Сергея. Когда он вошёл, то Сергей понял, что он не успел ничего просечь и искренне считает, что он всё ещё в их власти. Ну что ж, значит, у него есть шанс выиграть эту битву, а потом он найдёт Ольгу и сделает её самой счастливой девушкой на свете.
       Мужчина заговорил первый:
       - То, что произошло, мне, так жаль Сергей Юрьевич. Наверное, вы так любили Александру. - он внимательно наблюдал за глазами Сергея. - Вы, наверное, вызвали меня по очень срочному делу. Конечно, понимаю, что надо заняться похоронами и вам не на кого оставить основную часть всех дел.
       Сергей мысленно сконцентрировался на вошедшем и очертил вокруг него круг. Затем заставил трансформироваться круг в клетку. Он совершенно не слышал слов, которые тот ему говорил, для него было самое главное вернуть преступника, сбежавшего из чистилища обратно, на его место, чтоб никто не мог помешать его воссоединению с его Избранной. Теперь он вспомнил его очень хорошо.
       Его долго разыскивали по всей стране, но никому не удавалось поймать. В самый последний момент, он словно чуя опасность, исчезал. Тогда Цетеру пришлось пойти на жертву и раскрыть своё предназначение, представляющее опасность для подобных ему и тот клюнул. Тогда то они его и поймали, но через пару лет, не пройдя своего очищения и наполовину, он сумел сбежать и поклялся отомстить ему. Следы его затерялись, но теперь вот он стоит перед ним и уже схвачен, здесь же на Земле ему некуда спрятаться.
       Мужчина замолк, он понял, что попался. Он молча смотрел на Сергея, не сводя с него своих прищуренных тёмных глаз.
       Сергей ничего не сказал ему, просто выставил руку вперёд, из руки вырвался тёплый жёлтый свет, и мужчина просто исчез. Мужчина опустил руку, свет исчез, он облегчённо вздохнул и вытащил из кармана сотовый телефон. Он уже знал, что сейчас раздастся звонок, так и произошло.
       - Алло. - произнёс он.
       - Это из больницы, где лежит ваш брат. Он только, что открыл глаза и хочет поговорить с вами. - взволнованно щебетал врач.
       - Скажите ему, что я скоро буду. - кинул Сергей и опустил трубку.
       "Никто не спросит его о пропавшем сотруднике". - поставил установку Сергей. - "Они все забудут о его существовании здесь, просто к ним придёт письмо о его смерти после продолжительной болезни, родственники захотят кремировать труп и сделают это, как можно быстрее".
       Он вышел из кабинета и бросил секретарше, что его сегодня не будет. Он снова возвращался в больницу. Его брат должен что-нибудь знать об Ольге. Возможно, когда Катя была жива, она могла ему рассказать обо всём, что знала. Мужчина гнал на последней скорости. Ему сигналили менты, но плевать он хотел на всех ментов. Всё это теперь стало таким неважным, самым важным стала любовь. Он любит её, любит свою Олю, он никогда и никому не отдаст эту милую маленькую девочку.
       Сергей вошёл в палату, где его ждал брат. Они оба так странно смотрели друг на друга и молчали. Сергей видел, что Алексей шокирован произошедшим с ним. Но всё же брат нашёл в себе силы сказать первое слово.
       - Ты только не волнуйся Серый, но лучше б тебе приглядеться к своей будущей невесте. Похожа она ведьма.
       Сергей улыбнулся, чем слегка напугал Алексея и ответил:
       - Катя и Александра погибли не так давно в автокатастрофе, мне сообщила об этом секретарша. Я догадывался насчёт этого, видимо, не судьба мне быть счастливым, умру старым холостяком.
       Алексей подошёл к Сергею ближе и обнял его.
       - Не говори глупостей. Ты то останешься один! Всё будет в порядке. Я столько думал в последние часы, мне так стыдно, что ты из-за меня всё время попадаешь в истории. Помнишь, ты устроил меня на одну работу, а я переспал с секретаршей и любовницей начальника, и это ещё и заметили сотрудники. Меня выгоняли, а ты пришёл и говорил, что твой брат никогда не может сделать этого. Как я занимал в долг деньги, а ты рассчитывался со всеми кредиторами за меня и ни слова не сказал мне в упрёк. Если я могу что-нибудь сделать для тебя в качестве извинения, просто скажи. - Алексей говорил искренне, его слова действительно не вызывали сомнений.
       Сергей отстранился от него и внимательно посмотрел в глаза.
       - Катя ничего интересного тебе не рассказывала.
       - Я не помню ничего. Я не знаю, как оказался здесь. Помню только, что Катя была в моей квартире и говорила что-то насчёт того, что твоя невеста хочет тебя подставить и нагреть руки на твоих деньгах. А потом всё словно кошка языком слизала.
       Сергей грустно вздохнул.
       - Как же я устал. - он провёл ладонью по лбу. - Вот бы отдохнуть от всего этого, сил набраться.
       Печаль и тоска сковала его сердце. Неужели он не найдёт Ольгу. Неужели навсегда потерял её. Ну, уж нет. Она всё ещё здесь, если б её уже не было, он бы уже определённо знал, а пока она жива, он не сдастся. Они обязательно будут вместе и будут бесконечно счастливы.
       Алексей, видя боль и усталость брата неожиданно, а может, и не неожиданно произнёс:
       - Знаешь, съезди и отдохни на Чёрное море, я оформлю тебе тур. В конце концов, моя фирма-то туристическая.
       Сергей молчал, погружённый в свои мысли. Вот к нему вернулась сила, и память о прошлом, но он не может определить её местонахождение. Какой же он никчёмный, если элементарно не может определить, где она. Он может всё, управлять человеческими сознаниями, перемещаться в пространстве, выходить из тела, лечить наложением рук и с помощью голоса, но не находить свою Избранную. Какой же он на самом деле жалкий и ни на что не способный. Дурак. Он недостоин её. И это он пару секунд назад решил, что сможет отыскать Ольгу. Он уже сделал её несчастной, как она смотрела на него, когда он держал её, сбившую, в своих руках. Как она хотела начать с ним новую жизнь, когда они ехали вместе в машине, когда она ворвалась в его офис. А как в её глазах появился свет, когда он в больнице обещал ей доказать, что не все мужчины животные.
       Алексей впервые в своей жизни видел, как из глаз его брата вдруг потекли слёзы. "Почему же он так переживает? Неужели так сильно любил свою погибшую невесту. Катя погибла, что она делала в одной машине с Александрой. А если это она подстроила катастрофу, не может быть..." - ужаснулся своим мыслям Алексей.
       Им повезло, что в палату в это время не вошёл врач. Когда Сергей приёхал вновь, он просто сказал, что его брат абсолютно здоров, и он может помочь ему в случае необходимости уйти. Сергей поставил блок не беспокоить их, пока они не выйдут из палаты. Ему было необходимо поговорить с ним об Ольге, но, похоже, Алексей действительно ничего не знает.
       - Хватит Серёга. Слезами ты её не вернёшь. - Алексей сжал руками его плечи, заставив посмотреть себе в глаза. - Отдохни, закрути курортный романчик и увидишь, тебе полегчает, ты сумеешь забыть её.
       - Алексей, поверь, её я не смогу забыть даже если умру.
       Во взгляде брата Алексей прочитал, что это правда.
       - Но Александра мертва. Успокойся. Я понимаю всё, но надо жить дальше. - пытался утешить его, как мог Алексей.
       Сергей неожиданно улыбнулся и тепло произнёс:
       - Я говорю не об Александре. Эту замечательную девочку зовут Ольга.
       - Ольга? Что ты имеешь в виду? - был шокирован Алексей.
       - Помнишь, почти год назад я сбил, когда ехал с Лизой, девушку и привёз её в больницу, когда она была на грани смерти?
       - Да. Лиза тогда очень сильно кричала в трубку, когда рассказывала об этом. Она сказала, что ты сам на себя был не похож и послал её на четыре стороны. - не понимал смысла его Алексей, что ещё придумал его брат.
       - Верно. Вот её я и люблю братишка. - он принял его руки со своих плеч и пошёл к двери ведущей на выход из палаты.
       - Только не говори мне, что ты о ней ничего не знаешь, и теперь решил найти её. - крикнул ему в спину брат. - Не сходи с ума, ты всегда соображал лучше, чем я, не говори теперь, что действительно влюбился.
       Сергей улыбнулся и слегка рассмеялся:
       - Уже поздно брат. Я уже влюбился. Ты говорил что-то о туре на Чёрное море. Я согласен. Я заеду к тебе через пять дней. Пусть к этому времени всё будет готово. - он обернулся и, подмигивая Алексею, добавил. - Я надеюсь на тебя Лешка.
       - Ты ненормальный Сергей. Сначала плачешь, потом смеёшься. - поражался Алексей, никогда не видевший в таком состоянии своего брата.
       - Это любовь Лёх, понимаешь. - бросил, уже выходя, Сергей. - Тут понимать даже нечего, сам должен знать.
       - Ненормальный. - прошептал ему вслед Алексей.
       А Сергей спокойно вышел из палаты. То, что Алексей так внезапно заговорил с ним о поездке на море, может быть подсказкой высших. Возможно ли то, что Ольга может быть там. Он должен верить, что так и есть, что он там сможет её встретить. М-да его настроение за сегодняшний день так попрыгало, может это и есть любовь. Блин, да что же это такое. Он идёт с дурацкой улыбочкой по всему коридору больницы. Сейчас подумают, что он такой счастливый после встречи с братом, что, похоже, влюбился в него.
       Сергей чувствовал перестановки в сознании, чувствах, словно он недавно родился заново. Это просто, наконец, любовь завладела его телом, душой и всем остальным кстати тоже. Так было уже, когда они впервые встретились там в на границе с Эриду.
       Он вошёл в класс и увидел юную и милую девушку, она смотрела на него распахнутыми зелёными глазами, и в них было столько чистоты и силы, что он не смог оторваться от неё, пока его слегка не толкнули. И тогда придя в себя, он понял, что только она смерти и любви вопреки его Избранная.


Рецензии