Злоумышленник

Рабочий день в ПТО подходил к завершению, барышни уже обсуждали планы на выходные, как в кабинет вошёл начальник IT отдела Герман. Герману было лет сорок, он мог ответить практически на любой вопрос, связанный с оргтехникой. Но после получения ответа, практически у всех задающих вопрос, надолго портилось настроение. Например:

- Герман Яковлевич, а у меня принтер не печатает, может посмотрите? – спросила Нина.
- Если ты обнажишься, то с удовольствием, - отвечал Герман.
- Я серьёзно, мне смету надо распечатать.
- А ты на Enter нажимала?
- Да.
- На своей клавиатуре?
- Да.
- А принтер какой выбрала?
- Я ничего не выбирала, всегда печатал принтер в архиве.
- А бумага в принтере есть?
- Я не знаю.
- Какая ты неопытная! Хочешь, я с тобой индивидуально позанимаюсь? После работы?
- Нет.
- Тогда Google тебе в помощь! Я сейчас занят.

И Нина копирует файл в общую папку, идёт к подруге в экономический отдел, где и распечатывает смету.

В ПТО Герман заходил только для того, чтобы пропесочить коллектив. Например:

- Внимание! Слушаем меня! Ваш ПТО сожрал месячный трафик инета за две недели. Что дальше думаете делать? Я пробежался по адресам, а может быть, трусы вы будете дома выбирать? Я терплю, терплю, да как напишу докладную, с пофамильной расшифровкой неоднозначных адресов! Создаётся впечатление, что некоторые из вас не загружены работой. Так вас загрузят! Вот введите в поисковике «М29», и вы увидите свежее резюме одного из инженеров вашего ПТО. Наивные, вы у меня все под колпаком! А теперь расписывайтесь, и получайте флешки.
- Нам разблокировали USB? – обрадовался кто-то.
- Сейчас! Чтобы вы фильмы качали, а заодно и коммерческую тайну? Флешки выдаю в соответствие с приказом, но есть и другой приказ о блокировке USB. Который никто не отменял.

В общем, Германа не любили. И когда он вошёл в ПТО, все, не сговариваясь, посмотрели на настенные часы. До завершения рабочего дня оставалось девять минут. Кто-то тяжело вздохнул.

- Девчата! – неожиданно начал Герман, - я сегодня могу подвезти самую смелую из вас домой.
- С чего это? – спросила Вика с сарказмом.
- У меня жена в командировку уехала, и я свободен.
- Только подвезти? – хмыкнула Вика.
- Это как в анекдоте: «- Девушка, вас подвезти? – Я не девушка, меня уже подвозили…» - заржал Герман. Я буду стоять около своего Опеля, и ждать попутчицу!

Едва Герман вышел из кабинета, барышни переглянулись, а кто-то спросил:

- Что это было?
- Вот козлина, недоброе задумал, - хохотнула Вика, - Нинка – это твой шанс!
- Да я лучше на пишущей машинке печатать буду, чем к нему, - тихо произнесла Нина, и покраснела.
- Бабы, и те, кого ещё не подвозили, все дружно уходим через чёрный вход! – скомандовала Вика, - пусть у Германа яйца лопнут, ожидаючи!

Барышни ушли, а я остался поработать в тишине. Вскоре зазвонил стационарный телефон, я снял трубку.

- Алло, это ПТО?
- Да, - ответил я.
- Артур, ты?
- Да.
- Это Герман, а кто ещё в ПТО находится?
- Только я.
- А девчата где?
- Домой ушли.
- Все?
- Вроде все.
- А почему «вроде»?
- Может они курят около чёрного входа, может в кафешку зашли, чтобы отметить окончание рабочей недели.
- Спасибо! Пойду, посмотрю, а то никто из здания не выходил. Наверно в кафе сидят.

Некоторое время спустя, Герман зашёл в ПТО.

- Представляешь, никого не обнаружил, - расстроенно сказал Герман.
- А ты чего ожидал?
- Блин, я такое предложил! Секс без обязательств. Тебя привезут, угостят, доставят удовольствие, а потом отвезут домой. Не думал я, что в ПТО такие дуры работают!
- Герман, закажи проститутку, раз так приспичило.
- Это слишком просто. Ладно, не хотят – как хотят, не знают они, какого удовольствия себя лишили, не знают, - сказал Герман со злостью, и ушёл…


Рецензии