О видеоклипах

У профессионалов есть определенные навыки по монтированию видеоклипов.
Я же хочу поделиться тем, что мной замечено в этом деле, в качестве любителя.
Есть какой-то общий закон движения и музыкальных ритмов.
Самое главное - чтобы в клипе был смысл. Хотя бы абстрактный.
Если музыка или мелодия подходит, то её просто накладываешь на видео. При этом многие движения и штрихи видео чудесным образом совпадают с ритмами музыки. Почему так происходит - я не понимаю. Только могу предположить о существовании единых ритмов и их законов.

Лично у меня никогда не получалось, чтобы изначальная мелодия (правильно подобранная) как-то не подходила бы к видео. Но это только моё мнение.

Кто-то, возможно, найдёт в вашем видеоклипе что-то для себя, о чём вы никогда и не предполагали.

Мои клипы с моим участием в них сделаны, в основном, из неновых видеозаписей.
Кстати, видеозаписи очень неплохо сохраняются на магнитных средствах записи.
И это не беда, что видео, мягко говоря, "не вполне свежие". Так даже интереснее.
Это уже и не я, а какое-то другое существо из прошлого. Двойник прошлого...

Главное, что смысл клипа от этого не теряется. И способен доставить удовольствие.
А также помочь обрести какой-то новый смысл.

Позднее я здесь закреплю ссылки некоторых любительских клипов.

Сейчас я попыталась скопировать ссылки, но они оказались негодными (о каких-то неприличных вещах) - происки империалистов!
Ой! Я поняла, в чём дело! К ссылке следует обращаться не через Яндекс, а просто пройти по ссылке нажатием правой клавиши мыши.


08.08.2020


Диджей Комос. Морской клип о полёте с интересной концовкой на подходящие музыкальные ритмы (длительность - 11 минут, но концовка оправдывает затраченное время просмотра!):


https://vk.com/video367125579_456239031

Италия под мелодию Адриано Челентано... Романтика... В конце подвох - я на фоне скульптуры кабана...)):

https://vk.com/video367125579_456239032


Ссылки актуальны на 26.06.2023 !

К ссылке следует обращаться не через Яндекс, а просто пройти по ссылке нажатием правой клавиши мыши.


Рецензии
Чудесный обзор...

Олег Михайлишин   14.09.2020 22:44     Заявить о нарушении