Дождалась ВАС

    
    Дождалась ВАС, красивый мой АВГУСТ! Снова вместе мы, рядом, РОДНОЙ! Улыбаешься мне, очень ласков! Как обычно, желанный, со мной! Лист ещё не цветёт, придёт время. Ждём, когда навестит нас СЕНТЯБРЬ.Встретим ОСЕНЬ, порадует всех нас: будем счастливы, ВОТ БЛАГОДАТЬ!


Рецензии
Август-БЛАГОДАТЬ, а Сентябрь еще лучше).Да все времена года хороши, когда мы здоровы и счастливы! Чего я и желаю всем нам, замученным пандемией.
Берегите себя, Нина! Мира, Добра, Здоровья !
С теплом, Любовь.

Любовь Витт   24.09.2021 21:43     Заявить о нарушении
Милая ЛЮБОВЬ, здравствуйте! Я рада встрече с ВАМИ! Желаю светлых, добрых дней,
БЛАГОПОЛУЧИЯ!Пока природа радует, цветёт! И Осень потихонечку идёт!

Нина Радостная   27.09.2021 13:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.