Мои прекрасные читатели

Когда приходит вопрос, кто твой читатель? Это женщины или мужчины, или и те и другие. И как к ним обратиться.

Я не хочу быть пафосной, но мне хочется раз и навсегда определиться с обращением к Вам:
- Мои прекрасные читатели*.

Я так решила. Не потому, что бы привлечь как можно больше читателей на обращение "прекрасные". А потому, что это обращение к Вам я хорошо обдумала и приняла окончательное своё решение. Так будет всегда. И через год, и через десять лет, и через двадцать... Все Вы, будете моими прекрасными читателями. Вы будете то уходить, то опять возвращаться, но неизменным будет моё обращение к Вам:
- Мои прекрасные читатели.

Мне каждый раз будет до трепета приятно говорить Вам эти слова. Я буду всегда писать о том, о чём мне будет интересно. Я буду стараться изъясняться как можно понятнее, что бы многими я была принята, для меня это важно. Такое будущее я вижу для себя. Я хотела бы в своей жизни писать много и на разные темы. Таким образом затрагивая многие человеческие чувства. Описывая радость и злость, страх и любовь, ненависть и досаду, доброту и неуверенность, смятение и влюблённость, эгоизм и лицемерие. И возможно о тех чувствах, о которых я сейчас не задумываюсь, но через какое-то время определённые мысли соберутся в одно целое и Вы, мои прекрасные читатели, опять будете видеть плод моих трудов, читать то, что в итоге получилось и оценивать. Совсем недавно я отправила на суд читательский один свой занятный рассказ "Мой сон". У этого рассказа есть ещё второе название "Ты мой сон". Конечно, чувство волнения переполняло меня, держать это в себе я долго не могла. И, прежде чем представить рассказ Вам, мои прекрасные читатели, для начала дала прочесть "Мой сон" некоторым моим близким людям, и знаете какое чувство я вызвала этим "Моим сном"? Один человек сказал, что у него возникло некое чувство стыда. Ощущение того, что он подглядывает за персонажами возможно в приоткрытую дверь. Что же, если "Мой сон" вызвал это чувство - чувство стыда, я считаю, не так уж это и плохо, значит я смогла вызвать у читателя это чувство, из многих чувств человека. И что же сон, сон всего лишь фантазия. Да,  кому-то сны снятся, а кому-то и нет, совсем не снятся, ничего не поделаешь. Сон ведь это то же чувство-ощущение данное природой человеку. И, пожалуйста, попробуйте его записать - Ваш сон, я никак не хочу сказать, что это сложно, или наоборот легко. Просто попробуйте. Возьмите лист бумаги, можете даже взять четыре листа, ручку, совсем простенькую и пишите. Записывайте всё как было, описывайте подробности, наслаждайтесь Вашим полётом фантазии. Может как раз для Вас это будет очень легко и непринуждённо. Тогда я очень за Вас порадуюсь, порадуюсь Вашему творчеству и порыву.

Вспоминаю ещё один момент в моей творческой жизни. Было это около девяти лет назад, когда я впервые была издана в журнале, женском журнале. Помнится, как я собрала материал, и как ночью он же не давал мне спать, пришлось встать и записать, потому что выход у меня был только такой. И как слеза несколько раз упала  прямо на рукопись и остались потом на исписанных листах засохшие кляксы. И как точку последнюю поставила. Всё! Закончила! Как быстро отправила материал в редакцию, не задумываясь ни о чём. Как ничего не хотела менять в тексте, перечитывая, и снова перечитывая написанное. Переговоры, переписка с редакцией. И вот, через два месяца выходит статья. Радость переполняла меня и несла куда-то по городу. Хотелось поделиться ею со всеми. Статья, к слову, не на русском языке, переводить её я не вижу смысла, так как всё же, на мой взгляд, теряется отчасти и смысл задуманного да и колорит речи.
///
Статья размещена в разделе проза на других языках Доля 
http://proza.ru/2020/08/18/1145
///
Чем всё же хочется подытожить. Возвращаясь к тому, для кого писать? Мужчины, женщины, все люди! Для людей конечно, но сложнее для близких, близкие не совсем могут абстрагироваться. Они не могут порой принимать тебя как отдельную творческую личность. И я часто говорю, читайте и не думайте о том, что Вы меня знаете.
///
Все произведения автора являются отдельными законченными формами, однако, по наблюдению самого автора, произведения некоторым образом, "невидимой нитью" всё же связаны друг с другом.

08.08.20
ВН

*Мои прекрасные читатели - официальное обращение автора к читателям.

До встречи, Автор!  стихотворение в прозе  http://proza.ru/2021/01/17/878

Ты мой сон  рассказы  http://proza.ru/2020/08/07/1337

Сон Демари  фэнтези  http://proza.ru/2020/08/23/1012

Чувство  новеллы  http://proza.ru/2020/08/31/1633

Автобиография Демари 27 января 2021 года литературоведение http://proza.ru/2021/01/27/545


Рецензии
Читатели всегда прекрасны, хорошо когда их много. Сейчас все меньше газетных киосков и тиражи падают. Надо бы налоги уменьшить на прессу и книгоиздательство.

Алла Авдеева   21.03.2022 05:05     Заявить о нарушении
Да, Алла, надо бы, в нашей стране много чего надо бы, но не сейчас, сейчас никото ничего не уменьшит. Особенно её размер... в нём сила!
С уважением, Ира

Ирина Смоленкова   21.03.2022 08:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.