Ожидание

        Я  сейчас одна, опустошенная.  Бесконечно одна в таком зыбком и зябком, неуютном мире. Тоскливо и  грустно, словно камень на сердце. Мне чего-то хочется, но я с трудом  осознаю - что... Ты  знаешь, – я верю, что однажды раздастся звонок в дверь, и на пороге будешь стоять ты, измученный ожиданием встречи со мной, ты бережно коснешься  моего лица, поцелуешь мои глаза и всё будет понятно без слов. Ты вытрешь мои слёзы, коснёшься своими губами моей щеки, и в этот момент нам никто не будет нужен. Только ты и я. Только я и ты. Только двое, потому что ждали друг друга и вот этой минуты – минуты блаженства, любви, огня, бури, счастья… И мы никому её не отдадим, она наша, и мы используем её всю, до последнего.


Рецензии
Хорошая миниатюра, поэтичная. Понравилось.

Валентина Забайкальская   09.06.2021 04:00     Заявить о нарушении
Спасибочки, Валентина!

Алиса Славина   09.06.2021 16:12   Заявить о нарушении