Золотой запас

Ухожу в отпуск. Оставляю вас наедине с моей страницей. Свои лучшие произведения переместил в папку «Золотой запас». Читайте!

Не отображаются, говорите? Да уж, золотой запас не каждому дано читать!


Рецензии
У вас много юмора, это замечательно.
Когда поедете на Родину своего папы, то передайте и от меня привет бабе Хале и дедушке Вите.
Рифма к пиву - донские раки. шутка. Меня муж кормил сегодня раками и лососевой икоркой. Шашлыки надоели.
Рифма к Стасу - Намин или, накройняк, Михайлов.
Почему вы так рано собрались к праотцам? НЕ разрешаем, будьте с нами. Рановато ещё.

Александр, с самыми добрыми пожеланиями к вам,

Галчонок 2   08.08.2020 14:38     Заявить о нарушении
Да я ж не насовсем. Только приветы передам, выдвинусь в президенты, и вернусь...)))))))))))))

Александр Викентьев 2   08.08.2020 14:43   Заявить о нарушении
Да-да, я слышала о вас. В. В. сказал, что лучшей кандидатуры в президенты и не сыщешь. Удачи вам, я отсюда буду за вас голосовать.

Галчонок 2   08.08.2020 15:13   Заявить о нарушении