Теория и Практика

СЛУЧАЙ у ВЫХОДА

Я торопилась на назначенную встречу. Приходить вовремя -это уже даже не привычка, а просто естественная часть меня как рука или нога. Как бы поздно я не вышла,я всегда прихожу вовремя-бегу, лечу- и всегда каким-то волшебным образом оказываюсь на месте в положенное время

А тут мне преградили путь, вернее дверь была закрыта изнутри и ключа не было. Вернее ключ был в руках моей четырнадцатилетней дочери. Она требовала денег в обмен на ключ. Её карие глаза сияли и пылали. Этот испепеляющий взгляд появлялся редко, но был довольно сильным и страшным-хотелось сжаться в точку или исчезнуть под его мощью. Кажется она готова была применить силу,чтобы добиться того, что хотела

Превращение спокойной ,трудолюбивой и покладистой домашней девочки в страшное создание произошло довольно быстро. Произошло это с появлением в нашем доме однокласницы Любы, которая взялась за обучение Дочери жизненным урокам. Это и понятно. Там была целина Я эту работу не делала по причине того, что сама этой жизни не знала  - жила в своем маленньком мирке. Жила как получится. Дочь жила там со мной. Получалось по разному, но мы как-то жили и вроде бы неплохо.

И тут появился учитель и Дочь стала меняться. Время на дворе стояло нелегкое. Развал социализма и рождение советского капитализма. У меня сильная мания с уклоном в торговлю. Как обычно не ради денег,а ради дела. Жизнь захватывала всегда интересным делом. Плохо помню как я освободилась и всё-таки вышла из дома, но драки не было. Как-то договорились

ИСКРЕННЯЯ ПОДДЕРЖКА!!!

Этот прериод помниться плохо -какими-то отдельными отрывками

.....Дочь с подругой сидят в гостиной и под наставлениями подруги Любы дочь пишет письмо дяде в Америку...пришли мне пожалуйста то и это......
.....Люба делает дочери начес и накладывает маке-ап, возможно впервые в жизни. Подруга учит дочь, как быть настоящей женщиной
.....Дочь звонит вечером и говорит ,что не придет ночевать

Не помню каким образом мы связались со школьной  учительницей-кто проявил инициативу. Но вот мы все собрались в её крохотной общежитской комнате. Двухлетний сынишка был отправлен в длинный коридор со множеством дверей кататься на велосипеде.

Любина мама, дородная женщина и весьма в себе уверенная, выступила с нападками на мою Дочь, которая якобы портит скромную и тихую девочку Любу. Вероятно моя реакция была бурной. Я плохо помню, вернее помню что разговор был очень неприятный,просто ошеломляющий и кажется возмущенная мама покинула встречу первая. Мы остались вдвоём с молоденькой учительницей. Она говорила много хороших слов про мою Дочь и также описала проблему с Любой. Школа  бы хотела от неё освободиться,перевести её в другую школу, то по каким-то административным причинам сделать это было нельзя.

После этого мы часто созванивались, обменивались происходящим в школе и дома. Я была не одна в этом вопросе. Как много значит поддержка!!!. Но выхода мы обе не видели-обсуждали как быть,как себя вести в этой ситуации. Учительница была мудрой не по годам

ПРОБЛЕМЫ

Одновременно с этим на меня свалились ещё 2 нерешаемые тяжелые проблемы. Травля и угрозы боса и что-то ещё. Это было адское время. Однажды меня позвала сотрудница которая отсутствовала долгое время. Приехав узнала про мои невзгоды. Она дала мне молитву и велела читать 12 раз утром и 12 вечером. Текст был какой-то странный-бессмысленный и нелепый, что-то связанное с Иисусом. Я прилежно повторяла его 24 раза в день-чисто механически

ЧУДО!

Босс как-то отстал со своими угрозами, другая проблема тоже разрешилась сама по себе. А проблема с дочерью разрешилась так

Однажды вечером,когда Дочь уже спала в дверь постучали. Это были любины родители. Они искали Любу, которая  отсутствовала уже не первый день. Они были уверены, что она у нас и отказывались верить моим словам что её у нас нет. Я предложила им войти и поискать Любу самим

Потом выяснилось что Люба провела эти дни у парня. Вшколе всё стало известно и воспользовавшись этим инсидентом Любу перевели в другую школу

Дочь же моя сразу вернулась в обычное своё состояние прилежной ученицы посещающей школу и хорошей заботливой и понимающей дочери. Как- будто отыграла роль-сняла костюм, смыла грим ...и стала сама собой...к радости моей и учительницы. Та искренне радовалась

Тогда ещё не было психологов и книг по-воспитанию. Я не знала ничего, но мудрая не по-годам учительница ,которая наверняка знала теории про "подростковый возраст", но не разу не упомянула об этом в течении всей этой жуткой эпопеи
Мы имели дело с тем что было реальностью и имело смысл, а не какими-то отвлеченными психологическими Теориями

ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

Сейчас моя Дочь обьясняет сложные проблемы с детьми подростковым возрастом, хотя один ребенок давно его уже перешагнул

Мой собственный Подростковый Возраст по отношению к моей матери  и всё с ним связанное не прошло Никогда. Начался он задолго до положенного времени подросткового возраста по причине предательства матери и никогда не закончился, несмотря на мои старания

Вот почему у меня скептической отношение к любым психологическим теориям. Они во многом манипуляционнные и подменяют истинные причины надуманными.


Рецензии