Как я писала на телевидение и чем это кончилось

Не помню, сколько мне было лет. Лет 10-11, наверное. Посмотрела я по телевизору советский фильм "Сержант милиции". И очень он мне понравился.

Сюжет фильма, если кто не помнит (подсмотрено в Википедии):

Молодому сотруднику милиции, сержанту Николаю Захарову (Алексей Минин), одновременно заканчивающему обучение на юридическом факультете университета, поручают расследовать нападение и ограбление, совершённые в отношении Алексея Северцева (Александр Александров), абитуриента, приехавшего из далёкого города поступать в Ленинградский вуз. При участии более опытного майора Григорьева (Иван Краско) сержанту удаётся раскрыть преступление и практически в одиночку обезвредить банду во главе с её циничным и жестоким лидером «Князем» (Олег Янковский), за это он получает звание младший лейтенант. Одновременно с детективной линией сюжета раскрываются его романтическая (влюблённость героя) и социальная (ответственность за выбор профессии, чувство долга) составляющие.
Почему-то особенно впечатлил меня герой по имени Толик - участвующий в ограблении бандит, впоследствии вставший на путь исправления.


И вот я написала на телевидение письмо. Уж по какому адресу я писала его, не помню. Но оно дошло!

И через некоторое время мне даже пришел ответ!

Помню, как мой папа заходит в мою комнату и протягивает мне конверт: "Наташа, вот тебе письмо пришло". Выходит из комнаты. Я вскрываю конверт, достаю бланк, на котором написано: мол, очень рады, что фильм Вам понравился, но адресов актеров мы не раздаем. Вот эту фразу я запомнила точно.

Ошарашенная, я вышла на кухню и выбросила конверт в мусорку. Папа и мама сидели в другой комнате. Папа спросил: мол, что, так и не покажешь, что тебе написали? Я покачала головой: "Нет". Но, сейчас, по прошествии стольких лет, думаю, он потом заглянул в мусорку и прочитал, что было в письме.

Вот так)

Боже, столько лет прошло)

Кажется, с того времени я "Сержанта милиции больше и не смотрела.

09.07.2020


Рецензии